Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):Вокзал как раз мог и не запитываться по системе 2-х фидеров, хотя вроде как должен.
Должен-должен. Категорийность прописана в нормативке, и обязательна к исполнению. Даже просто жилые здания повышенной этажности запитываются по второй (это два ввода, но без АВР). Объекты вроде вокзалов - точно не ниже второй, а критичные их части (ИТ, СЦБ, связь, пожаротушение и т.П.) - первая или первая особая. Без этого объекты просто не введут в эксплуатацию.

Единственный вариант, который пока приходит в голову - запитка двумя линиями от одной ТП, и авария до этой ТП.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а на киев с этого вокзала паровозы едут? а то там же в эту же пятницу и с самолетами проблема случилась. как бы не банальный рубильник в руках у 4.20.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Да, с этого.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):а на киев с этого вокзала паровозы едут? а то там же в эту же пятницу и с самолетами проблема случилась. как бы не банальный рубильник в руках у 4.20.
В Харькове, няп, для дальнего сообщение один вокзал.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

У вас есть доказательства рабочей запитки по первой особой? А результат мы, собственно, видим.
И что? Где-то что-то не катит здесь. Если хочется порассуждать как что бывает — не по адресу пришёл. Если и дальше будем писать всё что в голову приходит, будем с этим бороться.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

сорока на хвосте принесла

Сообщение sashman »

литромеханик (scbist.ru) писал(а): Причина - оплавление силового кабеля основного питания, кот. лежал на кабелях СЦБ. Сгорело 36 кабелей.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: сорока на хвосте принесла

Сообщение VOVA_H »

sashman писал(а):Причина - оплавление силового кабеля основного питания, кот. лежал на кабелях СЦБ. Сгорело 36 кабелей.
Має подорожчати вазелін: кажуть є інструкція згідно якої силові кабелі мають лежати окремо, зовсім окремо.
Колись один чоловік з жахом розповідав про схожу історію (правда з меншою кількістю кабелів (та і справа була влітку) то тоді 4 чоловіки на соплях скручували порядку 12 годин. Проблема була між іншим і в ідентифікації кабелів сплавлених в довгий поліетиленовій блок.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Re: сорока на хвосте принесла

Сообщение straus »

sashman писал(а):
литромеханик (scbist.ru) писал(а): Причина - оплавление силового кабеля основного питания, кот. лежал на кабелях СЦБ. Сгорело 36 кабелей.
Кое-что прояснилось. Но появились новые вопросы:
Чтобы настолько оплавилась изоляция силового кабеля, нужно а) значительный ток перегрузки (весьма значительный), б) длительное время воздействия.
То есть, что имеем? Значительная токовая перегрузка и несрабатывание защиты. Сразу два наложившихся фактора. Количество вазелина придётся удвоить...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Таки да... имеем, как обычно, набор взаимосвязанных разгильдяйств, которые собравшись в одно время водном месте привели к аварии.
1). Или проектироващики или исполнители проложили силовой кабель вместе с кабелями СЦБ.
2). Несрабатывание или полное отсутствие защиты.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

3). По какой-то причине была перегрузка на кабель, причём не менее 1.8 раза (а возможно и больше).
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ

http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... =1&id=3713

09.02.2014

К сведению пассажиров!

В связи с восстановлением работы устройств связи на ст. Харьков–пассажирский:

с 00ч.01мин. 09.02.2014г. возобновляется движение пригородных поездов в Люботинском, Мерефянском и Золочевском направлениях,

а с 00ч.01мин. 10.02.2014г. – во всех направлениях, согласно ранее действующего графика движения.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А как во время аварии заходили локомотивы и "Хюндаи"?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Как обычно, в случае когда переводят "на курбеля" На этот счет существует туча инструкций - общих, местных и т.д. Ну возможно. в первые минут 10-15 бедлам, а дальше - все и так знают, куда бежать и что делать. Это на маленькой станции с одним ДСП сложнее. А там и штат побольше, и послать есть кого :)

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

straus писал(а):3). По какой-то причине была перегрузка на кабель, причём не менее 1.8 раза (а возможно и больше).
Як мені казали люди якім це все снилось в кошмарних снах, то бувають такі випадки коли пошкоджується ізоляція силового кабелю і виходить так що захист (правильно виставлений) не спрацьовує тому що сила струму не перевищує номінальну (для кабелю, поста ЕЦ, інше) але в місці пошкодження ізоляції утворюється дуга від якої загоряються сигнальні кабелі СЦБ (які мають поліетиленову зовнішню оболонку) і все це горить синім полум’ям доки не вибиває запобіжники на пристроях СЦБ. Далі іде певний час доки люди доходять до думки (це зовсім не просто) що горить кабельна магістраль, і потім вони знаходять те місце де горить. За цей час згорає 5+ метрів кабелів. І що цікаво після вибивання захисту на силовому кабелі сигнальні кабелі продовжують горіти. Ну ось такі кошмари у людей бувають.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

просто вижу эту картинку)) кабельник, просто куча куча кабелей разного сечения тянеться по бетонному полу, гнездо бомжа и пр.... Ни о каких кабельных каналах речь ведь не идет, верно?)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить