Предложение заменить важнее на рентабельнее для самой жд. Город должен сильно заинтересовать жд в этом проекте, чтобы жд согласилась отдаться на весь час пик.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да, я видел как в суровые 20градусные морозы утром в 7мь утра на Огородней некоторые личности чтобы не мерзнуть 15 минут в ожидании на платформе - тоже садились на электричку в сторону Киев-Днепровского. Погреться. 8)
Сегодня утром в 8:34 вместо привычного ЕПЛ9Т был подан электропоезд старой модификации (прошу прощения, названия не запомнил), правда после КВР. Я даже сначала ртерялся, поскольку подумал что это обычная проходная электричка...
Сегодня ехал на чудо-электричке.
37й троллейбус не ходил, залез в автобус (60й кажется), водитель попытался впарить порваны талон (как оказалось он был использован в электричке, а в автобусе пробит не был), короче талон мне дали нормальный... маршрут автобуса если честно не самый лучший...
Разворотный круг для автобусов возле платформы троещина/огородняя мягко говоря убитый и вообще место стремное... Асфальт видимо положили не на подушку с щебнем, а на песок, в итоге он по кускам развалился и весь в ямах... вместо дороги сплошное болото, так как стоки отсутствуют. Убила куча бродячих собак которая гавкала и гонялась за прохожими, так же куча мусора (покрышки, аккумуляторы) валяються над дорогоe] валяються над дорогой (видимо с соседнего гаражного комплекса). Расписание электричек написано мелким шрифтом и сам текст выгоревший, пенсионерам и с плохим зрением будет тяжеловато что-то разобрать. Ну и конечно я понимю что это жирно, но хотелось бы что б показывали часы прибытие поездов (через сколько отправка или когда отправился).
Опять же народ удивил наш, в первых вагонах непродыхнуть людей, а в последнем только я ехал.
Сама задумка хорошая... СТ действительно стоит тянуть, а саму ГЭТ до северной платформы продлить. Но это мечты.