Страница 66 из 117
Добавлено: 24 мар 2012, 23:26
NNNN
Заезд со стороны шоссе/ст м "Днепр" в сторону Левого ещё закрыт?
Добавлено: 25 мар 2012, 00:09
incognito
NNNN писал(а):Заезд со стороны шоссе/ст м "Днепр" в сторону Левого ещё закрыт?
в пятницу был закрыт. если точнее - его сейчас не существует физически.
Добавлено: 25 мар 2012, 00:20
waan
Сегодня в середине дня ехал по открытой части развязки. Поворачивал от моста Кирпы на Дружбы народов.
Въезд - хорошо. Проезд по перепадам - нормально.
Но на стыке с потоком который двигается от моста Метро на Дружбы народов тянучка из 10 машин.
Подчеркиваю: середина выходного дня.
Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".
Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.
Добавлено: 25 мар 2012, 09:15
DimmYD
Тянучка в середине выходного дня была связана с тем, что по Набережной от съезда с Парковой аллеей расширяют дорогу (+1 полоса для съезда) и поэтому поток скапливался у моста Патона на повороте в сторону Дружбы народов и тем самым создавал помеху машинам, которые раскручивались на клевере.
Хоть я в большей степени и согласен с тобой, но лучше дождаться окончания работ, и проехаться по завершенной развязке. А после этого сделать соответствующие выводы ...

Добавлено: 25 мар 2012, 10:39
s-a-s-h-a
waan писал(а):
Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".
Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.
У меня (думаю в отличии от вас) есть профильное образование КИСИ промышленное гр. строительство
+2е высшее управление проектами. я уж не говорю про опыт работы в киевпроекте....
Все проекты которые строятся за гос счет проходят в обязательном порядке государственную экспертизу, и выполнены в соответствии с нормами нашей страны, на момент проектирования. Проект сделать, не языком на форуме ляпать, я думаю вы даже слабо представляете какой оъьем работ для его разработки проводится.
Поэтому дальнейшую дискуссию про данному вопросу вести не буду.
Добавлено: 25 мар 2012, 13:31
incognito
s-a-s-h-a писал(а):У меня (думаю в отличии от вас) есть профильное образование КИСИ промышленное гр. строительство
+2е высшее управление проектами. я уж не говорю про опыт работы в киевпроекте....
Все проекты которые строятся за гос счет проходят в обязательном порядке государственную экспертизу, и выполнены в соответствии с нормами нашей страны, на момент проектирования. Проект сделать, не языком на форуме ляпать, я думаю вы даже слабо представляете какой оъьем работ для его разработки проводится.
может быть Вы расскажете нам тёмным, как
пять полос вписать в
две без пробки? Ах да, это нужно сделать за 30 метров дороги

Добавлено: 25 мар 2012, 13:41
waan
s-a-s-h-a писал(а):waan писал(а):
Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".
Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.
У меня (думаю в отличии от вас) есть профильное образование КИСИ промышленное гр. строительство
+2е высшее управление проектами. я уж не говорю про опыт работы в киевпроекте....
Все проекты которые строятся за гос счет проходят в обязательном порядке государственную экспертизу, и выполнены в соответствии с нормами нашей страны, на момент проектирования. Проект сделать, не языком на форуме ляпать, я думаю вы даже слабо представляете какой оъьем работ для его разработки проводится.
Поэтому дальнейшую дискуссию про данному вопросу вести не буду.
То что вы вставили в свой аватар каску на фоне чертежа мне не о чем не говорит
, тем более о вашем образовании. Но если вы уж зашли на публичный форум а не профессиональное место общения, советую вам не хвастаться вашим образованием, а довести вашу точку зрения используя логику и здравый смысл а не народные пословицы и мудрости.
Если вы профессионал, то вы должны знать какие потоки заходят на развязку, какова их интенсивность. Я не знаю этих цифр(я любитель) Вы(профессионал) у вас есть эти цифры? Дайте мне их, я сделаю простую математическую модель и покажу на сколько справится эта развязка. Хотя у Вас как у профессионала она уже должна быть. Вот что нужно обсуждать, уважаемый.
Если же вы считаете что люди высказывающее свое мнение не достойны вашего общества, дураки, не общайтесь с ними, общаться только профессионалами)
П.С. еще раз по поводу образования. Чем вы хвастаете? КИСИ ????? Киев проект?не смешите меня!!!!! я бы не стал вообще гордится этим!!!! Ваш вуз учит за САЛО и взятки и ваш "государственные экспертизы" проходят за большие откаты и взятки, и проекты защищены таким же образом (ЗА САЛО).
То что сейчас есть в Украине в автодорожной отрасли настолько далеко от совершенства, что не стоит этим хвастаться. И это очевидные вещи, все ездят за рубеж, и приезжая домой могут сравнивать.
У Вас что есть зарубежный успешный опыт построения развязок? Что вы конкретно построили???
Добавлено: 25 мар 2012, 14:05
tov_tob
waan, настоятельно прошу прекратить дискуссию в этом направлении.
Добавлено: 25 мар 2012, 14:33
waan
tov_tob писал(а):waan, настоятельно прошу прекратить дискуссию в этом направлении.
только из уважения к Вам и Вашим фотографиям.
Добавлено: 25 мар 2012, 16:28
optimist
waan писал(а):Сегодня в середине дня ехал по открытой части развязки.
Но на стыке с потоком который двигается от моста Метро на Дружбы народов тянучка из 10 машин.
Подчеркиваю: середина выходного дня.
Вибачте, а що на цьому стику стало більше машин ніж у конфігурації "клевер"?
Нова розвязка першочергово має розвязати проблему проїзду прямо.
Добавлено: 25 мар 2012, 17:23
waan
optimist писал(а):
Вибачте, а що на цьому стику стало більше машин ніж у кофігурації "клевер"?
Нова розвязка першочергово має розвязати проблему проїзду прямо.
На счет количества машин это вопрос риторически, я так понял.

Понятное дело что ко ординальным образом количество машин не изменилось. Но Что Вы хотели сказать этим риторическим вопросом ?:)
Мои мысли по этому поводу такие:
Я думаю что транспорт накапливался в старой и будет накапливать в новой версии развязки, тем самым мешая проезду в прямых направлениях в том числе.
Чтобы он не накапливался - он должен быстрее двигаться. Но двигаться ему там быстрее некуда, так как там светофор на пересечении со Староноводницкой улицей.
Т.е. в данном случае было бы логично начать с развязки "Дружбы Народов - Староноводницкая" . На мой взгляд именно этот перекресток является самым самым слабым звеном.
Возможно построив развязки на Староноводницкой, ни кто бы и не подумал вкладывать деньги в развязку на мосту патона.
Но заметьте, сейчас, когда развязка на мосту потона раскурочена, ни кто не сомневается что без развязки на Староноводницкой никак не обойтись.
Добавлено: 25 мар 2012, 18:29
realasterix
Новая развязка убирает пересечение потоков. Съезжающих с Др.Народов на Набережное шоссе и заезжающих с шоссе на бульвар. Именно там и были основные затыки.
Добавлено: 25 мар 2012, 19:29
waan
realasterix писал(а):Новая развязка убирает пересечение потоков. Съезжающих с Др.Народов на Набережное шоссе и заезжающих с шоссе на бульвар. Именно там и были основные затыки.
да, действительно они пересекались под мостом. теперь же они будут соединяться вот так(сори я не художник):

Причем посмотрите внимательно туда же добавляться могут другие потоки.
В европе эти потоки не знают о существовании друг друга, это выглядит вот так:
Неужели не чувствуете разницу?
Добавлено: 25 мар 2012, 20:30
Klovsky
В разных уровнях - это в 2 раза больше работы с эстакадами и тоннелями.
Проще отбойник поставить.
Добавлено: 25 мар 2012, 21:28
incognito
что там реально поможет - это отгородить отбойниками таким образом, чтобы во въезды не помещалось более одной полосы, а в тоннели и эстакады - ровно 2, также разделенные отбойниками. вот тогда там будут непрерывный потоки без затыков. проблема только в том, что там где влезет фура - всунутся и 2 полосы легковушек.