ЛиС писал(а):Вокзал как раз мог и не запитываться по системе 2-х фидеров, хотя вроде как должен.
Должен-должен. Категорийность прописана в нормативке, и обязательна к исполнению. Даже просто жилые здания повышенной этажности запитываются по второй (это два ввода, но без АВР). Объекты вроде вокзалов - точно не ниже второй, а критичные их части (ИТ, СЦБ, связь, пожаротушение и т.П.) - первая или первая особая. Без этого объекты просто не введут в эксплуатацию.
Единственный вариант, который пока приходит в голову - запитка двумя линиями от одной ТП, и авария до этой ТП.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
TANK писал(а):а на киев с этого вокзала паровозы едут? а то там же в эту же пятницу и с самолетами проблема случилась. как бы не банальный рубильник в руках у 4.20.
В Харькове, няп, для дальнего сообщение один вокзал.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
У вас есть доказательства рабочей запитки по первой особой? А результат мы, собственно, видим.
И что? Где-то что-то не катит здесь. Если хочется порассуждать как что бывает — не по адресу пришёл. Если и дальше будем писать всё что в голову приходит, будем с этим бороться.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
sashman писал(а):Причина - оплавление силового кабеля основного питания, кот. лежал на кабелях СЦБ. Сгорело 36 кабелей.
Має подорожчати вазелін: кажуть є інструкція згідно якої силові кабелі мають лежати окремо, зовсім окремо.
Колись один чоловік з жахом розповідав про схожу історію (правда з меншою кількістю кабелів (та і справа була влітку) то тоді 4 чоловіки на соплях скручували порядку 12 годин. Проблема була між іншим і в ідентифікації кабелів сплавлених в довгий поліетиленовій блок.
литромеханик (scbist.ru) писал(а): Причина - оплавление силового кабеля основного питания, кот. лежал на кабелях СЦБ. Сгорело 36 кабелей.
Кое-что прояснилось. Но появились новые вопросы:
Чтобы настолько оплавилась изоляция силового кабеля, нужно а) значительный ток перегрузки (весьма значительный), б) длительное время воздействия.
То есть, что имеем? Значительная токовая перегрузка и несрабатывание защиты. Сразу два наложившихся фактора. Количество вазелина придётся удвоить...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Таки да... имеем, как обычно, набор взаимосвязанных разгильдяйств, которые собравшись в одно время водном месте привели к аварии.
1). Или проектироващики или исполнители проложили силовой кабель вместе с кабелями СЦБ.
2). Несрабатывание или полное отсутствие защиты.
Как обычно, в случае когда переводят "на курбеля" На этот счет существует туча инструкций - общих, местных и т.д. Ну возможно. в первые минут 10-15 бедлам, а дальше - все и так знают, куда бежать и что делать. Это на маленькой станции с одним ДСП сложнее. А там и штат побольше, и послать есть кого
straus писал(а):3). По какой-то причине была перегрузка на кабель, причём не менее 1.8 раза (а возможно и больше).
Як мені казали люди якім це все снилось в кошмарних снах, то бувають такі випадки коли пошкоджується ізоляція силового кабелю і виходить так що захист (правильно виставлений) не спрацьовує тому що сила струму не перевищує номінальну (для кабелю, поста ЕЦ, інше) але в місці пошкодження ізоляції утворюється дуга від якої загоряються сигнальні кабелі СЦБ (які мають поліетиленову зовнішню оболонку) і все це горить синім полум’ям доки не вибиває запобіжники на пристроях СЦБ. Далі іде певний час доки люди доходять до думки (це зовсім не просто) що горить кабельна магістраль, і потім вони знаходять те місце де горить. За цей час згорає 5+ метрів кабелів. І що цікаво після вибивання захисту на силовому кабелі сигнальні кабелі продовжують горіти. Ну ось такі кошмари у людей бувають.
просто вижу эту картинку)) кабельник, просто куча куча кабелей разного сечения тянеться по бетонному полу, гнездо бомжа и пр.... Ни о каких кабельных каналах речь ведь не идет, верно?)