Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Понимать нужно как сооружение бизнес-центров не только в центре, но и рядышком с жильем товарищей "с Теремков, с Оболони, с Виноградаря!"

Иначе "маємо те шо маємо" - весь центр = огромная парковка приехавших поработать белых воротничков, которые стоят в пробке утром в центр и вечерм - домой.

хотя про не пускать - это идея))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Тут не вариант "не пускать", тут должно быть - "без паркомест на 70% работающих" не принимать здание в эксплуатацию.
Мы же в "полюциях", правда?
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK, правильно. Рабочие места, сконцентрированные в центре + жилье на выносе = рецепт бедствия

NickElrond, проблема еще шире, чем указанная TANK'ом. схема города такова, что
а) куча народа живет на Левом берегу
б) подавляющее число рабочих мест -- на правом
в) нынешняя раскладка склоняет ехать через центр, и это только усиливается
Например, живя недалеко от м.Дарница, я вполне серьезно рассматриваю проезд через Крещатик для того, чтобы попасть на Вокзал или Ванды Василевской.
Для троещинца с введением ПМП это тоже станет вполне удачным вариантом. Просто потому, что Крещатик едет (пока что), и так короче.
С ПВЛ точно та же история -- с ее рождением, в метро ломанутся дополнительные потоки, которые будут маршрутизироваться неоптимально -- просто потому что метро быстрое.
Троещинцу не надо иметь более удобный доступ через центр, чем по касательной. курим теоретиков гортранса и его практиков -- mymaster в ЖЖ жжет напалмом, например. есть еще Блинкин (ЕМНИП) сотоварищи. Касательные -- наше все. Более легкий выезд из города, нежели въезд (асимметричное число полос, например). Вынос деловой активности из центра. Хордовая связность -- например сейчас мне (в центре Левого берега) сложнее попасть во многие части левобережья, чем в центр -- думаю на правом берегу таких ситуаций тоже полно.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Yaroslav писал(а):
XAN писал(а):
Yaroslav писал(а):
так, але та маршрутка їхала через Московський міст тою ж пробкою, що й інші.

пс. хоча я нею встиг таки з рибальського один раз під'їхати ))
А буде стояти на з'їздах-заъздах ПМВП, де і зараз пробки, при відсутності мосту.
ну пробка трішки переміститься далі, після відкриття розв'язки на Поштовій ))

та й виїхати можна буде і в сторону Тараса Шевченка, і в сторону Поштової

і немає значення - буде це маршрутка чи метробус, людям однозначно буде краще добиратися, і це теж бонус для влади на вибори, причому цілком реальний (міст+дорога), а метро вже відкриють ще роки через 2, але вже в комплексі з трьома переходами одночасно
В том то и беда, что с Наб.-Рыбальской в сторону ТШ, если верить Я.Пробкам тянучка есть по утрам без всякого моста, а на Верхнен Валу вечером - глухая пробка. В сторону Почтовой площади никто не пустит - разве что, но проблему вечерней пробки это не решает...
А разница между маршруткой и метробусом - в комфортной провозной способности.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

XAN писал(а):
Yaroslav писал(а):
XAN писал(а): А буде стояти на з'їздах-заъздах ПМВП, де і зараз пробки, при відсутності мосту.
ну пробка трішки переміститься далі, після відкриття розв'язки на Поштовій ))

та й виїхати можна буде і в сторону Тараса Шевченка, і в сторону Поштової

і немає значення - буде це маршрутка чи метробус, людям однозначно буде краще добиратися, і це теж бонус для влади на вибори, причому цілком реальний (міст+дорога), а метро вже відкриють ще роки через 2, але вже в комплексі з трьома переходами одночасно
В том то и беда, что с Наб.-Рыбальской в сторону ТШ, если верить Я.Пробкам тянучка есть по утрам без всякого моста, а на Верхнен Валу вечером - глухая пробка. В сторону Почтовой площади никто не пустит - разве что, но проблему вечерней пробки это не решает...
А разница между маршруткой и метробусом - в комфортной провозной способности.
ну що ж, думаю роки через 2-3 ми це перевіримо )))

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Схема города в лучшую сторону не менялсь с 40 годов - город был перезан ЖД на 4 части (на обоих берегах), потом еще и СТ добавилось, да и метро на правобережье. Количество мостов над/под ЖД с 41 года НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ, наоборот, уменьшился на мост по расковой - пр. мира.

