Страница 67 из 375

Добавлено: 28 фев 2008, 18:53
FerrariF1racing
Изображение

Теперь эти желтые таблички "Зупинка трамваю" перенесли на заборы там, где невозможно повесить на крышу или стену. Я так понимаю, что это да, знак остановки 1 вагона..?

Добавлено: 28 фев 2008, 22:06
Vadim
Это что? Черный прямоугольник FerrariF1racing?

Добавлено: 28 фев 2008, 22:43
FerrariF1racing
Ну извините, телефон есть телефон, и так приблизи как мог. :(

Добавлено: 28 фев 2008, 22:59
AMY
FerrariF1racing писал(а):Ну извините, телефон есть телефон, и так приблизи как мог

Звонить с помощью фотоаппарата мне даже мысли не приходят :roll:

Добавлено: 06 мар 2008, 19:29
AMY
Трамвай районного масштаба

[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-киевски" — Борщаговка, 29-02-2008 ]
В этом году власти планируют начать строительство трамвайной линии, которая соединит Отрадный и Борщаговку

14 февраля Градсовет утвердил предварительный план строительства трамвайной линии пр-т Отрадный – ул. Симиренко. Осталось оформить рабочую документацию, утвердить проект на экспертной комиссии, и к лету в районе начнутся работы по строительству новой линии

– Мы лишь продлеваем маршруты № 14 и 15 до ул. Симиренко. Конечная остановка с Кислородного завода перенесется на ул. Симиренко, где разворачивается скоростной трамвай № 1, – рассказал "Газете…" замгендиректора КП "Киевпастранс" Владимир Асадчий. – Строительство этой линии поможет разгрузить скоростной трамвай и позволит жителям Борщаговки быстро добираться до станции метро "Берестейская". А жителям Отрадного можно будет без пересадок доехать до Борщаговки. Идея эта замечательная, но, чтобы воплотить ее в жизнь, необходимо решить массу проблем.

Изображение

Новая линия будет длиной четыре километра и пройдет под двумя железнодорожными мостами. Их придется реконструировать до начала строительства трамвайных путей. Кстати, кроме удлиненного маршрута трамвая нам достанется и обновленная дорога, которую сделают рядом с трамвайными путями. Сейчас это покрытие там выглядит плачевно, одни выбоины и колдобины.

– Кроме мостов на пути трамвая есть еще одна преграда. На ул. 9 Мая в зоне "красной линии", территории, которая не подлежит застройке, находятся приватизированные участки. Хоть и застроены они незаконно, но все же это частные владения, и вряд ли их хозяева разрешат проложить рельсы на своих огородах. Но мы постараемся решить этот вопрос как можно быстрее и безболезненно для владельцев и города, – говорит Владимир Григорьевич.

По словам замглавы "Киевпастранса", другие жилые дома при строительстве не пострадают. А поскольку рельсы будут укладывать современные и бесшумные, то движение трамваев особых неудобств не принесет.

А скоростной теперь обещают в конце марта

Писать о датах открытия реконструируемого участка скоростного трамвая от Кольцевой дороги до ул. Гната Юры уже надоело. Нас около полугода кормили завтраками и обещаниями по поводу открытия линии со дня на день. И сейчас у руководства КП "Киевпасстранс" новые обещания.

– Несколько месяцев работы вообще не проводились из-за запоздалых поставок необходимых стройматериалов. Получили мы их только после Нового года вместо запланированного сентября. Теперь рабочие трудятся целый день, – сообщил нам Владимир Асадчий, замгендиректора "Киевпасстранса". – Если не помешает погода, то в конце марта жители вновь смогут ехать на трамвае № 3 уже по новым бесшумным рельсам. Затягивать ремонт на дольше мы не можем, так что это окончательный срок сдачи объекта.

Когда закончат этот участок, приступят к отрезку пл. Победы – пр-т Воздухофлотский. Там уже сделано специальное кольцо для разворота трамваев. Управившись с этим участком, начнут менять рельсы на отрезке пр-т Воздухофлотский – бул. Лепсе. Вместо трамвая запустят автобусы, а вагоны, курсирующие из Борщаговки, будут заезжать на мост Лепсе и ехать до метро "Берестейская". И в завершение возьмутся за реконструкцию отрезка бул. Лепсе – ул. Гната Юры. Все работы обещают сделать в этом году, нам остается только надеяться, что эти обещания оправдаются.

Новая линия трамвая району очень нужна

Владимир Хоменко, начальник отдела транспорта информации и связи Соломенского района.

– Для района эта новая линия трамвая, соединяющая Отрадный и Борщаговку, будет крайне полезной. Поскольку между микрорайонами курсирует только автобус № 2, и то он ходит довольно редко. Продленные маршруты №№ 14 и 15 позволят жителям Борщаговки без пересадок добираться до метро "Берестейская" и "Лукьяновская". А в случае поломки на линии скоростного трамвая люди смогут доехать домой этим резервным маршрутом, а не стоять в многочасовых пробках.

Конечно, с продлением маршрута увеличится количество пассажиров, но должны добавить и вагоны.

