Страница 66 из 602

Добавлено: 15 сен 2006, 11:27
Vadim
:offtopic: Тогда почему 4-я просека?
1-я - б-р Вернадского
2-я - Краснова
3-я - Семашко (м. Житомирская)
4-я - Болшая окружная
5-я - Чернобыльская.

Добавлено: 15 сен 2006, 14:04
AMY
Vadim писал(а): Тогда почему 4-я просека?
...
3-я - Семашко (м. Житомирская)
4-я - Большая окружная
:offtopic: Поддерживаю!
Есть и подтверждение
Правда, с небольшим уточнением: если верить карте 1947 года, то просеки были южнее (т.е. в направлении Борщаговки) Брест-Литовского шоссе.

Добавлено: 15 сен 2006, 20:24
Дёдя
Продолжаем тут

Добавлено: 17 сен 2006, 14:57
pavllanski
Итак, мегабур убрали, хотя при этом площадки остались огорожены, квадратные следы от свай на асфальте видны, общий хобот поутих.

Добавлено: 19 сен 2006, 13:02
DFAW
Восстановлена транспортировка воды в Соломенском и Голосеевском районах
http://kiev2000.com/news/view.asp?Id=234210&Part=1

В течение двух недель был выключен из работы один из транзитных трубопроводов водоснабжения Деснянской водопроводной станции. Эта нештатная ситуация была продиктована объективными обстоятельствами. Метростроевцы вели проходку перегонного туннеля в направлении Теремков в районе трассы водовода. В качестве меры предосторожности было решено приостановить подачу воды по этому трубопроводу. Ведь давление в таких магистралях достаточно высокое - до 10 атмосфер. И если бы при работающем водоводе метростроевцы допустили оплошность, то масштабного потопа под землей было бы не избежать. Об этом сообщает Управление общественных связей ОАО "АК "Киевводоканал".

Принятое решение - приостановить транспортировку воды по транзитному трубопроводу - напрочь исключало такое развитие событий.

Строители метро свое дело сделали безукоризненно. Транзитный трубопровод водоснабжения никаких повреждений не получил. За то время, пока водовод оставался "сухим", жители западных частей Соломенского и Голосеевского районов особых неудобств не испытали. Специалистам "Киевводоканала" удалось задействовать резервную схему водоснабжения. Лишь иногда давление во внутридомовых водопроводных сетях слегка падало. И то ненадолго.

Сейчас вода для киевлян идет своим обычным маршрутом.

Добавлено: 19 сен 2006, 13:19
pavllanski
Можно считать, что проблемный участок пройден?

Добавлено: 19 сен 2006, 13:26
IRJ
Как я понимаю на 50%. Щит должен ещё и вернутся

Добавлено: 19 сен 2006, 13:41
DFAW
Надеюсь встречным курсом пойдет большевиковский щит, а то мы не дождемся иначе этого участка метро и за 10 лет.
Судя по всему пляски с бурением називались тестом, а не валит ли вода с трубы.

Добавлено: 19 сен 2006, 13:42
Дёдя
Как я понимаю на 50%. Щит должен ещё и вернутся
значительно меньше :!: Ведь на II пути изначально было пройдено намного больше чем на 1-м. Ну и на схеме было показано что проблемным он будет аж до голосеевской. (честно сказать сомневаюсь)

Добавлено: 19 сен 2006, 14:58
pavllanski
Около будущей Голосеевской сколько живу течет ручеек, причем весьма неугомонный, зимой куча льда, летом воды. Течет он и сейчас. только они его вокруг забора отвели и он течет под забором через дорогу. Сдается мне там будет хлопот не меньше, чем на Демиевской и МП!

Добавлено: 19 сен 2006, 15:44
DFAW
Вопрос в том что снизу а не сверху, а под землей там может быть как раз все как надо.

Добавлено: 19 сен 2006, 15:49
pavllanski
Вполне! На Вырлице тоже озеро не подземное! ;)

Добавлено: 19 сен 2006, 16:00
DFAW
Оффтопик.
Господин, pavllanski !
Вам еще не советовали завернуться в белую простыню и медленно позти на кладбище, все равно жизнь смертью заканчиваеться, а ?

Добавлено: 19 сен 2006, 16:41
pavllanski
ОФФ
Я знаю, уважаемый великий дракон DFAW ;), что жизнь смертью кончается и что жить вредно и от этого умирают, но что плохого в том, чтобы позаботиться о своей безопасности? Достаточно просто прочитать сводку происшествий по городу хотя бы за неделю, чтобы бояться выходить на улицу. Вопрос в другом: ладно с Вырлицей прохлопали, но ведь научены уже - подумали бы перед тем, как строить станцию у "ручейка"! Хотя с другой стороны - им то виднее!
/ОФФ

Добавлено: 19 сен 2006, 17:23
TANK
pavllanski писал(а): Вопрос в другом: ладно с Вырлицей прохлопали, но ведь научены уже - подумали бы перед тем, как строить станцию у "ручейка"!
Я бы сказал, что нужно бить по рукам исполнителей и по головам их начальников, которые гонят стройки в "великой дате". Истории Киева известен пример пересечения 4 магистралей на разных уровнях - ЖД над мостом, авто на мосту, лыбедь - в желобе, под лыбедью - лыбедской канал. корллктор. Это все стоит на перекрестке байковой и Гринченко. И ничего не течет, как ни странно.

Сделать можно все, вопрос в КАЧЕСТВЕ работ. А это хромает независимо от финансирования.