Страница 67 из 84

Добавлено: 12 фев 2014, 17:48
VOVA_H
TANK писал(а):просто вижу эту картинку)) кабельник, просто куча куча кабелей разного сечения тянеться по бетонному полу, гнездо бомжа и пр.... Ни о каких кабельных каналах речь ведь не идет, верно?)
Картинка зовсім не така - бетонний жолоб 40х100см. і ніяких декласованих елементів)

Добавлено: 12 фев 2014, 19:39
TANK
кабель десятка и СЦБшная низкоточка в одной ракоходной трубе? еще лучше.... кабельканалы там пихать просто некуда, так что этого нет явно.

Добавлено: 12 фев 2014, 19:52
Klovsky
К слову, после аварии (не уверен, что "по мотивам" предупреждения последствий") проводили испытания высоковольтной десятки в Киеве в тоннеле СБЛ на перегоне Шулявская-Берестейская. Там ещё около стадиона КНЭУ (экс-Большевика) здоровая подстанция.

Добавлено: 12 фев 2014, 20:03
VOVA_H
TANK писал(а):кабель десятка и СЦБшная низкоточка в одной ракоходной трубе? еще лучше.... кабельканалы там пихать просто некуда, так что этого нет явно.
СЦБ зазвичай живиться від 380в.

Добавлено: 12 фев 2014, 20:35
TANK
но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.

Добавлено: 12 фев 2014, 23:19
straus
Klovsky писал(а):К слову, после аварии (не уверен, что "по мотивам" предупреждения последствий") проводили испытания высоковольтной десятки в Киеве в тоннеле СБЛ на перегоне Шулявская-Берестейская. Там ещё около стадиона КНЭУ (экс-Большевика) здоровая подстанция.
Фига себе, в тоннеле проложены кабели 10кВ?

Добавлено: 13 фев 2014, 12:47
Юрик
TANK писал(а):но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.
Ты хоть сам понял что написал?!
Я как человек иногда посещавший лекции по СЦБ ни черта не понял! :D
Что ты имел ввиду под "исполнительные провода"?!

Добавлено: 13 фев 2014, 18:47
sashman
TANK писал(а):но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.
Трёхфазка, но 220 В, плюс контрольные провода.
straus писал(а):Фига себе, в тоннеле проложены кабели 10кВ?
:offtopic: и в количествах, по "силовой" стороне тоннеля, где контактный рельс.

Добавлено: 13 фев 2014, 19:34
VOVA_H
TANK писал(а):но насколько я понял, сгорели именно исполнительные провода? разводка на стрелки - обычная однофазка.
Ну люди яким сняться кошмарні сни розказують що 3 фази, але 220в. - може брешуть.
Кажуть що на стрілку (з урахуванням підігріву контактів) з 7 дротів іде.
Кажуть що мали згоріти кабелі управління і контролю положення стрілок, кабелі рейкових кіл, кабелі управління світлофорів. Ну типу станція мала повернутися в часи 19го сторіччя, або ядерного апокаліпсису. Так як 19 сторіччя було давно, а ядерного апокаліпсису ще (слава Богу) не було то в такій ситуації робота станції сповільнюється на порядки.

Добавлено: 13 фев 2014, 22:02
Юрик
VOVA_H писал(а):Кажуть що на стрілку (з урахуванням підігріву контактів) з 7 дротів іде...
48 с половиною, блин :D

Добавлено: 14 фев 2014, 10:09
TANK
Юрик, от ты б не ржал, а просвятил :)

исполнительные - управление и контроль одним словом. т.е. провода, получающие сигнал, передающие его на моторчик и подтверждающие исполнение

Добавлено: 14 фев 2014, 11:31
VOVA_H
Юрик писал(а):
VOVA_H писал(а):Кажуть що на стрілку (з урахуванням підігріву контактів) з 7 дротів іде...
48 с половиною, блин :D
http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/ ... /Pel_5.htm
Схеми бувають різними від 2х до 9. Пайбільше поширена схема з 5 дротами.
Ну і плюс 2 дроти для підігріву контактів.

Добавлено: 14 фев 2014, 11:39
Юрик
TANK - правильно, управление стрелками и сигналами относится к исполнительной группе, вот только стрелки не однофазка.
VOVA_H на ЖД используется 4-х, 2-х и 5-ти проводная схема.
Пятипроводка не найбильш паширена, а ва основном при модернизации станции ставится, массовая 2-х проводная.
Больше проводов на привод может используеться в метро.

Добавлено: 14 фев 2014, 17:13
Klovsky
VOVA_H писал(а):2 дроти для підігріву контактів.
Нащо так багато? Одного мало?

Добавлено: 14 фев 2014, 18:23
Sinoptik
В метрополитене 7 и 9 проводные схемы.
Так быстренько чтобы:
9-проводная: 2 - питание контроля датчиков положения
4 - обратка датчиков
3 - 3-х фазное питание
Небольшая разница в 7 проводной.
Питание для подогрева стрелочного перевода берется с ближайшего трансформатора.