Страница 66 из 72

Добавлено: 02 июн 2011, 22:57
FerrariF1racing
Интересно, вчера, или позавчера, видел его на обкатке.

Добавлено: 03 июн 2011, 14:31
Ворчун
FerrariF1racing писал(а):Интересно, вчера, или позавчера, видел его на обкатке.
В котором часу?

Добавлено: 03 июн 2011, 15:13
FerrariF1racing
Так сразу и не вспомнить, около 12 дня, если мне не изменяет память...

Добавлено: 03 июн 2011, 19:01
Ворчун
FerrariF1racing писал(а):Так сразу и не вспомнить, около 12 дня, если мне не изменяет память...
31 он загнулся ,был снят на ССВ. Возможно ты видел перегонку его в депо.

Добавлено: 03 июн 2011, 21:21
FerrariF1racing
Я так понял, что он мог следовать в ТЧ своим ходом, так как вспомогательного поезда не было. В принципе, все сходится, так как состав был без пассажиров.

Добавлено: 06 июн 2011, 17:30
DFAW
Вроде как причина снятия - задымление в под вагонном хозяйстве прицепного моторного вагона, вот какого именно не помню

Добавлено: 06 июн 2011, 23:29
FCDKdynamo
Сгорел тяговый контейнер

Добавлено: 05 июл 2011, 14:07
Анатолий
Подробности про Славутич - http://www.skoda.cz/cs/produkty/metro/s ... jev-kazan/

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:16
Коржик
Неожиданно понял, что подозрительно долго не попадался Славутич.

Просмотрел последние две страницы и понял, что состав сейчас на приколе в ТЧ.

Никто не знает, когда на линию выйдет?

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:25
Vadim
Навсегда. Контейнер стоит дорого, денег ремонтировать нету.

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:57
Коржик
Мдяаааа. :cry:
Я так и понял, просто не хотел выдвигать такое предположение, что бы злые духи не услышали. :oops:
Хоть в этом году накатался.
Если вышел из строя моторный промежуток, по ПТЭ можно его в четырех- или трехвагонном сцепе использовать?

ЗЫ Не могу сдержаться. :oops: Выход из строя Славутича это еще один аргумент в пользу зонного движения после открытия ВЦ из-за нехватки ПС.

Добавлено: 01 дек 2011, 00:00
Egor
Бр-бр-бр, а причем тут Шкода?

Добавлено: 01 дек 2011, 00:18
FCDKdynamo
Egor писал(а):Бр-бр-бр, а причем тут Шкода?
Электроника вся чешская.. И движки, и двигателя вроде бы, и тот самый тяговый контейнер, шоб його..
Если вышел из строя моторный промежуток, по ПТЭ можно его в четырех- или трехвагонном сцепе использовать?
Теоретически да, практически этого не будет

Добавлено: 01 дек 2011, 00:38
Egor
FCDKdynamo писал(а): Электроника вся чешская.. И движки, и двигателя вроде бы, и тот самый тяговый контейнер, шоб його..
НИчего, теперь с японцами вагоны делать будем,... будет еще дороже.

Добавлено: 01 дек 2011, 04:22
FCDKdynamo
Будет легче достать, я считаю.. Просто детали для Славутича нужно делать под заказ, а модернизация будет серийная

написал что-то непонятное, но думаю смысл понятен =)