

А вот предыдущий вариант


Модераторы: dimentiy, Администраторы
З научного кута зору (гуглити Antonio Gschwender) в межах міста зонна тарифікація не рекомендується.shpeex писал(а):Але зональну тарифікацію, я б, все ж, запровадив...
На вокзал и Дорогожичи (3 остановки от Сырца) трамвай + ГЭ сработает, в остальные места вряд ли будет удобно, это же понятно.RVR писал(а): Прикинул места моих обычных поездок.
Метро Дарница, метро Левобережная, ул. Крещатик, вокзал, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь.
Так что трамвай будет для меня абсолютно бесполезен.
Аналогично. Причем чем дальше, тем больше меня терзают сомнения на сколько экономически сообразным является открытие этой линии в таком виде.RVR писал(а):Я тоже попадаю в первую очередь. Мой подъезд в 300 метрах от станции Сабурова (и в 500 метрах от станции Цветаевой).
Но...
Прикинул места моих обычных поездок.
Метро Дарница, метро Левобережная, ул. Крещатик, вокзал, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь.
Так что трамвай будет для меня абсолютно бесполезен. Буду продолжать пользоваться или прямыми маршрутками (Дарница, Левобережная, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь) или маршрутками плюс метро (Крещатик, вокзал, Шулявка, Оболонь).
Да, но какой поток будет на пассажиро-поток будет на трамвае? По сути только с Бальзака люди будут подтягиваться + те кто отследил пробки по какому-нить Яндексу. Остальным дешевле и нередко быстрее будет пользоваться сущетвующими видами транспорта.Misha писал(а):Если бы так всё было действительно хорошо, на Троещину не было бы смысла вести метро. По факту маршрутки переполненные, на дорогах пробки, график у них нерегулярный. Про стабильные полчаса до Догорожичей на маршрутке (которые периодически превращаются в час-полтора) я сам прекрасно знаю на своём опыте.
И, кстати, от Троещины до Вокзальной ехать 39 минут через Дарницу. В сумме получается 47 минут + ожидание. Уж не дольше, чем на маршрутке+метро, зато комфортнее.
Метро 100%. А вот трамвай, посмотрим. + еще не забывайте о том, что пустят Подольско-Воскресенский мостовый переход, по которому двинут маршрутки с Бальзака на Подол. Для меня и кучи моих соседей это выход (причем даже без общественного транспорта).RVR писал(а):По факту маршруток как г**на, пробок почти нет (только тянучки по утрам с Троещины, и по вечерам обратно).
Метро вести есть смысл. Тогда получится быстрее, удобнее и надёжнее, чем сейчас "маршрутка+метро".
Конечно, определенный смысл в запуске трамвая до Огородней есть. Определённому проценту людей (живущим вдоль Бальзака), в определённое время (по утрам в рабочие дни), следующим в определённые районы (Левобережная, вокзал Дарница, Петровка, Вышгородская, Дорогожичи-Сырец, Борщаговка, вокзал, Выдубичи) такой проект будет полезен.
Во всех остальных случаях проект бесполезен.
Конечно, с Бальзака. Одна только ул. Бальзака — это нормальный такой райцентр по размеру, треть Троещины фактическиEgor писал(а):Да, но какой поток будет на пассажиро-поток будет на трамвае? По сути только с Бальзака люди будут подтягиваться + те кто отследил пробки по какому-нить Яндексу. Остальным дешевле и нередко быстрее будет пользоваться сущетвующими видами транспорта.