"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
http://www.from-ua.com/news/902500c33a8b2.html
Переделанные автобусы опасны для пассажиров, по сути это тот же грузовик, в который поместили пассажирские сидения, не имеющий ремней безопасности, без каких-либо средств защиты для пассажиров, как заявляет чиновник. Кроме проблемы переоборудования такие автобусы несут в себе опасность и в других моментах.
Как отмечает Пронченко, водители таких автомобилей зачастую не придерживаются ограничения скорости, при установленных 85 км/ч ездят, как правило, почти 140 км/ч. Водители таких автобусов не придерживаются требований режима работы и отдыха, многие из них ночуют прямо в транспортных средствах, они устают, а усталость становится причиной большинства ДТП по вине водителя.
Покажите мне маршрутный автобус что развивает 140?
Переделанные автобусы опасны для пассажиров, по сути это тот же грузовик, в который поместили пассажирские сидения, не имеющий ремней безопасности, без каких-либо средств защиты для пассажиров, как заявляет чиновник. Кроме проблемы переоборудования такие автобусы несут в себе опасность и в других моментах.
Как отмечает Пронченко, водители таких автомобилей зачастую не придерживаются ограничения скорости, при установленных 85 км/ч ездят, как правило, почти 140 км/ч. Водители таких автобусов не придерживаются требований режима работы и отдыха, многие из них ночуют прямо в транспортных средствах, они устают, а усталость становится причиной большинства ДТП по вине водителя.
Покажите мне маршрутный автобус что развивает 140?
перекурил ПДД дважды. 85 кмч не нашел.
ездил в богдане и иване. ремней не нашел.
пытаюсь понять, что такое богдан, как не переделанный грузовик.
конфетный король такой король...
ездил в богдане и иване. ремней не нашел.
пытаюсь понять, что такое богдан, как не переделанный грузовик.
конфетный король такой король...
Последний раз редактировалось TANK 18 июн 2012, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Dream_On, едет.
крейсерская 100 вообще без проблем (и по ПДД + "амнистия" КоАПА кстати). А так -120-140 прет, но соляры много жрет, потому не используют. Все-таки верно написано о переоборудовании, там грузовые резвые дизельки стоят.
А вообще - да эти мерсы в 10000 раз лучше любой пластиковой коробки от порошенко. Хотя бы по экономичности, центру тяжести + развесовке и наличию банального АБС. О том что жаковскую-богдановскую подвеску раз в тысячу км перебирать нужно - писать?
крейсерская 100 вообще без проблем (и по ПДД + "амнистия" КоАПА кстати). А так -120-140 прет, но соляры много жрет, потому не используют. Все-таки верно написано о переоборудовании, там грузовые резвые дизельки стоят.
А вообще - да эти мерсы в 10000 раз лучше любой пластиковой коробки от порошенко. Хотя бы по экономичности, центру тяжести + развесовке и наличию банального АБС. О том что жаковскую-богдановскую подвеску раз в тысячу км перебирать нужно - писать?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
ИМХА нет. мерс лучше. да и в любом случае - решать хозяину автобуса что ему покупать. Если покупают на маршруты спринтера - значит они там лучше по експлуатационным характеристикам. вся заказуха по ссылкам - купи пластиковую коробку от порошенко. Не получилось поднять на 40% пошлины на иномарки - будем зарабатывать микроавтобусами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И тому пример старый ПС на МТ535 — от м. Бориспольская до м. Харьковская держали всегда 120, чтобы на Харьковской подольше постоять.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Я по прошлой работе часто от вокзала в Умань ехал. По трассе меньше 130 не ехали. В результате до Умани меньше 2 часов езды. По поводу сидушек, так тут от хозяина зависит, на сколько он жадный. Конкретно по этой фирме, претензий не имею, даже на оборот, удобнее гюнсела. Но речь не об этом: знающие люди из числа дальнобойщиков поясняли, что спринтер как раз меньше кушает и лучше слушается на 130 километрах в час, конструкторские особенности двигателя и машины в целом.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.