Теперь эти желтые таблички "Зупинка трамваю" перенесли на заборы там, где невозможно повесить на крышу или стену. Я так понимаю, что это да, знак остановки 1 вагона..?
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Трамвай районного масштаба
[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-киевски" — Борщаговка, 29-02-2008 ]
[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-киевски" — Борщаговка, 29-02-2008 ]
В этом году власти планируют начать строительство трамвайной линии, которая соединит Отрадный и Борщаговку
14 февраля Градсовет утвердил предварительный план строительства трамвайной линии пр-т Отрадный – ул. Симиренко. Осталось оформить рабочую документацию, утвердить проект на экспертной комиссии, и к лету в районе начнутся работы по строительству новой линии
– Мы лишь продлеваем маршруты № 14 и 15 до ул. Симиренко. Конечная остановка с Кислородного завода перенесется на ул. Симиренко, где разворачивается скоростной трамвай № 1, – рассказал "Газете…" замгендиректора КП "Киевпастранс" Владимир Асадчий. – Строительство этой линии поможет разгрузить скоростной трамвай и позволит жителям Борщаговки быстро добираться до станции метро "Берестейская". А жителям Отрадного можно будет без пересадок доехать до Борщаговки. Идея эта замечательная, но, чтобы воплотить ее в жизнь, необходимо решить массу проблем.

Новая линия будет длиной четыре километра и пройдет под двумя железнодорожными мостами. Их придется реконструировать до начала строительства трамвайных путей. Кстати, кроме удлиненного маршрута трамвая нам достанется и обновленная дорога, которую сделают рядом с трамвайными путями. Сейчас это покрытие там выглядит плачевно, одни выбоины и колдобины.
– Кроме мостов на пути трамвая есть еще одна преграда. На ул. 9 Мая в зоне "красной линии", территории, которая не подлежит застройке, находятся приватизированные участки. Хоть и застроены они незаконно, но все же это частные владения, и вряд ли их хозяева разрешат проложить рельсы на своих огородах. Но мы постараемся решить этот вопрос как можно быстрее и безболезненно для владельцев и города, – говорит Владимир Григорьевич.
По словам замглавы "Киевпастранса", другие жилые дома при строительстве не пострадают. А поскольку рельсы будут укладывать современные и бесшумные, то движение трамваев особых неудобств не принесет.
А скоростной теперь обещают в конце марта
Писать о датах открытия реконструируемого участка скоростного трамвая от Кольцевой дороги до ул. Гната Юры уже надоело. Нас около полугода кормили завтраками и обещаниями по поводу открытия линии со дня на день. И сейчас у руководства КП "Киевпасстранс" новые обещания.
– Несколько месяцев работы вообще не проводились из-за запоздалых поставок необходимых стройматериалов. Получили мы их только после Нового года вместо запланированного сентября. Теперь рабочие трудятся целый день, – сообщил нам Владимир Асадчий, замгендиректора "Киевпасстранса". – Если не помешает погода, то в конце марта жители вновь смогут ехать на трамвае № 3 уже по новым бесшумным рельсам. Затягивать ремонт на дольше мы не можем, так что это окончательный срок сдачи объекта.
Когда закончат этот участок, приступят к отрезку пл. Победы – пр-т Воздухофлотский. Там уже сделано специальное кольцо для разворота трамваев. Управившись с этим участком, начнут менять рельсы на отрезке пр-т Воздухофлотский – бул. Лепсе. Вместо трамвая запустят автобусы, а вагоны, курсирующие из Борщаговки, будут заезжать на мост Лепсе и ехать до метро "Берестейская". И в завершение возьмутся за реконструкцию отрезка бул. Лепсе – ул. Гната Юры. Все работы обещают сделать в этом году, нам остается только надеяться, что эти обещания оправдаются.
Новая линия трамвая району очень нужна
Владимир Хоменко, начальник отдела транспорта информации и связи Соломенского района.
– Для района эта новая линия трамвая, соединяющая Отрадный и Борщаговку, будет крайне полезной. Поскольку между микрорайонами курсирует только автобус № 2, и то он ходит довольно редко. Продленные маршруты №№ 14 и 15 позволят жителям Борщаговки без пересадок добираться до метро "Берестейская" и "Лукьяновская". А в случае поломки на линии скоростного трамвая люди смогут доехать домой этим резервным маршрутом, а не стоять в многочасовых пробках.
Конечно, с продлением маршрута увеличится количество пассажиров, но должны добавить и вагоны.
14 февраля Градсовет утвердил предварительный план строительства трамвайной линии пр-т Отрадный – ул. Симиренко. Осталось оформить рабочую документацию, утвердить проект на экспертной комиссии, и к лету в районе начнутся работы по строительству новой линии
– Мы лишь продлеваем маршруты № 14 и 15 до ул. Симиренко. Конечная остановка с Кислородного завода перенесется на ул. Симиренко, где разворачивается скоростной трамвай № 1, – рассказал "Газете…" замгендиректора КП "Киевпастранс" Владимир Асадчий. – Строительство этой линии поможет разгрузить скоростной трамвай и позволит жителям Борщаговки быстро добираться до станции метро "Берестейская". А жителям Отрадного можно будет без пересадок доехать до Борщаговки. Идея эта замечательная, но, чтобы воплотить ее в жизнь, необходимо решить массу проблем.

