Страница 66 из 196

Добавлено: 17 окт 2012, 09:48
Системщик
РЖД и БелЖД назначат два новых поезда в Украину
http://cfts.org.ua/news/48417

Компании "Российские железные дороги" и "Белорусская железная дорога" назначат два новых поезда в Украину, они будут предусмотрены в графике движения на 2013/2014 год. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.

В частности, РЖД назначит поезд Санкт-Петербург - Бердянск (Запорожская область), а БелЖД - поезд Минск - Симферополь.

Кроме того, РЖД назначит поезда Новосибирск - Баку (Азербайджан) и Москва - Баку.

Новый график движения на 2013/2014 год обсуждался во вторник, 16 октября, в Ашхабаде (Туркменистан) на 57-м заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ. С какой даты начнется курсирование новых поездов не уточняется.

Завершение разработки графика движения на 2013/2014 год предусматривается до 1 февраля 2013 года. Ввод в действие нового расписания произойдет в 0 часов 00 минут московского времени 26 мая 2013 года.


РЖД завершила первый железнодорожный проект в Иране
http://cfts.org.ua/news/48388/

"Российские железные дороги" завершили первый совместный проект России и Ирана в железнодорожной сфере. Специалисты обеих стран электрифицировали ветку Тебриз - Азаршахр протяженностью около 46 километров и создали на ней пять железнодорожных станций. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.

Движение на линии открыли 13 октября; в церемонии открытия принял участие президент РЖД Владимир Якунин.

Отмечается, что новая инфраструктура создана для перевозок студентов педагогического университета города Азаршахр, за счет электрификации линии будет значительно снижено потребление топлива, а также повышены эффективность и комфортабельность пассажирских перевозок.

Помимо проекта Тебриз - Азаршахр и развития грузовых перевозок основными направлениями сотрудничества российских и иранских железнодорожников являются потенциальные совместные проекты по развитию инфраструктуры международного транспортного коридора Север - Юг.

Повышению его конкурентоспособности может способствовать формирование прямого ж/д сообщения с Ираном через Азербайджан и реализация проекта строительства железнодорожной ветки Решт (Иран) - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан).

РЖД отмечает, что в случае реализации данного проекта будут созданы необходимые условия для привлечения дополнительных объемов грузов и более эффективного использования геополитического положения двух стран в обеспечении торгово-экономических связей между Европой и Азией.

Добавлено: 17 окт 2012, 10:34
Системщик
IBI-Rating подтвердила рейтинги всех железных дорог Украины и их облигаций
http://cfts.org.ua/news/48393

Рейтинговое агентство IBI-Rating сообщает об обновлении кредитных рейтингов всех шести железных дорог Украины и их гривневых облигаций. Об этом говорится в сообщении агентства.

Так, на уровне uaА с прогнозом "стабильный" подтверждены долгосрочные кредитные рейтинги и рейтинги облигаций Донецкой железной дороги (облигации серий В, С), Львовской железной дороги (серия В), Одесской железной дороги (серия В), Приднепровской железной дороги (серия В), Южной железной дороги (серия В).

Юго-Западной железной дороге подтверждены долгосрочные кредитные рейтинги и рейтинги облигаций серии С на уровне uaА- с прогнозом "стабильный".

IBI-Rating отмечает, что долговая нагрузка железных дорог остается низкой, структура долговых обязательств по срокам к погашению - удовлетворительной. Показатели эффективности деятельности и прибыльности железных дорог - стабильно позитивные.

Одним из сдерживающих факторов развития железных дорог остается высокая зависимость отрасли от государственного регулирования. Кроме того, в силу значительной изношенности основных средств существует необходимость масштабных капиталовложений в их обновление, что требует привлечения дополнительного капитала.

Напомним, предыдующий раз пересмотр рейтингов украинских железных дорог и их гривневых облигаций агентство проводило в апреле. Тогда все они также были подтверждены на текущем уровне.

Железные дороги выпустили внутренние облигации в октябре 2011 года. Львовская железная дорога - на 200 млн гривен (серия В), Одесская - также на 200 млн гривен (В), Донецкая - на 200 млн гривен (В) и на 300 млн гривен (С), Южная - на 300 млн гривен (B), Приднепровская - на 300 млн гривен (В), Юго-Западная - на 300 млн гривен (С).

Отметим, что все шесть железных дорог Украины намерены выйти за заимствованиями и на внешние рынки капитала. В январе 2012 года они объявили о планах выпустить еврооблигации на общую сумму 1 млрд долларов.

Добавлено: 17 окт 2012, 14:36
Бодрый
Министерство инфраструктуры Украина намерено ввести бесконтактные железнодорожные билеты.

Как сообщил вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников журналистам в среду, необходимость продажи железнодорожных билетов в бесконтактной форме обусловлено развитием современных технологий, а также необходимостью борьбы со спекуляцией.

Вице-премьер также сообщил, что в рамках борьбы с спекулянтами-перекупщиками, с начала весеннего расписания железнодорожного сообщения планируется ввести новые нормативы возврата за неиспользованные билеты.

Так, при возврате билета менее чем за три часа до отправления поезда, планируется возвращать 50% стоимости, а после отправления поезда – только 10%.

При этом Б.Колесников подчеркнул, что украинцам необходимо привыкать заблаговременно планировать свои поездки.

Он отметил, "что в жизни всякое, конечно, может случиться, но, если планировать поездку заблаговременно, вы уже сейчас можете посмотреть, что за 45 дней до отправления в ж/д кассах есть билеты".

Как сообщалось, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализниця") намерена в октябре текущего года завершить работы по переходу на продажу электронных пассажирских билетов. Планируется, что приобретенный через интернет билет не нужно будет распечатывать в кассе, и по нему можно будет сразу же осуществлять посадку в поезд
Источник : http://www.interfax.com.ua/rus/eco/121997/

Добавлено: 17 окт 2012, 14:55
dimentiy
При этом Б.Колесников подчеркнул, что украинцам необходимо привыкать заблаговременно планировать свои поездки.
А не пошёл бы он куда-нибудь «привыкать»?..

Добавлено: 17 окт 2012, 15:59
SlALFik
а после отправления поезда – только 10%
Т.е. при замене Хюндая на что-то простое будет считаться по тарифу 10%. А что, поезд-то ушел уже.

Добавлено: 17 окт 2012, 16:02
Юрик
С какой даты начнется курсирование новых поездов не уточняется.
Ввод в действие нового расписания произойдет в 0 часов 00 минут московского времени 26 мая 2013 года.
Идиоты :?

Добавлено: 17 окт 2012, 16:18
Maksym
Так хюндай вроде так и считается. Там гривен 8 компенсации вроде дают если шо. Выше тут было описано сколько там в кассе давали и цифра была точно незначительной по сравнению с разницей в цене между хюндаем и не хюндаем.

Добавлено: 17 окт 2012, 16:28
TANK
не, то во Львове, потом извинялись и доплачивали. В донецк-Киев давали около (до) 50 грн.

Добавлено: 18 окт 2012, 17:30
Системщик
РЖД грозит отменить 235 поездов
http://cfts.org.ua/news/48505

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) грозит сократить более 200 поездов дальнего следования, мотивируя это тем, что холдингу не хватает средств на содержание этого вида транспорта, передает Интерфакс-Украина.

"ОАО "Федеральная пассажирская компания" (профильная "дочка" РЖД) будет вынуждено отменить около 235 поездов, причем часть из них - межрегионального значения. Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву. И, конечно, придется значительно сократить программы ремонта и обновления подвижного состава", - заявил президент монополии Владимир Якунин в своем блоге в четверг.

Как сообщалось ранее, проект бюджета РФ на 2013 год предполагает выделение 38,5 млрд рублей (1,250 млрд долларов) субсидий в связи с государственным регулированием тарифов за услуги в этом сегменте. По словам Якунина, РЖД не хватает еще более 26 млрд рублей (844 млн долларов) на пригородные и плацкартные перевозки, а также на льготы для школьников и студентов.

Между тем, ранее министр финансов РФ Антон Силуанов в ответ на упреки представителей РЖД уже заявлял, что у компании есть большие возможности по повышению эффективности своей деятельности и у ведомства есть "значительные предложения" в этой связи. "Считаю, что РЖД могут еще повышать эффективность, эффективность расходов. Целый ряд примеров, которые говорят о том, что над этим можно работать", - подчеркивал чиновник.

При этом министр напоминал, что с 2013 года Минфин предлагает субсидировать перевозки в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования только гражданам в возрасте до 23 лет и старше 55-60 лет (сейчас возрастной дифференциации нет; дерегулированный тариф на 60% выше действующего).

__________________________________________
Да, уж, страсти-мордасти. С чего бы это они так?

Добавлено: 18 окт 2012, 21:03
Сухов
При этом Б.Колесников подчеркнул, что украинцам необходимо привыкать заблаговременно планировать свои поездки.
Ага, я вот каждый раз "заблаговременно" знаю куда у меня командировка выпадет и когда она закончится.

Добавлено: 18 окт 2012, 21:14
Kozak
Автолюкс с Гюнселом никто не отменял.
У нас на заводе, в свете последних "оптимизаций" пассажирских поездов где-то половина поездок работников во внезапные командировки - автобусами.

Добавлено: 18 окт 2012, 23:19
Бодрый
Билет на поезд можно будет купить через мобильный телефон

Можно будет заказать билет на сайте, сканировать его на свой телефон, а наведя телефон на билетный автомат - получить его на руки

Министерство инфраструктуры рассматривает возможность внедрения системы продажи бесконтактных железнодорожных билетов. Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников, слова которого передает пресс-служба ведомства.

По словам вице-премьера, технология продажи бесконтактных билетов распространена во всем мире. В Украине планируется первую установить билетные автоматы на крупнейших вокзалах.

"Через программу сканирования мы развернем бесконтактную продажу билетов: вы можете заказать билет на сайте, сканировать его на свой телефон, а наведя телефон на такой автомат - получить билет на руки", - отметил Борис Колесников.

Кроме того, вице-премьер-министр Украины отметил, что украинцы должны привыкать заблаговременно планировать свои поездки.

"Хочу все же порекомендовать пассажирам приобретать билеты заранее. Со спекулянтами мы можем бороться только вместе с пассажирами", - подчеркнул Борис Колесников.

Напомним, Укрзалізниця и Мининфраструктуры инициируют внедрение "единого билета" на все пассажирские поезда в любом направлении. Соответствующие нововведения предложены проектом приказа Министерства инфраструктуры Украины "Об утверждении изменений в правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины".

Пассажир, планируя путешествие железной дорогой с пересадкой, будет покупать один билет, в котором будут указываться пункты отправления, пересадки и назначения выбранного им поезда. При этом срок, в течение которого пассажир может находиться в пункте пересадки, - до десяти суток.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... elefon.htm

Добавлено: 19 окт 2012, 00:08
Бодрый
Центр для обслуговування нових електропоїздів ТПС «Дарниця» будується за найкращими світовими стандартами

У Києві залізничники завершують першу чергу будівництва технічної пасажирської станції (ТПС) «Дарниця» для обслуговування швидкісних міжрегіональних електропоїздів.

Технічна пасажирська станція «Дарниця» будується за проектом, аналогів якому немає в Україні. Фактично це перші в Україні сучасні центри сервісного обслуговування нових електропоїздів, які прийдуть на заміну старим депо ще радянського зразка.

ТПС «Дарниця» - це високотехнологічний центр, який об’єднує вагономийний комплекс, ремонтно-екіпірувальний цех та інші об’єкти, за допомогою яких удосконалюється технологія обслуговування поїздів: прискорюється виконання усіх процесів, пов’язаних із прибиранням, діагностуванням, екіпіруванням та ремонтом поїздів, підвищується якість робіт та удосконалюються умови праці.

«Ми вперше створюємо сучасну базу для обслуговування нової техніки. Вона потребує якісно нового технічного і сервісного обслуговування. Досвід запозичували у провідних країнах світу. Це зовсім інша технологія обслуговування, ніж у існуючих в Україні вагонних та локомотивних депо. Не кожна розвинена країна має таку сучасну станцію, наприклад, одне депо такого високотехнологічного рівня є в Росії та одне – в Фінляндії», - зазначив генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак.

Вперше обслуговування поїзда здійснюватиметься одночасно на трьох рівнях, тобто підхід до поїзда відкритий з усіх боків і створена можливість для того, щоб фахівці могли оглянути водночас як ходові частини, так і дахове обладнання та середню частину поїзда. Це значно економить час на підготовку рухомого складу до виходу на маршрут.

У ході технічного обслуговування на першому рівні, що знаходиться нижче рейок колій, які укладені в цеху, здійснюватиметься огляд ходових частин поїзда, на другому рівні (на коліях цеху) здійснюватиметься прибирання салонів поїзда за допомогою пилососів та дезінфекція санвузлів,

на третьому (над коліями) - здійснюватиметься огляд дахового обладнання.