Добавлено: 06 мар 2008, 21:53
dimentiy
быстро добираться до станции метро "Берестейская"
Ага, очень быстро...
Затягивать ремонт на дольше мы не можем
А, я понял, они просто специально затягивали ремонт, "прикалывались" так сказать...
Когда закончат этот участок, приступят к отрезку пл. Победы – пр-т Воздухофлотский. Там уже сделано специальное кольцо для разворота трамваев.
Кольцо какое-то незакольцованное... Кроме того для дизельной тяги.
вагоны, курсирующие из Борщаговки, будут заезжать на мост Лепсе и ехать до метро "Берестейская"
И там сделают еще одно временное кольцо, или например, поворотный круг... А что, идея удобная. Вот только автобусов столько не хватит...
вновь смогут ехать на трамвае № 3
Куда, на Лепсе/Берестейскую?..
но должны добавить и вагоны
5 кобр и 2 комбино. Не густо, плюс к этому не думаю, что их отдадут подольскому депо.

В лучших традициях светлого будущего по Чубайсу Черновецкому.

Добавлено: 07 мар 2008, 14:14
AMY
А тем временем на Борщаговке АВРАЛ!
На участке КД-РР работы идут полным ходом. Было замечено больше полусотни работяг. Всего должно работать 120 человек — три ПМС (путевых машинных станции). Сваривают рельсы, выравнимают путь, трамбуют балласт... По планам — 15 марта сдача всего рельсового участка.

Фотки вечером постараюсь выложить...

Кстати, платформа и хоппер стоят на Гната Юры на пути в сторону Борщаговки. Вопрос, как они туда попали? :wink:

Добавлено: 07 мар 2008, 14:17
IRJ
AMY писал(а):Кстати, платформа и хоппер стоят на Гната Юры на пути в сторону Борщаговки. Вопрос, как они туда попали? :wink:
Кольцо на КД ещё не пригодно для проезда?

Добавлено: 07 мар 2008, 14:19
Vyacheslav
IRJ писал(а):
AMY писал(а):Кстати, платформа и хоппер стоят на Гната Юры на пути в сторону Борщаговки. Вопрос, как они туда попали? :wink:
Кольцо на КД ещё не пригодно для проезда?
Навряд чи залізничні вагони впишуться в трамвайні криві. А попали, мабуть, за допомогою крану.

Добавлено: 07 мар 2008, 15:22
Дёдя
Там уже сделано специальное кольцо для разворота трамваев.
НЕ помню было или нет, но на временном
кругу уже натянута КС на 50%
5 кобр и 2 комбино. Не густо, плюс к этому не думаю, что их отдадут подольскому депо.
Но если трамы на вокзал не будут ходить, то имеющихся будет достаточно.
вагоны, курсирующие из Борщаговки, будут заезжать на мост Лепсе и ехать до метро "Берестейская"
Я же говорил ;-)

Добавлено: 07 мар 2008, 15:37
dimentiy
Но если трамы на вокзал не будут ходить, то имеющихся будет достаточно.
А что, новую линию закроют как только трамы пойдут на вокзал?

Добавлено: 07 мар 2008, 16:03
AMY
IRJ писал(а):Кольцо на КД ещё не пригодно для проезда?

В принципе пригодно. Вот только на кольце трамвайные желобчатые рельсы Т62. :wink: И еще мелочь — путь из центра не состыкован с кольцом. Так что правильный ответ — кран :wink:

Добавлено: 07 мар 2008, 20:39
emsviking
ну, или пол-сотни-сотня работяг с ломами...

Добавлено: 07 мар 2008, 22:16
AMY
emsviking писал(а):пол-сотни-сотня работяг с ломами...
Ога, щас... Платформа весит 39 тонн. Хоппер - ну точно не меньше. Задолбаются ломами двигать...
В нашем случае переносили автокраном способом "мелких перебежек" -один уголок, другой и т.д...

Добавлено: 08 мар 2008, 00:02
AMY
Обещаные фотографии

07/03/2008

Кольцевая дорога

Изображение
Панорама - на кольце путь вроде готов полностью, завозят бордюрный камень

Изображение Изображение
Входная и выходная стрелки выполнены на бетонных плитах аналогичных кольцу на Старовокзальной. Путь в центр уже выправлен, из центра — в месте стыковки со стрелкой осталась ступенька высотой до полуметра

Изображение Изображение
Рельсы на пути в центр уже сварены в плети, однако баластом пока не засыпаны. Путь из центра — засыпан баластом, однако рельсы не сварены

Ромена Роллана

Изображение
В районе станции никаких телодвижений не было

Основные работы сегодня были на перегоне Ромена Роллана–Гната Юры

Изображение Изображение Изображение Изображение

Вначале рабочие домкратами выравнивают путь, затем снимают рельс и сваривают его. Однако из-за того, что для рельсоварочной машины нужен путь, то используют дополнительный т.н. "реквизитный" рельс


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Такого количества рабочих на участке я не видел с момента начала реконструкции. Для сварки рельсов импользуется метод контактной сварки оплавлением.

Изображение Изображение
Сварка стыка происходит в течении примерно минуты
Если захотите фотографировать — берегите оптику! Брызги расплавленного металла летят во все стороны!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
После выключения тока стык остывает некоторое время под давлением. Затем снимают сварочную головку и сбивают образовавшийся грат. Напоследок с помощью абразивного камня зачищают место сварки

Гната Юры

Изображение Изображение Изображение Изображение

С помощью экскаватора хоппер грузят гравием. Самоходная платформа и хоппер уже на пути из центра. Из перенесли с другого пути с помощью автокрана.