Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Понимать нужно как сооружение бизнес-центров не только в центре, но и рядышком с жильем товарищей "с Теремков, с Оболони, с Виноградаря!"
Иначе "маємо те шо маємо" - весь центр = огромная парковка приехавших поработать белых воротничков, которые стоят в пробке утром в центр и вечерм - домой.
хотя про не пускать - это идея))
Иначе "маємо те шо маємо" - весь центр = огромная парковка приехавших поработать белых воротничков, которые стоят в пробке утром в центр и вечерм - домой.
хотя про не пускать - это идея))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
TANK, правильно. Рабочие места, сконцентрированные в центре + жилье на выносе = рецепт бедствия
NickElrond, проблема еще шире, чем указанная TANK'ом. схема города такова, что
а) куча народа живет на Левом берегу
б) подавляющее число рабочих мест -- на правом
в) нынешняя раскладка склоняет ехать через центр, и это только усиливается
Например, живя недалеко от м.Дарница, я вполне серьезно рассматриваю проезд через Крещатик для того, чтобы попасть на Вокзал или Ванды Василевской.
Для троещинца с введением ПМП это тоже станет вполне удачным вариантом. Просто потому, что Крещатик едет (пока что), и так короче.
С ПВЛ точно та же история -- с ее рождением, в метро ломанутся дополнительные потоки, которые будут маршрутизироваться неоптимально -- просто потому что метро быстрое.
Троещинцу не надо иметь более удобный доступ через центр, чем по касательной. курим теоретиков гортранса и его практиков -- mymaster в ЖЖ жжет напалмом, например. есть еще Блинкин (ЕМНИП) сотоварищи. Касательные -- наше все. Более легкий выезд из города, нежели въезд (асимметричное число полос, например). Вынос деловой активности из центра. Хордовая связность -- например сейчас мне (в центре Левого берега) сложнее попасть во многие части левобережья, чем в центр -- думаю на правом берегу таких ситуаций тоже полно.
NickElrond, проблема еще шире, чем указанная TANK'ом. схема города такова, что
а) куча народа живет на Левом берегу
б) подавляющее число рабочих мест -- на правом
в) нынешняя раскладка склоняет ехать через центр, и это только усиливается
Например, живя недалеко от м.Дарница, я вполне серьезно рассматриваю проезд через Крещатик для того, чтобы попасть на Вокзал или Ванды Василевской.
Для троещинца с введением ПМП это тоже станет вполне удачным вариантом. Просто потому, что Крещатик едет (пока что), и так короче.
С ПВЛ точно та же история -- с ее рождением, в метро ломанутся дополнительные потоки, которые будут маршрутизироваться неоптимально -- просто потому что метро быстрое.
Троещинцу не надо иметь более удобный доступ через центр, чем по касательной. курим теоретиков гортранса и его практиков -- mymaster в ЖЖ жжет напалмом, например. есть еще Блинкин (ЕМНИП) сотоварищи. Касательные -- наше все. Более легкий выезд из города, нежели въезд (асимметричное число полос, например). Вынос деловой активности из центра. Хордовая связность -- например сейчас мне (в центре Левого берега) сложнее попасть во многие части левобережья, чем в центр -- думаю на правом берегу таких ситуаций тоже полно.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
В том то и беда, что с Наб.-Рыбальской в сторону ТШ, если верить Я.Пробкам тянучка есть по утрам без всякого моста, а на Верхнен Валу вечером - глухая пробка. В сторону Почтовой площади никто не пустит - разве что, но проблему вечерней пробки это не решает...Yaroslav писал(а):ну пробка трішки переміститься далі, після відкриття розв'язки на Поштовій ))XAN писал(а):А буде стояти на з'їздах-заъздах ПМВП, де і зараз пробки, при відсутності мосту.Yaroslav писал(а):
так, але та маршрутка їхала через Московський міст тою ж пробкою, що й інші.
пс. хоча я нею встиг таки з рибальського один раз під'їхати ))
та й виїхати можна буде і в сторону Тараса Шевченка, і в сторону Поштової
і немає значення - буде це маршрутка чи метробус, людям однозначно буде краще добиратися, і це теж бонус для влади на вибори, причому цілком реальний (міст+дорога), а метро вже відкриють ще роки через 2, але вже в комплексі з трьома переходами одночасно
А разница между маршруткой и метробусом - в комфортной провозной способности.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
ну що ж, думаю роки через 2-3 ми це перевіримо )))XAN писал(а):В том то и беда, что с Наб.-Рыбальской в сторону ТШ, если верить Я.Пробкам тянучка есть по утрам без всякого моста, а на Верхнен Валу вечером - глухая пробка. В сторону Почтовой площади никто не пустит - разве что, но проблему вечерней пробки это не решает...Yaroslav писал(а):ну пробка трішки переміститься далі, після відкриття розв'язки на Поштовій ))XAN писал(а): А буде стояти на з'їздах-заъздах ПМВП, де і зараз пробки, при відсутності мосту.
та й виїхати можна буде і в сторону Тараса Шевченка, і в сторону Поштової
і немає значення - буде це маршрутка чи метробус, людям однозначно буде краще добиратися, і це теж бонус для влади на вибори, причому цілком реальний (міст+дорога), а метро вже відкриють ще роки через 2, але вже в комплексі з трьома переходами одночасно
А разница между маршруткой и метробусом - в комфортной провозной способности.
Схема города в лучшую сторону не менялсь с 40 годов - город был перезан ЖД на 4 части (на обоих берегах), потом еще и СТ добавилось, да и метро на правобережье. Количество мостов над/под ЖД с 41 года НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ, наоборот, уменьшился на мост по расковой - пр. мира.
самое обидное, что были реальные планы по увеличению пересечений с этими внутригородскими заборами, но почти все они уже утрачены - забронированные земли отданы под локальные стройки.
И т.к. это скорее всего никогда не решится - крещатик будет основной автомобильной магимстралью Киева, увы. Да еще с понаехалогуляниями каждые выходные.
самое обидное, что были реальные планы по увеличению пересечений с этими внутригородскими заборами, но почти все они уже утрачены - забронированные земли отданы под локальные стройки.
И т.к. это скорее всего никогда не решится - крещатик будет основной автомобильной магимстралью Киева, увы. Да еще с понаехалогуляниями каждые выходные.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ошибочка — в плюс запишем минимум 1 прокол под о.п. Левый Берег.оличество мостов над/под ЖД с 41 года НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ, наоборот, уменьшился на мост по расковой - пр. мира.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А вообще, моё имхо, то, что сейчас происходит в городе, на строительство ветки Жуляны—Троещина влиять не должно. В любом случае, при любом зонировании и любом расположении рабочих мест по городу ветка нужна. Я не уверен, что произойдёт временный пушной зверёк при пуске участка Радужный—Подол, по крайней мере ездить в центр будут те же и то же. В дальнейшем ветка будет немного другой, и проблема первых лет уйдёт.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Знаєте такий вираз --"сначала на кошках потренируйтесь"?Yaroslav писал(а):ну що ж, думаю роки через 2-3 ми це перевіримо )))
От і тут -- краще було б це ніколи не перевіряти, тим більше на живих людях і транспортній системі міста.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
нікуди з підводного човна діватися, на жаль...Фосфор писал(а):Знаєте такий вираз --"сначала на кошках потренируйтесь"?Yaroslav писал(а):ну що ж, думаю роки через 2-3 ми це перевіримо )))
От і тут -- краще було б це ніколи не перевіряти, тим більше на живих людях і транспортній системі міста.
а взагалі з таким розкладом за естакадою на ТШ треба одразу проектувати хорду аж на інший кінець Києва
да что вы такое рассказываете в отношении переходов над/под ж/д со времён войны? А Кар. дачи, А Кольцевая (в районе Вишневого и Новобеличей), а Московский проспект (Зенит), а проспекты Броварской и Воссоединения, а Харьковское шоссе? Начнём с того, что их просто не было в нынешних их вариантах, хотя то, что было - имело пересечения с ж/д на одном уровне.
41-го года карты не нашел - вот карта 43-го года
Конечно во времена незаможности наметился деградационный тренд в развитии в т.ч. дорожной инфраструктуры (хотя не всё так однозначно, есть всё-таки и Московская площадь, и Дарницкий мост), но ведь были относительно ударные 50-80-е - сказать что ничего не изменилось/ осталось на том же уровне по отношению к 40-м - неправильно. Верным скорее является то, что союзные проекты середины прошлого века аж никак не учитывали нынешние транспортные и пассажирские потоки, но как раз запаса прочности работ 50-60-х годов хватило не на одно десятилетие. "Пробуксовки" начались только с 90-х.
41-го года карты не нашел - вот карта 43-го года
Конечно во времена незаможности наметился деградационный тренд в развитии в т.ч. дорожной инфраструктуры (хотя не всё так однозначно, есть всё-таки и Московская площадь, и Дарницкий мост), но ведь были относительно ударные 50-80-е - сказать что ничего не изменилось/ осталось на том же уровне по отношению к 40-м - неправильно. Верным скорее является то, что союзные проекты середины прошлого века аж никак не учитывали нынешние транспортные и пассажирские потоки, но как раз запаса прочности работ 50-60-х годов хватило не на одно десятилетие. "Пробуксовки" начались только с 90-х.
мы о киеве, а не о предместиях и черниговских губерниях)
какая кольцевая? какие вишневое и новобеличи в киеве? какой-такой зенит в лугах оболони? броварской+воссоединения+разрушенный советами мост расковой-мира БЫЛИ. Харьковское шоссе - а что это? там в 41 лес был, а дорога была алмаатинская-бориспольская -так там мост.
И понаехал столько НЕ БЫЛО, был Город, который любили и который утопал в зелени.
http://warfly.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12
(но ссылка скорее всего не прияжет к конкретной фото)
ПС - та карта не 43 (напечатана в 43), а августа 41 года (курим нижний правый угол). мной лично засмотрена до дыр в свое время)))
какая кольцевая? какие вишневое и новобеличи в киеве? какой-такой зенит в лугах оболони? броварской+воссоединения+разрушенный советами мост расковой-мира БЫЛИ. Харьковское шоссе - а что это? там в 41 лес был, а дорога была алмаатинская-бориспольская -так там мост.
И понаехал столько НЕ БЫЛО, был Город, который любили и который утопал в зелени.
http://warfly.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12
(но ссылка скорее всего не прияжет к конкретной фото)
ПС - та карта не 43 (напечатана в 43), а августа 41 года (курим нижний правый угол). мной лично засмотрена до дыр в свое время)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)