Новая линия будет длиной четыре километра и пройдет под двумя железнодорожными мостами. Их придется реконструировать до начала строительства трамвайных путей. Кстати, кроме удлиненного маршрута трамвая нам достанется и обновленная дорога, которую сделают рядом с трамвайными путями. Сейчас это покрытие там выглядит плачевно, одни выбоины и колдобины.
– Кроме мостов на пути трамвая есть еще одна преграда. На ул. 9 Мая в зоне "красной линии", территории, которая не подлежит застройке, находятся приватизированные участки. Хоть и застроены они незаконно, но все же это частные владения, и вряд ли их хозяева разрешат проложить рельсы на своих огородах. Но мы постараемся решить этот вопрос как можно быстрее и безболезненно для владельцев и города, – говорит Владимир Григорьевич.
По словам замглавы "Киевпастранса", другие жилые дома при строительстве не пострадают. А поскольку рельсы будут укладывать современные и бесшумные, то движение трамваев особых неудобств не принесет.
А скоростной теперь обещают в конце марта
Писать о датах открытия реконструируемого участка скоростного трамвая от Кольцевой дороги до ул. Гната Юры уже надоело. Нас около полугода кормили завтраками и обещаниями по поводу открытия линии со дня на день. И сейчас у руководства КП "Киевпасстранс" новые обещания.
– Несколько месяцев работы вообще не проводились из-за запоздалых поставок необходимых стройматериалов. Получили мы их только после Нового года вместо запланированного сентября. Теперь рабочие трудятся целый день, – сообщил нам Владимир Асадчий, замгендиректора "Киевпасстранса". – Если не помешает погода, то в конце марта жители вновь смогут ехать на трамвае № 3 уже по новым бесшумным рельсам. Затягивать ремонт на дольше мы не можем, так что это окончательный срок сдачи объекта.
Когда закончат этот участок, приступят к отрезку пл. Победы – пр-т Воздухофлотский. Там уже сделано специальное кольцо для разворота трамваев. Управившись с этим участком, начнут менять рельсы на отрезке пр-т Воздухофлотский – бул. Лепсе. Вместо трамвая запустят автобусы, а вагоны, курсирующие из Борщаговки, будут заезжать на мост Лепсе и ехать до метро "Берестейская". И в завершение возьмутся за реконструкцию отрезка бул. Лепсе – ул. Гната Юры. Все работы обещают сделать в этом году, нам остается только надеяться, что эти обещания оправдаются.
Новая линия трамвая району очень нужна
Владимир Хоменко, начальник отдела транспорта информации и связи Соломенского района.
– Для района эта новая линия трамвая, соединяющая Отрадный и Борщаговку, будет крайне полезной. Поскольку между микрорайонами курсирует только автобус № 2, и то он ходит довольно редко. Продленные маршруты №№ 14 и 15 позволят жителям Борщаговки без пересадок добираться до метро "Берестейская" и "Лукьяновская". А в случае поломки на линии скоростного трамвая люди смогут доехать домой этим резервным маршрутом, а не стоять в многочасовых пробках.
Конечно, с продлением маршрута увеличится количество пассажиров, но должны добавить и вагоны.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, очень быстро...быстро добираться до станции метро "Берестейская"
А, я понял, они просто специально затягивали ремонт, "прикалывались" так сказать...Затягивать ремонт на дольше мы не можем
Кольцо какое-то незакольцованное... Кроме того для дизельной тяги.Когда закончат этот участок, приступят к отрезку пл. Победы – пр-т Воздухофлотский. Там уже сделано специальное кольцо для разворота трамваев.
И там сделают еще одно временное кольцо, или например, поворотный круг... А что, идея удобная. Вот только автобусов столько не хватит...вагоны, курсирующие из Борщаговки, будут заезжать на мост Лепсе и ехать до метро "Берестейская"
Куда, на Лепсе/Берестейскую?..вновь смогут ехать на трамвае № 3
5 кобр и 2 комбино. Не густо, плюс к этому не думаю, что их отдадут подольскому депо.но должны добавить и вагоны
В лучших традициях светлого будущего по Чубайсу Черновецкому.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А тем временем на Борщаговке АВРАЛ!
На участке КД-РР работы идут полным ходом. Было замечено больше полусотни работяг. Всего должно работать 120 человек — три ПМС (путевых машинных станции). Сваривают рельсы, выравнимают путь, трамбуют балласт... По планам — 15 марта сдача всего рельсового участка.
Фотки вечером постараюсь выложить...
Кстати, платформа и хоппер стоят на Гната Юры на пути в сторону Борщаговки. Вопрос, как они туда попали?
На участке КД-РР работы идут полным ходом. Было замечено больше полусотни работяг. Всего должно работать 120 человек — три ПМС (путевых машинных станции). Сваривают рельсы, выравнимают путь, трамбуют балласт... По планам — 15 марта сдача всего рельсового участка.
Фотки вечером постараюсь выложить...
Кстати, платформа и хоппер стоят на Гната Юры на пути в сторону Борщаговки. Вопрос, как они туда попали?



