Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):просто вижу эту картинку)) кабельник, просто куча куча кабелей разного сечения тянеться по бетонному полу, гнездо бомжа и пр.... Ни о каких кабельных каналах речь ведь не идет, верно?)
Картинка зовсім не така - бетонний жолоб 40х100см. і ніяких декласованих елементів)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кабель десятка и СЦБшная низкоточка в одной ракоходной трубе? еще лучше.... кабельканалы там пихать просто некуда, так что этого нет явно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

К слову, после аварии (не уверен, что "по мотивам" предупреждения последствий") проводили испытания высоковольтной десятки в Киеве в тоннеле СБЛ на перегоне Шулявская-Берестейская. Там ещё около стадиона КНЭУ (экс-Большевика) здоровая подстанция.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):кабель десятка и СЦБшная низкоточка в одной ракоходной трубе? еще лучше.... кабельканалы там пихать просто некуда, так что этого нет явно.
СЦБ зазвичай живиться від 380в.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Klovsky писал(а):К слову, после аварии (не уверен, что "по мотивам" предупреждения последствий") проводили испытания высоковольтной десятки в Киеве в тоннеле СБЛ на перегоне Шулявская-Берестейская. Там ещё около стадиона КНЭУ (экс-Большевика) здоровая подстанция.
Фига себе, в тоннеле проложены кабели 10кВ?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

TANK писал(а):но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.
Ты хоть сам понял что написал?!
Я как человек иногда посещавший лекции по СЦБ ни черта не понял! :D
Что ты имел ввиду под "исполнительные провода"?!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

TANK писал(а):но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.
Трёхфазка, но 220 В, плюс контрольные провода.
straus писал(а):Фига себе, в тоннеле проложены кабели 10кВ?
:offtopic: и в количествах, по "силовой" стороне тоннеля, где контактный рельс.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.
Ну люди яким сняться кошмарні сни розказують що 3 фази, але 220в. - може брешуть.
Кажуть що на стрілку (з урахуванням підігріву контактів) з 7 дротів іде.
Кажуть що мали згоріти кабелі управління і контролю положення стрілок, кабелі рейкових кіл, кабелі управління світлофорів. Ну типу станція мала повернутися в часи 19го сторіччя, або ядерного апокаліпсису. Так як 19 сторіччя було давно, а ядерного апокаліпсису ще (слава Богу) не було то в такій ситуації робота станції сповільнюється на порядки.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

VOVA_H писал(а):Кажуть що на стрілку (з урахуванням підігріву контактів) з 7 дротів іде...
48 с половиною, блин :D

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Юрик, от ты б не ржал, а просвятил :)

исполнительные - управление и контроль одним словом. т.е. провода, получающие сигнал, передающие его на моторчик и подтверждающие исполнение
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Юрик писал(а):
VOVA_H писал(а):Кажуть що на стрілку (з урахуванням підігріву контактів) з 7 дротів іде...
48 с половиною, блин :D
http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/ ... /Pel_5.htm
Схеми бувають різними від 2х до 9. Пайбільше поширена схема з 5 дротами.
Ну і плюс 2 дроти для підігріву контактів.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

TANK - правильно, управление стрелками и сигналами относится к исполнительной группе, вот только стрелки не однофазка.
VOVA_H на ЖД используется 4-х, 2-х и 5-ти проводная схема.
Пятипроводка не найбильш паширена, а ва основном при модернизации станции ставится, массовая 2-х проводная.
Больше проводов на привод может используеться в метро.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

VOVA_H писал(а):2 дроти для підігріву контактів.
Нащо так багато? Одного мало?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В метрополитене 7 и 9 проводные схемы.
Так быстренько чтобы:
9-проводная: 2 - питание контроля датчиков положения
4 - обратка датчиков
3 - 3-х фазное питание
Небольшая разница в 7 проводной.
Питание для подогрева стрелочного перевода берется с ближайшего трансформатора.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить