Страница 65 из 177
Добавлено: 04 фев 2008, 23:08
wingman
Для этого он должен получать дохода - около 1.740.000 грн. в день и не есть, не платить за электроэнергию, приостановить выплату зарплаты, ремонт тоннелей и поездов и т.д. и т.п. С таким доходом метро работает только во сне.
вот тут нашел данные по пасажиропотоку, и то, думаю что они очень устарели. Если поднять проезд до 2,50грн, то, может что-то и получится...
1 700 000 * 2,50 = 4 250 000грн/день (если считать что что нету льготников) Все вполне реально, просто метро должно себя зауважать, а не возить всех за копейки.
Добавлено: 05 фев 2008, 12:15
AMY
а сколько теже мытищи в год способны вагонов настрогать?
Маловато будет
Заводы не готовы к "повышению аппетита" "Киевского метрополитена"
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" отмечает неготовность заводов- производителей поставить ему 165 вагонов в 2008 году.
[
"Сегодня" | 05-02-2008 ]
Об этом начальник предприятия Петр Мирошников сказал во время круглого стола, посвященного проблемам развития Киевского метрополитена.
"Мы бы хотели приобрести 165 вагонов, но наши первичные переговоры с заводами производителями говорят о том, что они не готовы к такому "повышению аппетита" "Киевского метрополитена", - сказал он.
По словам Мирошникова,
наиболее вероятен тот вариант, что предприятие в 2008 году закупит 70 вагонов российского производства и 15 вагонов - производства Крюковского вагоностроительного завода вместо запланированных 165 вагонов.
Напомним, что Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено купить 635 вагонов в 2008-2011 годах.
С 2008 года "Киевский метрополитен" намерен постепенно перейти на вагоны, использующие переменный ток, которые работают экономичнее, чем использующиеся сейчас вагоны постоянного тока.
Поезд киевского метро состоит из 5 вагонов.
Киевский метрополитен эксплуатирует 644 вагона.
По материалам: Украинские новости
Добавлено: 05 фев 2008, 19:45
spbchel
Наши метрозаводы завалены заказами....
Добавлено: 05 фев 2008, 21:48
Дёдя
1 700 000 * 2,50 = 4 250 000грн/день (если считать что что нету льготников) Все вполне реально, просто метро должно себя зауважать, а не возить всех за копейки.
Скажи мне честно: ты за такую цену сам будешь ездить (если нужно 1-2 станции проехать)?
Добавлено: 05 фев 2008, 22:36
Dimon
Странно. При Союзе тучу вагонов выпускали, а тут для Киева 165 - много...
Добавлено: 05 фев 2008, 23:35
Дёдя
При Союзе тучу вагонов выпускали,
Сестра, имя! Переведи в понятные единицы измерения свое слово "тучу"
ЗЫ: ты вообще представляешь, что 165 вагонов для 1 завода - это 1 ваг/2дня (для 2х заводов - 1 ваг/4дня) НЮ НЮ

Добавлено: 06 фев 2008, 14:33
IRJ
Дёдя писал(а):ЗЫ: ты вообще представляешь, что 165 вагонов для 1 завода - это 1 ваг/2дня (для 2х заводов - 1 ваг/4дня) НЮ НЮ

А что мешает делать несколько вагонов одновременно?

Добавлено: 06 фев 2008, 19:56
Дёдя
Дык ясно что одновременно будут делать, но вот вопрос: на сколько вагонов (одновременно) расчитаны цеха, и сколько времени нужно на сборку 1 вагона!
Добавлено: 06 фев 2008, 21:34
AMY
цеха рассчитаны на много вагонов, времени достаточно, но здесь начинает повторяться дискуссия на тему: "можно ли построить депо за 6 месяцев"
Вероятно, во временя СССР Мытищи и Егоров делали побольше вагонов, однако у них было меньше проблем:
- с финансированием (оборотные средства, предоплата разрешена только на 90 дней, тем более международный контракт...)
- рабочей силой (сколько народу с заводов разбежались кто-куда)
- сбытом (а вдруг передумают покупатели или сырье за год вырастет в цене и скушает запланированную прибыль. А цену на товар по тендеру ведь менять нельзя. Только комплектацией придется регулировать)
Добавлено: 09 фев 2008, 17:12
Bomberman
AMY писал(а):Вероятно, во временя СССР Мытищи и Егоров делали побольше вагонов,
В 2007 году ММЗ установил рекорд годового производства метровагонов.
Добавлено: 09 фев 2008, 19:55
Strufik
Совокупный выпуск вагонов, двумя заводами в советское время, в лучшие годы, достигало 390 штук.
Добавлено: 15 фев 2008, 20:19
Bomberman
spbchel писал(а):Ну кахгда поедут ПРИШЕЛЬЦЫ па Киыву???
В марте
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news1772
14-02-2008
У Київському метрополітені продовжується налагодження п’яти вагонів виробництва ОАО «Метровагонмаш» (м. Митищі, Росія). Це перші вагони із 25, які надійшли до метрополітену після проведеного в кінці 2007 року тендеру, та призначені для поповнення парку вагонів Сирецько-Печерській лінії. Налагодження вагонів виконуються силами ТОВ «Трансмашхолдинг».
Введення в експлуатацію вагонів дозволить збільшити парність руху поїздів на Сирецько-Печерській лінії та розвантажити ділянку від станції «Лук'янівська» до станції «Дружби народів», що, в свою, чергу дасть змогу покращити якість перевезення пасажирів в «години пік».
Кияни зможуть оцінити нові вагони у березні поточного року.
И нечего стебаться с названия города. Не знаешь как правильно - спроси или не пиши ничего.
Добавлено: 15 фев 2008, 22:05
Sinoptik
Как я уже и писал, на Пришельце неспешно
ведутся работы, которые приятно удивили.

В частности, в кабине 2784 обнаружен
пульт машиниста. И
другой ракурс.
Правое "крыло" пульта, и
левое.
На потолке кабины, и в отсеках повесили весьма симпатичные
светильники, а в кабине слева, возле фары обнаружен, такой себе
"бардачок".
На "лице" установили
"дворник", а маршрутный указатель, видимо прочтя наш форум, и застеснявшись, сняли и
бросили в салоне, на диван.
В кабине, под панелью, под окном машиниста, обнаружен некий
девайс, на котором имеется надпись
"силовой блок". Назначение - неясно.

На второй голове пульта машиниста
еще нету.
В салоне обнаружен пустой ящик, с вот
такой вот наклейкой. К чему бы это?

Добавлено: 15 фев 2008, 23:04
vv
Что-то он уж совсем разукомплектованый пришел.
Кран машиниста какой-то странный. Принцип действия такой же, как у 013?
Добавлено: 15 фев 2008, 23:13
FerrariF1racing
Интересный пульт. Очень современно выглядит.