самое обидное, что были реальные планы по увеличению пересечений с этими внутригородскими заборами, но почти все они уже утрачены - забронированные земли отданы под локальные стройки.

И т.к. это скорее всего никогда не решится - крещатик будет основной автомобильной магимстралью Киева, увы. Да еще с понаехалогуляниями каждые выходные.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

оличество мостов над/под ЖД с 41 года НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ, наоборот, уменьшился на мост по расковой - пр. мира.
Ошибочка — в плюс запишем минимум 1 прокол под о.п. Левый Берег.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А вообще, моё имхо, то, что сейчас происходит в городе, на строительство ветки Жуляны—Троещина влиять не должно. В любом случае, при любом зонировании и любом расположении рабочих мест по городу ветка нужна. Я не уверен, что произойдёт временный пушной зверёк при пуске участка Радужный—Подол, по крайней мере ездить в центр будут те же и то же. В дальнейшем ветка будет немного другой, и проблема первых лет уйдёт.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Yaroslav писал(а):ну що ж, думаю роки через 2-3 ми це перевіримо )))
Знаєте такий вираз --"сначала на кошках потренируйтесь"?
От і тут -- краще було б це ніколи не перевіряти, тим більше на живих людях і транспортній системі міста.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

И мы опять возвращаемся к моделированию транспортных потоков как минимум в масштабах города, а лучше в масштабах агломерации. К сожалению у нас этот процесс только начинается...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Фосфор писал(а):
Yaroslav писал(а):ну що ж, думаю роки через 2-3 ми це перевіримо )))
Знаєте такий вираз --"сначала на кошках потренируйтесь"?
От і тут -- краще було б це ніколи не перевіряти, тим більше на живих людях і транспортній системі міста.
нікуди з підводного човна діватися, на жаль...

а взагалі з таким розкладом за естакадою на ТШ треба одразу проектувати хорду аж на інший кінець Києва

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А, точно, значит по ноликам со времен войны) Все равно великолепная динамика))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

да что вы такое рассказываете в отношении переходов над/под ж/д со времён войны? А Кар. дачи, А Кольцевая (в районе Вишневого и Новобеличей), а Московский проспект (Зенит), а проспекты Броварской и Воссоединения, а Харьковское шоссе? Начнём с того, что их просто не было в нынешних их вариантах, хотя то, что было - имело пересечения с ж/д на одном уровне.

41-го года карты не нашел - вот карта 43-го года

Конечно во времена незаможности наметился деградационный тренд в развитии в т.ч. дорожной инфраструктуры (хотя не всё так однозначно, есть всё-таки и Московская площадь, и Дарницкий мост), но ведь были относительно ударные 50-80-е - сказать что ничего не изменилось/ осталось на том же уровне по отношению к 40-м - неправильно. Верным скорее является то, что союзные проекты середины прошлого века аж никак не учитывали нынешние транспортные и пассажирские потоки, но как раз запаса прочности работ 50-60-х годов хватило не на одно десятилетие. "Пробуксовки" начались только с 90-х.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

мы о киеве, а не о предместиях и черниговских губерниях)

какая кольцевая? какие вишневое и новобеличи в киеве? какой-такой зенит в лугах оболони? броварской+воссоединения+разрушенный советами мост расковой-мира БЫЛИ. Харьковское шоссе - а что это? там в 41 лес был, а дорога была алмаатинская-бориспольская -так там мост.

И понаехал столько НЕ БЫЛО, был Город, который любили и который утопал в зелени.

http://warfly.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12
(но ссылка скорее всего не прияжет к конкретной фото)

ПС - та карта не 43 (напечатана в 43), а августа 41 года (курим нижний правый угол). мной лично засмотрена до дыр в свое время)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

TANK писал(а):И понаехал столько НЕ БЫЛО, был Город, который любили и который утопал в зелени.
У мене стійке враження реінкарнації, бо в 37 років всього цього пам"ятати:)

А щодо понаїхавших, то урбанізація - глобальний тренд.
І міст без понаїхавших не лишилось...

Ответить