-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
НЕ помню было или нет, но на временномТам уже сделано специальное кольцо для разворота трамваев.
кругу уже натянута КС на 50%
Но если трамы на вокзал не будут ходить, то имеющихся будет достаточно.5 кобр и 2 комбино. Не густо, плюс к этому не думаю, что их отдадут подольскому депо.
Я же говорилвагоны, курсирующие из Борщаговки, будут заезжать на мост Лепсе и ехать до метро "Берестейская"

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А что, новую линию закроют как только трамы пойдут на вокзал?Но если трамы на вокзал не будут ходить, то имеющихся будет достаточно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Обещаные фотографии
07/03/2008
Кольцевая дорога

Панорама - на кольце путь вроде готов полностью, завозят бордюрный камень

Входная и выходная стрелки выполнены на бетонных плитах аналогичных кольцу на Старовокзальной. Путь в центр уже выправлен, из центра — в месте стыковки со стрелкой осталась ступенька высотой до полуметра

Рельсы на пути в центр уже сварены в плети, однако баластом пока не засыпаны. Путь из центра — засыпан баластом, однако рельсы не сварены
Ромена Роллана

В районе станции никаких телодвижений не было
Основные работы сегодня были на перегоне Ромена Роллана–Гната Юры
Вначале рабочие домкратами выравнивают путь, затем снимают рельс и сваривают его. Однако из-за того, что для рельсоварочной машины нужен путь, то используют дополнительный т.н. "реквизитный" рельс

Такого количества рабочих на участке я не видел с момента начала реконструкции. Для сварки рельсов импользуется метод контактной сварки оплавлением.

Сварка стыка происходит в течении примерно минуты
Если захотите фотографировать — берегите оптику! Брызги расплавленного металла летят во все стороны!

После выключения тока стык остывает некоторое время под давлением. Затем снимают сварочную головку и сбивают образовавшийся грат. Напоследок с помощью абразивного камня зачищают место сварки
Гната Юры

С помощью экскаватора хоппер грузят гравием. Самоходная платформа и хоппер уже на пути из центра. Из перенесли с другого пути с помощью автокрана.
07/03/2008
Кольцевая дорога

Панорама - на кольце путь вроде готов полностью, завозят бордюрный камень


Входная и выходная стрелки выполнены на бетонных плитах аналогичных кольцу на Старовокзальной. Путь в центр уже выправлен, из центра — в месте стыковки со стрелкой осталась ступенька высотой до полуметра


Рельсы на пути в центр уже сварены в плети, однако баластом пока не засыпаны. Путь из центра — засыпан баластом, однако рельсы не сварены
Ромена Роллана

В районе станции никаких телодвижений не было
Основные работы сегодня были на перегоне Ромена Роллана–Гната Юры




Вначале рабочие домкратами выравнивают путь, затем снимают рельс и сваривают его. Однако из-за того, что для рельсоварочной машины нужен путь, то используют дополнительный т.н. "реквизитный" рельс





Такого количества рабочих на участке я не видел с момента начала реконструкции. Для сварки рельсов импользуется метод контактной сварки оплавлением.


Сварка стыка происходит в течении примерно минуты
Если захотите фотографировать — берегите оптику! Брызги расплавленного металла летят во все стороны!





После выключения тока стык остывает некоторое время под давлением. Затем снимают сварочную головку и сбивают образовавшийся грат. Напоследок с помощью абразивного камня зачищают место сварки
Гната Юры




С помощью экскаватора хоппер грузят гравием. Самоходная платформа и хоппер уже на пути из центра. Из перенесли с другого пути с помощью автокрана.