Основні будівельні роботи, які тривали з 2011 року, на технічній пасажирській станції вже завершені, наразі триває монтаж обладнання провідних світових виробників, за допомогою якого здійснюватиметься підготовка електропоїздів до рейсу (діагностування, екіпірування поїздів та заміна відпрацьованих деталей).

«Необхідно встановити сучасне обладнання, яке вже поставлено на технічну пасажирську станцію, для заміни колісних пар та візків. Змонтоване обладнання для очищення та дезінфекції системи вакуумних туалетів вагонів електропоїзда. Закінчили налаштовувати спеціалізований пристрій для екіпірування поїзда піском. Підготовку до роботи усього необхідного обладнання плануємо завершити до кінця 2012 року», - повідомив технічний директор ДП «Українська залізнична швидкісна компанія» Анатолій Січкар.

На станції вже здійснюється зовнішнє миття вагонів електропоїздів за допомогою сучасного вагономийного комплексу.

«Щодня нові електропоїзди заходять на обслуговування на станцію «Дарниця». Миття та сушіння одного поїзда завдяки роботі вагономийного комплексу триває не більше 15 хвилин. Далі він прямує у цех, де перевіряється робота систем життєдіяльності вузлів електропоїзда та приладів, які контролюють стан безпеки, програмного забезпечення, справність деталей. На території станції здійснюється і екіпірування, що значно скорочує час на підготовку поїздів до рейсів», - зазначив Анатолій Січкар.

Одночасно із технічним оснащенням станції здійснюється і створення належних санітарно-побутових умов для персоналу, локомотивних та поїзних бригад (машиністів, їх помічників, стюардів). Облаштовуються їдальня, медичний пункт, душові та гардеробні кімнати, корпуси для відпочинку та навчання персоналу.

Також залізничники планують спорудити відділення для обточування колісних пар без викочування візка, що зменшить витрату часу на заміну колісної пари, та цех для проведення капітальних ремонтів, як це передбачено проектом другої черги будівництва станції.

Як повідомив генеральний директор Укрзалізниці, на станції «Дарниця» корейські фахівці упродовж п’яти років здійснюватимуть сервісне обслуговування електропоїздів, з ними працюватимуть і українські спеціалісти.

Інший сучасний високотехнологічний центр з обслуговування швидкісних міжрегіональних електропоїздів вже відкрито у Харкові.



Довідково:

Будівництво технічної пасажирської станції «Дарниця» для обслуговування швидкісних міжрегіональних електропоїздів передбачено генеральною схемою розвитку Київського залізничного вузла та затверджено розпорядженням КМУ № 388-р.

Державне підприємство «Українська залізнична швидкісна компанія» створене у лютому 2012 року. Державне підприємство займається організацією експлуатації та технічного обслуговування швидкісного рухомого складу вітчизняних і закордонних виробників.

Подивитися фото ТПС «Дарниця» можна за наступними посиланнями:

https://www.facebook.com/media/set/?set ... 330&type=1

Переглянути відео з технічної пасажирської станції (ТПС) «Дарниця» та коментар технічного директора ДП «Українська залізнична швидкісна компанія» Анатолія Січкаря можна за наступними посиланнями:



























Источик : http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/324063/Web Page Name

Добавлено: 19 окт 2012, 04:50
ЛиС
Вспомнился казус с этой самой ассенизаторской машинкой. Откачала она благополучно 3 или 4 вагона. А потом что-то там произошло (технические подробности мне не известны) и вместо того, чтобы тянуть в себя, она ка-а-а-ак даст со всей дури своих моторчиков, вот только из себя. Заметили сей казус только после того как бак в вагоне переполнился, и масса начала поступать обратно в вагон через доступные щели и отверстия.

Добавлено: 19 окт 2012, 10:38
Системщик
ЮЖД реконструировала вокзал в Изюме Харьковской области
http://cfts.org.ua/news/48512

Южная железная дорога реконструировала железнодорожный вокзал в Изюме (Харьковская область). Об этом сообщают Украинские новости со ссылкой на ЮЖД.

Во время реконструкции был сохранен архитектурный вид здания вокзала, построенного в 1950 году.

В частности в рамках реконструкции вокзала осуществлена перепланировка внутренних помещений. Также реконструированы остальные здания вокзала, путевое хозяйство, привокзальная территория и системы электроснабжения.

На 20 октября запланировано торжественное открытие реконструированного объекта.