Vadim писал(а): Тогда почему 4-я просека?
...
3-я - Семашко (м. Житомирская)
4-я - Большая окружная
Поддерживаю!
Есть и подтверждение
Правда, с небольшим уточнением: если верить карте 1947 года, то просеки были южнее (т.е. в направлении Борщаговки) Брест-Литовского шоссе.
В течение двух недель был выключен из работы один из транзитных трубопроводов водоснабжения Деснянской водопроводной станции. Эта нештатная ситуация была продиктована объективными обстоятельствами. Метростроевцы вели проходку перегонного туннеля в направлении Теремков в районе трассы водовода. В качестве меры предосторожности было решено приостановить подачу воды по этому трубопроводу. Ведь давление в таких магистралях достаточно высокое - до 10 атмосфер. И если бы при работающем водоводе метростроевцы допустили оплошность, то масштабного потопа под землей было бы не избежать. Об этом сообщает Управление общественных связей ОАО "АК "Киевводоканал".
Принятое решение - приостановить транспортировку воды по транзитному трубопроводу - напрочь исключало такое развитие событий.
Строители метро свое дело сделали безукоризненно. Транзитный трубопровод водоснабжения никаких повреждений не получил. За то время, пока водовод оставался "сухим", жители западных частей Соломенского и Голосеевского районов особых неудобств не испытали. Специалистам "Киевводоканала" удалось задействовать резервную схему водоснабжения. Лишь иногда давление во внутридомовых водопроводных сетях слегка падало. И то ненадолго.
Сейчас вода для киевлян идет своим обычным маршрутом.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Надеюсь встречным курсом пойдет большевиковский щит, а то мы не дождемся иначе этого участка метро и за 10 лет.
Судя по всему пляски с бурением називались тестом, а не валит ли вода с трубы.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
значительно меньше Ведь на II пути изначально было пройдено намного больше чем на 1-м. Ну и на схеме было показано что проблемным он будет аж до голосеевской. (честно сказать сомневаюсь)
Около будущей Голосеевской сколько живу течет ручеек, причем весьма неугомонный, зимой куча льда, летом воды. Течет он и сейчас. только они его вокруг забора отвели и он течет под забором через дорогу. Сдается мне там будет хлопот не меньше, чем на Демиевской и МП!
Оффтопик.
Господин, pavllanski !
Вам еще не советовали завернуться в белую простыню и медленно позти на кладбище, все равно жизнь смертью заканчиваеться, а ?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
ОФФ
Я знаю, уважаемый великий дракон DFAW , что жизнь смертью кончается и что жить вредно и от этого умирают, но что плохого в том, чтобы позаботиться о своей безопасности? Достаточно просто прочитать сводку происшествий по городу хотя бы за неделю, чтобы бояться выходить на улицу. Вопрос в другом: ладно с Вырлицей прохлопали, но ведь научены уже - подумали бы перед тем, как строить станцию у "ручейка"! Хотя с другой стороны - им то виднее!
/ОФФ
pavllanski писал(а): Вопрос в другом: ладно с Вырлицей прохлопали, но ведь научены уже - подумали бы перед тем, как строить станцию у "ручейка"!
Я бы сказал, что нужно бить по рукам исполнителей и по головам их начальников, которые гонят стройки в "великой дате". Истории Киева известен пример пересечения 4 магистралей на разных уровнях - ЖД над мостом, авто на мосту, лыбедь - в желобе, под лыбедью - лыбедской канал. корллктор. Это все стоит на перекрестке байковой и Гринченко. И ничего не течет, как ни странно.
Сделать можно все, вопрос в КАЧЕСТВЕ работ. А это хромает независимо от финансирования.