Добавлено: 15 окт 2014, 09:43
Вы не забывайте что в моторных вагонах шумят не движки, а редуктора.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А я думал, что я один такой …Santehnik писал(а):В последнее время, когда не спешу, стал пропускать несколько Е* в надежде на новые вагоны.
Крыс вытравить, которые рельсы погрызлиuz-zhd писал(а):Шум на закрытых участках метрополитена сильно напрягает, и с этим надо что-то делать!
Рельсы просто изношены в хлам. Надо в 1551 жалобы писать, чтобы рельсы заменили.Шум на закрытых участках метрополитена сильно напрягает, и с этим надо что-то делать!
Шипение чего?uz-zhd писал(а): «шипение» тормозных резисторов при торможении
uz-zhd писал(а):Но мне показалось, что сильней чем в старых. Сперва думал, что на старых шум редукторов так глушит, что просто грохот колес не так заметен. ...
но грохот колес (особенно в кривых) не уменьшился (если не увеличился)....
Видимо некоторые читаюь через строчку. Я писАл о "звукоизоляции" новых составов. Ее просто нет.Шум на закрытых участках метрополитена сильно напрягает, и с этим надо что-то делать!
Звук, который издают тормозные резисторы, обусловленный импульсами тока протекающего через них напоминает шипение. Так яснее? Именно потому, слово «шипение» я взял в кавычки.Sinoptik писал(а): Шипение чего?
Да, я помню твой ответ. Я тогда ещё задал вопрос – а на старых она есть (звукоизоляция)?, но на него никто не ответил. Если и на старых нет, то возможно, уменьшение других шумов просто сделало стук колес более ярко выраженным (Выходя на шумную улицу из тихой квартиры, человек скажет – о боже, как здесь шумно. Выходя на шумную улицу из бара, где грохочет музыка, человек скажет – о боже, как здесь тихо). Хотя, похоже, я ошибся.Sinoptik писал(а): Видимо некоторые читаюь через строчку. Я о "звукоизоляции" новых составов. Ее просто нет.
Ну да, нашел. Отвечу заодно3. А на Е* и номерных есть шумоизоляция между кузовом и пластиком?
Потому что, она была сделана из асбеста.2. Если была, то почему её не оставили? Или почему не сделали новую?
Указанный Вами звук, издают IGBT-транзисторы, во время работы тягового инвертора. Расположены в нём же. Тормозные сопротивления здесь ни при чём.Звук, который издают тормозные резисторы, обусловленный импульсами тока протекающего через них напоминает шипение. Так яснее? Именно потому, слово «шипение» я взял в кавычки.
Мені здається що і транзистори тоже нідочого - вони штука тиха, а ось трансформатори та дросселі (що мають бути в інверторі) можуть гудіти, пищати та шипіти.manul_ писал(а): Указанный Вами звук, издают IGBT-транзисторы, во время работы тягового инвертора. Расположены в нём же. Тормозные сопротивления здесь ни при чём.
Полностью согласен! Надо менять рельсы. Увы, в киевском метро самые изношенные рельсы из тех метрополитенов, что я посетил: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Прага, Днепропетровск. В модернизированных Е* гул в кривых и стук колес действительно сильнее и громче, чем в обычном Е*, т.к. за счет уменьшения шума внутри салона, остальные звуки кажутся громче И до тех пор, пока в КМ не заменят рельсы на новые, бесшумные, страшный гул внутри салона так и останетсяuz-zhd писал(а): И ещё, я считаю, что шум в вагонах на закрытых участках метрополитена доставляет большой дискомфорт пассажирам. С целью повышения качества обслуживания пассажиров, этим вопросом необходимо заниматься на всех уровнях. Появление современного подвижного состава – огромный плюс, за это большое спасибо! Но то, что грохот колес в Е-КМ, сильнее чем в «пришельцах» (и даже сильнее, чем в старых Е*) - увы, большой минус.
Спасибо за ответ. Тогда правильно, что убрали … Но ведь можно было сделать из минваты. Она обладает неплохой звукоизоляцией и теплоизоляцией, к тому же негорючая, долговечная, довольно легкая и недорогая. Интересно, а какая звукоизоляция в «пришельцах»?Sinoptik писал(а):Потому что, она была сделана из асбеста.
Полностью согласен. Колебания электрического тока приводят к механическим колебаниям тормозных резисторов, а также обмоток в дросселях, трансформаторах, двигателях. А их колебания – к колебаниям воздуха (т.е. к звуку). Но дросселя и обмотки двигателей «звучат» и при тяге, и при ЭДТ. А тормозные резисторы только при ЭДТ.VOVA_H писал(а):Мені здається що і транзистори тоже нідочого - вони штука тиха, а ось трансформатори та дросселі (що мають бути в інверторі) можуть гудіти, пищати та шипіти.
Какие могут быть колебания в резисторах когда во время ЭДТ на них гасится постоянный ток, а вот в дросселях уже пульсирующие и переменные которые и создают звуки.uz-zhd писал(а):Колебания электрического тока приводят к механическим колебаниям тормозных резисторов...