Страница 66 из 75

Добавлено: 23 апр 2016, 10:17
Klovsky
Откуда ставший уже традицией субъективный радикализм информация, что все (прям так все) считают только (ну совсем только) вокзал?

Даже в старом ДБН 2003 г.:
1.14 Станції метрополітену слід розміщувати в місцях утворення пасажирських потоків (на майданах і перехрещеннях вуличних магістралей, поблизу залізничних, річкових і автобусних вокзалів, стадіонів, парків, промислових і торговельних комплексів, на пересіканнях ліній метрополітену).

ДБН В.2.3-7-2003 С.5
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/db ... _2003.html
Понятно, что станцией пользуются все, кому не лень, но центральная нагрузка как раз благодаря ж.д.
Щодня з Києва-Пасажирського в середньому відправляється понад 89 тисяч пасажирів зокрема 33 тисячі пасажирів у міжміському та 55 тисяч у приміському сполученні.
http://uz.gov.ua/press_center/latest_ne ... 06/218326/

На 30 грудня 2015 року припадає пік виїзду пасажирів залізничним транспортом з Києва. Зі столиці цього дня у різних напрямках на відпочинок під час новорічних та Різдвяних свят вирушить близько 100 тисяч пасажирів.
http://swrailway.gov.ua/newsline/?nid=1744
Это разве значит, что считаются только с вокзалом?

В курсе, что многое поменялось с тех пор, но тенденция (центральный источник пассажиропотока) осталась. Или мало киевлян пользуются вокзалом?

Не нравится чужое - есть фломастеры предлагайте своё.
Какие будут проектные предложения по "Вокзальной" в свете "Люби себя - и у тебя будет удобно всем гостям"?

При этом, надо учитывать и перспективное строительство "Вокзальной-2" (ПВЛ).

Добавлено: 23 апр 2016, 13:46
AMY
Бодрый писал(а):Было тут, но ссылки "сдохли":
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... lm=12#s-12
А вообще интересно почитать, что думали ребята в 2006 году
Почитай отца твоего и мать твою

Добавлено: 23 апр 2016, 13:55
TANK
много лет работаю в районе севастопольской - примерно 40% офисного народа едет до вокзала и ныряет в метро. Сейчас чуть меньше - после открытия демеевской.

Достаточно просто посмотреть на оба подземных перехода по горловинам вокзала - ими прет локальный трафик, а не вокзальный.

Добавлено: 24 апр 2016, 11:01
Klovsky
И что делать будем?

Добавлено: 24 апр 2016, 11:48
TANK
как минимум думать выходы в яму на липкивского и к МО. Пускай просто горизонтальные проходы, ибо нет ничего более приятного, чем проходить через вокзал...

Добавлено: 24 апр 2016, 17:18
AMY
Ну… Что-что, а думать они могут. Это ж не мешки ворочать ;)

Добавлено: 25 апр 2016, 00:01
DFAW
С Вокзальной ПВЛ будет выход к Южному вокзалу

Добавлено: 25 апр 2016, 18:02
Sinoptik
Истина в последней инстанции...
4.11 отменили? Откуда инфа?

Добавлено: 26 апр 2016, 14:56
DFAW
ДПТ, был и на форуме тоже

Добавлено: 26 апр 2016, 15:44
Sinoptik
ДТП? Если не сложно, объясни чуть подробнее.

Добавлено: 26 апр 2016, 17:53
DFAW
Детальный План Территории, вечером выложу себе в галлерею, что бы вопросов не было

Добавлено: 26 апр 2016, 18:24
AMY
Я вот своими глазами видел нарисованные на плане 1950-х годов на площади перед зданием Дарницкого вокзала выходы со станции метро Святошинско-Броварской линии.

И где оно?

Это к тому, шо все планы имеют свойство меняться со временем.

Добавлено: 26 апр 2016, 19:26
AMY
Детальний план території в межах Повітрофлотського проспекту, вулиць Солом'янської, Механізаторів, Кудряшова та залізничних колій

http://goo.gl/u0rTKI

Там есть трёхстраничный графический пдф-файлик на 300 Мб.

Скриншоты из оного, касающиеся «Вокзальных» (глубокое заложение):

https://goo.gl/2M8IrT
https://goo.gl/5Xfi4X
https://goo.gl/1468V0
https://goo.gl/x1FqVu

«Соломенская площадь» (мелкое заложение)

https://goo.gl/9NkNFm

Высматривать мелкий зелёный пунктир. Интересно, какой уклон там к них получается, максимальные 40‰?

Кто хочет, можете переложить куда-нить )

На словах:
Серйозні зміни передбачаються в перспективі щодо розвитку нової

Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену, яка пройде від Троєщини на

Лівому березі до Великої Кільцевої дороги на Правому березі.

На території ДПТ з’явиться дві нові станціі метрополітену – –

«Вокзальна» та «Солом’янська площа». Ця лінія з’єднає залізничний вокзал та

аеропорт «Київ». При цьому, намічене будівництво двох депо «Троєщина» на

Лівому березі та «Гатне» на Правому березі.

Нова станція «Вокзальна» та існуюча станція «Вокзальна» утворять

новий пересадковий вузол з розвиненою системою підземних пішохідних

переходів та виходів, які зєднають дві станції, підземні торговельні комплекси

та підземно-наземні паркінги.

Пробивка нової магістралі загальноміського значення на півночі вздовж

залізничних колій також викличе деякі зміни в транспортній мережі міста.


Вздовж неї передбачено створення маршрутів автобусів та маршрутних таксі.

Передбачається також відкриття нової або продовження існуючої траси

маршрутних таксі на ділянці між вул. Миколи Лукашевича, Кудряшова,

Механізаторів та Солом’янської.

Пропонується відповідно обладнання додаткових регульованих

перехресть вулиць.

Додатково створюються також наземні, підземні та надземні пішохідні

переходи.

Новая магистраль на севере (см. синеньким)

https://goo.gl/jOXap7

Добавлено: 26 апр 2016, 22:37
tov_tob
AMY писал(а):Интересно, какой уклон там к них получается, максимальные 40‰?
Перепад получается метров 90-95, при условии, что Вокзальная-2 ниже Вокзальной на стандартные 11 м, а глубина Соломенской площади метров 10. На 1,6 км между платформами как-то не очень клеится, лишние 30 м набегают.
Если же В-2 будет выше В-1, то тогда +/- вписывается, вот только неясно, с какими потугами под Лыбедью будут проходить.

Добавлено: 27 апр 2016, 11:02
Бодрый
AMY, громадное спасибо !