Картинка зовсім не така - бетонний жолоб 40х100см. і ніяких декласованих елементів)TANK писал(а):просто вижу эту картинку)) кабельник, просто куча куча кабелей разного сечения тянеться по бетонному полу, гнездо бомжа и пр.... Ни о каких кабельных каналах речь ведь не идет, верно?)
Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
К слову, после аварии (не уверен, что "по мотивам" предупреждения последствий") проводили испытания высоковольтной десятки в Киеве в тоннеле СБЛ на перегоне Шулявская-Берестейская. Там ещё около стадиона КНЭУ (экс-Большевика) здоровая подстанция.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Фига себе, в тоннеле проложены кабели 10кВ?Klovsky писал(а):К слову, после аварии (не уверен, что "по мотивам" предупреждения последствий") проводили испытания высоковольтной десятки в Киеве в тоннеле СБЛ на перегоне Шулявская-Берестейская. Там ещё около стадиона КНЭУ (экс-Большевика) здоровая подстанция.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Трёхфазка, но 220 В, плюс контрольные провода.TANK писал(а):но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.
и в количествах, по "силовой" стороне тоннеля, где контактный рельс.straus писал(а):Фига себе, в тоннеле проложены кабели 10кВ?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Ну люди яким сняться кошмарні сни розказують що 3 фази, але 220в. - може брешуть.TANK писал(а):но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.
Кажуть що на стрілку (з урахуванням підігріву контактів) з 7 дротів іде.
Кажуть що мали згоріти кабелі управління і контролю положення стрілок, кабелі рейкових кіл, кабелі управління світлофорів. Ну типу станція мала повернутися в часи 19го сторіччя, або ядерного апокаліпсису. Так як 19 сторіччя було давно, а ядерного апокаліпсису ще (слава Богу) не було то в такій ситуації робота станції сповільнюється на порядки.
http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/ ... /Pel_5.htmЮрик писал(а):48 с половиною, блинVOVA_H писал(а):Кажуть що на стрілку (з урахуванням підігріву контактів) з 7 дротів іде...
Схеми бувають різними від 2х до 9. Пайбільше поширена схема з 5 дротами.
Ну і плюс 2 дроти для підігріву контактів.
TANK - правильно, управление стрелками и сигналами относится к исполнительной группе, вот только стрелки не однофазка.
VOVA_H на ЖД используется 4-х, 2-х и 5-ти проводная схема.
Пятипроводка не найбильш паширена, а ва основном при модернизации станции ставится, массовая 2-х проводная.
Больше проводов на привод может используеться в метро.
VOVA_H на ЖД используется 4-х, 2-х и 5-ти проводная схема.
Пятипроводка не найбильш паширена, а ва основном при модернизации станции ставится, массовая 2-х проводная.
Больше проводов на привод может используеться в метро.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нащо так багато? Одного мало?VOVA_H писал(а):2 дроти для підігріву контактів.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт