Страница 66 из 341
Добавлено: 07 фев 2006, 15:23
Vadim
Добавлено: 07 фев 2006, 15:43
Vyacheslav
Вартість будівництва одного кілометра метро глибокого залягання в Києві становить 25—30 млн. доларів, а неглибокого — до 20 млн. доларів. Наприклад, ділянка від станції «Харківська» до станції «Бориспільська» завдовжки 3,3 кілометра коштуватиме 667,3 мільйона гривень.
Интересно получается - они стоимость строительства в 1 км однопутном исчислении приводят, что-ли? Или это вместе с депо?
Добавлено: 07 фев 2006, 16:59
Bomberman

О, уже есть, а я и не знал. Правда с главной страницы попасть на украинскую версию нельзя.
Добавлено: 08 фев 2006, 13:19
Ghost
Vyacheslav писал(а):Вартість будівництва одного кілометра метро глибокого залягання в Києві становить 25—30 млн. доларів, а неглибокого — до 20 млн. доларів. Наприклад, ділянка від станції «Харківська» до станції «Бориспільська» завдовжки 3,3 кілометра коштуватиме 667,3 мільйона гривень.
Интересно получается - они стоимость строительства в 1 км однопутном исчислении приводят, что-ли? Или это вместе с депо?
Спілкувався з автором статті (знайомий особисто) - вона сказала, що це інформація "Київметробуду".
Щодо стіни тунелю - інфа бралася з інформагенств.
Щодо плагіату - сказала, що історія - не предмет авторського права, тому не плагіат

Добавлено: 09 фев 2006, 09:18
Vadim
історія - не предмет авторського права
Исторя как таковая - нет, а вот материалы сайта - да.
Добавлено: 10 фев 2006, 10:54
Klovsky
Прокуратура ушла под землю
// Возбуждено дело против сотрудников "Киевметростроя"
расследование
Вчера стало известно, что Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело против служебных лиц ОАО "Киевметрострой" и еще ряда компаний по факту злоупотребления служебным положением и превышения служебных полномочий, в результате которых государственный бюджет понес миллионные убытки. По материалам, предоставленным следствию Киевским главным управлением борьбы с организованной преступностью, в 2003-2004 годах на строительстве объектов Сырецко-Печерской линии метрополитена стоимость выполненных работ была завышена на сумму более 70 млн грн.
Напомним, что прокуратура заинтересовалась деятельностью метростроителей после того, как 16 декабря прошлого года на заседании Верховной рады спикер Владимир Литвин зачитал депутатский запрос главы комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Владимира Стретовича (см. Ъ от 19 декабря). Последний обвинил главу правления ОАО "Киевметрострой" Владимира Петренко, директора Киевской дирекции строительства метрополитенов и тоннелей Александра Охотникова и ряд других должностных лиц в создании "организованной преступной группы по расхищению государственных денег". 8 февраля текущего года по материалам Главного управления борьбы с организованной преступностью Киева отдел защиты финансово-экономических интересов государства Генеральной прокуратуры Украины возбудил уголовное дело.
Помимо компании "Киевметрострой" милиция провела проверку деятельности Украинской государственной корпорации по строительству метрополитенов и тоннелей ("Укрметротоннельстрой") и дирекции строительства метрополитенов "Киевский метрополитен" во время выполнения работ по строительству метрополитена за бюджетные средства. Согласно результатам указанной проверки, в течение 2003-2004 годов служебные лица ОАО, которое являлось генеральным подрядчиком работ по строительству объектов Сырецко-Печерской линии метро, злоупотребляя служебным положением, завысили стоимость выполненных работ на сумму около 75 млн грн.
Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 364 Уголовного кодекса Украины (УК) ("злоупотребление служебным положением, которое привело к тяжким последствиям") и ч. 3 ст. 365 УК ("превышение служебных полномочий, которое привело к тяжким последствиям"). Виновные в финансовых махинациях сейчас устанавливаются следствием.
Владимир Петренко считает, что дело против "Киевметростроя" заказное и "враждующей организацией" называет компанию "Планета-буд" ("Планета-буд" владеет 25% акций "Киевметростроя"). 22 декабря 2005 года на пресс-конференции он заявил, что эта компания планирует развалить "Киевметрострой". "По разговорам мы поняли, что замысел 'Планеты-буд' заключается в том, чтобы рассеять комплекс метростроителей на отдельные фирмы, которые выполняли бы каждая свою роль, но, главное, приносили хорошую прибыль",– сообщил Ъ господин Петренко, не приведя, впрочем, каких-либо конкретных фактов.
Председатель правления ЗАО "Планета-буд" Юрий Поварницын в разговоре с корреспондентом Ъ сказал, что у "Планеты-буд" не может быть интереса в заказных делах против "Киевметростроя", потому что компания продала свою часть акций шведской компании (название которой господин Поварницын не указал) еще в начале ноября прошлого года. "После этого целых два месяца мы не можем перерегистрировать акции. Мы даже обратились в суд и выиграли дело, но 'Киевметрострой', опасаясь международных санкций, тянет время, и ни мы, ни шведы даже не можем с ними связаться",– сказал господин Поварницын. По его словам, перерегистрация – единственное, что связывает "Планету-буд" с метростроителями.
МАТВЕЙ НИКИТИН
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=648734
Добавлено: 10 фев 2006, 16:24
AMY
В 2007 году киевляне могут надеяться еще на три новых станции -
«Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская»
http://for-ua.com/ukraine/2006/02/10/145652.html
10 февраля 2006 | 14:56
К 8 марта в Киеве откроется еще одна станция метрополитена -
«Вырлица». Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Николай Шавловский.
Кроме того, Шавловский проинформировал, что активно ведутся работы на станции «Красный хутор». Ко Дню Киева Шавловский пообещал открытие второго выхода со станции метро «Дарница».
В 2007 году киевляне могут надеяться еще на три новых станции -
«Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская».
По словам Шавловского, к 2008 году метростроевцы «дойдут» до Национального выставочного центра. При этом Шавловский заверил, что на сроки строительства станций по этой линии никак не повлияет авария на «Демеевской».
Кроме того, начальник коммунального предприятия «Киевский
метрополитен» надеется, что уже в этом году начнется cтроительство новой линии метрополитена - «Подольско-Вигуровская». Планируется, что эта линия свяжет все три существующие линии метрополитена, передает «ЛИГА».
По словам Шавловского, в июне завершится проектирование этой линии, после этого проект будет подан на экспертизу и, возможно, к концу года уже начнется строительство.
Что касается уже существующей, но еще не действующей станции «Львивська брама», то Шавловский сообщил, что там осталось сделать вестибюль и наклонный ход. Таким образом, начальник «Киевского метрополитена» пообещал, что за пять лет метрополитен введет в эксплуатацию порядка двадцати станций.
===============================================
PS: правда эти заявления не очень согласуются с реалиями, например, на схеме около стройплощадки станции "Голосеевская" указан строк окончания строительства участка - 2008 год
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP4587.JPG
Добавлено: 10 фев 2006, 16:58
Teteraedr
Киевляне заплатят в метро по-новому к концу 2006 года
Корреспондент.net
10 Февраля 2006, 16:10
К концу 2006 года в метрополитене будет введена новая система оплаты за проезд. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский.
Пассажиры, по словам Шавловского, будут платить за проезд в зависимости от дальности поездки. Уже получены деньги из столичного бюджета на разработку и внедрение такой системы оплаты.
Шавловский отметил, что это будут так называемые бесконтактные карточки со сроком службы 10-12 лет, которые пассажиры будут пополнять. На каждой станции будут автоматы, с помощью которых можно будет пополнять эти карточки. Шавловский напомнил, что пробные бесконтактные карточки были введены на станции "Лесная", и опыт был положительный.
Говоря о стоимости проезда в метрополитене, Шавловский подчеркивает, что "50 копеек - это уже не оплата". По его словам, чтобы метрополитену работать рентабельно, проезд должен быть 2,5 грн.
Но, как заверил Шавловский, никто до такой цены подымать стоимость проезда не будет, поскольку это общественный транспорт. Поэтому предусматривается дотация как из местного, так и из Государственного бюджета.
В этом году впервые из Государственного бюджета киевскому метрополитену было выделено 36 млн грн. на регулирование тарифов. Шавловский отмечает, что средств, вырученных за оплату проезда, хватает только на выплату заработной платы работников метрополитена, а нужно еще и ремонтировать станции, вагоны, закупать новые составы поездов и т.д.
Напомним, в июле 2005 года Шавловский заявлял о том, что уже подготовлены документы для установления новых тарифов на проезд в столичном метрополитене. При этом он называл более низкую предполагаемую стоимость проезда в метрополитене - 1 гривна.
3 новых подвижных состава
По словам Шавловского, в этом году Киевский метрополитен намерен приобрести три новых состава, чтобы в час работало 40 пар поездов.
Шавловский отметил, что сейчас уже 187 вагонов выработали свой ресурс. И, хотя метрополитен "продлил вагонам работу", к 2010 году их все же нужно списывать.
Шавловский подчеркнул, что вместе с Крюковским заводом сейчас разрабатывается новый подвижной состав, один экземпляр которого уже изготовили и скоро планируют пустить в Киевском метрополитене, но пока пассажиров он перевозить не будет. Сначала его нужно испытать.
Еще в апреле 2004 года руководитель КП "Киевский метрополитен" заверял, что Киев будет строить собственные вагоны метро. С 1 апреля на базе ремонтных мастерских метрополитена должен был открыться завод по подготовке и ремонту подвижного состава.
Новая станция
Как сообщил Николай Шавловский, к 8 марта в Киеве откроется еще одна станция метрополитена - "Вырлица".
Ко Дню Киева Шавловский пообещал открытие второго выхода со станции метро "Дарница".
В 2007 году киевляне могут надеяться еще на три новых станции - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
По словам Шавловского, к 2008 году метростроевцы "дойдут" до Национального выставочного центра.
Кроме того, начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" надеется, что уже в этом году начнется строительство новой линии метрополитена - "Подольско-Вигуровская". Планируется, что эта линия свяжет все три существующие линии метрополитена.
По словам Шавловского, в июне завершится проектирование этой линии, после этого проект будет подан на экспертизу и, возможно, к концу года уже начнется строительство.
Что касается уже существующей, но еще не действующей станции "Львівська брама", то Шавловский сообщил, что там осталось сделать вестибюль и наклонный ход.
Таким образом, начальник "Киевского метрополитена" пообещал, что за пять лет метрополитен введет в эксплуатацию порядка двадцати станций.
По материалам ЛIГАБiзнесIнформ
Добавлено: 10 фев 2006, 17:17
Misha
Какая развесистая лпаша.
Только что дал интервью по телефону радио "Киев", сказал, что совершенно непонятно, за счёт чего планируется в 3-5 раз увеличить скорость строительства метро. Ещё был забавный вопрос "как вы относитесь к планам ввести БКК". На что я резонно ответил, что они на самом деле уже введены просто никому не нужны, сами кассиры отговаривают их покупать и на это дело профукали миллионы без к.-л. результатов.
Добавлено: 10 фев 2006, 17:21
Юрій
В 2007 году киевляне могут надеяться еще на три новых станции -
«Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская».
За полтора года? Очень сомневаюсь, 2008-реальнее.
Добавлено: 10 фев 2006, 17:25
Юрій
По его словам, чтобы метрополитену работать рентабельно, проезд должен быть 2,5 грн.
А ничего не слипнится?!? пусть повышают тарифы на рекламу и т.д. а не тарифы за проезд
Добавлено: 10 фев 2006, 17:47
Муркенштейн
Юрій писал(а):А ничего не слипнится?!? пусть повышают тарифы на рекламу и т.д. а не тарифы за проезд
Юра, ну ты такой простой, как 3 коп. Сколько раз ведь уже говорили, что доходы от рекламы получает не метрополитен, так что там хоть повышай тарифы, хоть нет - разницы не будет. А по поводу "слипнется" - да, давно пора бы уже, но... В Москве Гаев поднял проезд до 18 рублей, и хоть бы что. Да, хренеют дядьки, но мы-то что можем сделать?

Добавлено: 10 фев 2006, 17:59
Юрій
Юра, ну ты такой простой, как 3 коп. Сколько раз ведь уже говорили, что доходы от рекламы получает не метрополитен, так что там хоть повышай тарифы, хоть нет - разницы не будет. А по поводу "слипнется" - да, давно пора бы уже, но... В Москве Гаев поднял проезд до 18 рублей, и хоть бы что. Да, хренеют дядьки, но мы-то что можем сделать?
Пусть переоформят договора и получают деньги за рекламу без посредников, было бы желание. Сделать, к сожалению, ничего не сможем-они монополисты-не нравится не пользуйся, называется:(
Добавлено: 10 фев 2006, 18:05
Муркенштейн
Юрій писал(а):Пусть переоформят договора и получают деньги за рекламу без посредников, было бы желание.
Не будет такого желания. Кто по собственной воле от кормушки отлипнет? Это разве что если кто-то сверху пнёт (в чём я тоже сомневаюсь). И не удивлюсь, если эти договора у них заключены года так до 2029-го...
Добавлено: 10 фев 2006, 18:22
Юрій
Не будет такого желания. Кто по собственной воле от кормушки отлипнет? Это разве что если кто-то сверху пнёт (в чём я тоже сомневаюсь). И не удивлюсь, если эти договора у них заключены года так до 2029-го...
к сожалению это так:( Попробую в понедельник узнать скока стоит биг борд на станции в месяц. Тогда можна будет приблизительно прикинуть сколько метрополитен зарабатывал бы денег на рекламе.