пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Нет.Т.о., находясь на главном станционном пути, не соблюдается условие применение данного сигнала согласно п. 9.3, почему и был задан данный вопрос.
Ведь когда говорят, например, "при въезде на станцию", то подразумевается "с первого метра станции". "При выходе с оборота" - значит, сигнал должен подаваться непосредственно с начала выхода с оборота, а не через парсек уже на главном пути. ИМХО. Хотя, под землёй все законы действуют по-другому...

ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ой нафлудили)))
перед выездом на главный станционный путь из тупика машинист обязан подать оповестительный сигнал(один длинный)...
при подъезде к фонарю с жёлтым цветом подаётся сигнал бдительности(один короткий один длинный), потому как фонарь сигнализирует о начале ограничения скорости...фонарь как уже правильно сказали в правильном направлении горит жёлтым в неправильном зелёным, в тонеле стоит ещё один такой же только висит с левой стороны по ходу движения и горит зелёным и жолтым соответственно, сигнализирует об окончании ограничения скорости, сигнал никакой не подаётся...
для тех кто не понял зачем второй фонарь, объясняю: поезда, хоть и редко, но бывают что ездят в неправильном направлении, воть..вроде ничего не забыл
перед выездом на главный станционный путь из тупика машинист обязан подать оповестительный сигнал(один длинный)...
при подъезде к фонарю с жёлтым цветом подаётся сигнал бдительности(один короткий один длинный), потому как фонарь сигнализирует о начале ограничения скорости...фонарь как уже правильно сказали в правильном направлении горит жёлтым в неправильном зелёным, в тонеле стоит ещё один такой же только висит с левой стороны по ходу движения и горит зелёным и жолтым соответственно, сигнализирует об окончании ограничения скорости, сигнал никакой не подаётся...
для тех кто не понял зачем второй фонарь, объясняю: поезда, хоть и редко, но бывают что ездят в неправильном направлении, воть..вроде ничего не забыл

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Итак, причинно-следственная связь такова: ничего не случилось, поэтому сделали ограничение скорости. Логично.PILOT писал(а):ничего не случилось ....просто кому-то моча в голову стукнула и решили фонарики повесить, а машинистам сигналь теперь!

Повлияли деформации и просадки тоннелей. Если систематически ездить быстрее, метро рано или поздно развалится.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Чего ж тогда ограничения ввели приказом от 18.12.2008?
Раньше был какой-то приказ?
Раньше был какой-то приказ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская