Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тем временем трамвай решили строить обстоятельно, в три очереди:

Изображение Изображение

А вот предыдущий вариант

Изображение Изображение
Вложения
-11-05012012.rar
Розпорядження КМДА № 11 від 5.01.2012 &quot;Про внесення доповнень до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 21.11.2011 №2158&quot;
(34.25 КБ) 74 скачивания
-2158-21112011.rar
Розпорядження КМДА № 2158 від 21.11.2011 &quot;Про реконструкцію з добудовою трамвайної лінії в систему легкого рейкового транспорту на житловому масиві Троєщина від вул. Милославської до пересадочного вузла на міську кільцеву електричку&quot;
(42.76 КБ) 73 скачивания
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Я так понимаю, что говоря об инвестиция имется ввиду некий извращенный вид кредит с муниципальной или государственной гарантией...
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

shpeex писал(а):Але зональну тарифікацію, я б, все ж, запровадив...
З научного кута зору (гуглити Antonio Gschwender) в межах міста зонна тарифікація не рекомендується.

Обґрунтування базується на тому, що до аналізу треба залучати не тільки кошти витрачені транспортником, а і інвестиції вкладені пасажиром. Тобто час. Другий фактор простота.

Антоніо навів приклад, коли в Брайтоні (справжньому) відмінили зони, і людям це так сподобалося, що вони почали їздити на 8,5% більше. Увага, вони там просто відмінили дешевшу зону.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Только жизнь людям усложняют. Лучше бы город строил, пусть даже и потихоньку, но город.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Спасибо AMY
KuzyaCat город бы строил ещё лет 20 и?

Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Мне повезло - живу недалеко от Сабурова, попадаю в 1-ю очередь СТ ;)

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Я тоже попадаю в первую очередь. Мой подъезд в 300 метрах от станции Сабурова (и в 500 метрах от станции Цветаевой).
Но...
Прикинул места моих обычных поездок.

Метро Дарница, метро Левобережная, ул. Крещатик, вокзал, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь.

Так что трамвай будет для меня абсолютно бесполезен. Буду продолжать пользоваться или прямыми маршрутками (Дарница, Левобережная, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь) или маршрутками плюс метро (Крещатик, вокзал, Шулявка, Оболонь).

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

RVR писал(а): Прикинул места моих обычных поездок.
Метро Дарница, метро Левобережная, ул. Крещатик, вокзал, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь.
Так что трамвай будет для меня абсолютно бесполезен.
На вокзал и Дорогожичи (3 остановки от Сырца) трамвай + ГЭ сработает, в остальные места вряд ли будет удобно, это же понятно.
Прямые маршрутки до Шулявки и т.п. — это звучит круто для тех кто в них в час пик не ездит.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

На Дорогожичи точно не сработает.
Я сажусь на маршрутку у станции Сабурова и через 30 минут я на Дорогожичах.

Если использовать трамвай, то 8 минут на трамвае потом 17 минут на электричке, потом 15 минут пешком или 2 минуты на метро. Плюс добавляем минимум по 5 минут на каждой пересадке (а если метро, то ещё спуститься на Сырце и подняться на Дорогожичах). Не удобно.

На вокзал получается 8 минут на трамвае плюс 46 минут на электричке.

Маршрутка плюс метро получается 20 минут на маршрутке до Черниговской плюс 19 минут на метро. Выгоднее.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

RVR писал(а):Я тоже попадаю в первую очередь. Мой подъезд в 300 метрах от станции Сабурова (и в 500 метрах от станции Цветаевой).
Но...
Прикинул места моих обычных поездок.

Метро Дарница, метро Левобережная, ул. Крещатик, вокзал, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь.

Так что трамвай будет для меня абсолютно бесполезен. Буду продолжать пользоваться или прямыми маршрутками (Дарница, Левобережная, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь) или маршрутками плюс метро (Крещатик, вокзал, Шулявка, Оболонь).
Аналогично. Причем чем дальше, тем больше меня терзают сомнения на сколько экономически сообразным является открытие этой линии в таком виде.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Если бы так всё было действительно хорошо, на Троещину не было бы смысла вести метро. По факту маршрутки переполненные, на дорогах пробки, график у них нерегулярный. Про стабильные полчаса до Догорожичей на маршрутке (которые периодически превращаются в час-полтора) я сам прекрасно знаю на своём опыте.
И, кстати, от Троещины до Вокзальной ехать 39 минут через Дарницу. В сумме получается 47 минут + ожидание. Уж не дольше, чем на маршрутке+метро, зато комфортнее.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Misha писал(а):Если бы так всё было действительно хорошо, на Троещину не было бы смысла вести метро. По факту маршрутки переполненные, на дорогах пробки, график у них нерегулярный. Про стабильные полчаса до Догорожичей на маршрутке (которые периодически превращаются в час-полтора) я сам прекрасно знаю на своём опыте.
И, кстати, от Троещины до Вокзальной ехать 39 минут через Дарницу. В сумме получается 47 минут + ожидание. Уж не дольше, чем на маршрутке+метро, зато комфортнее.
Да, но какой поток будет на пассажиро-поток будет на трамвае? По сути только с Бальзака люди будут подтягиваться + те кто отследил пробки по какому-нить Яндексу. Остальным дешевле и нередко быстрее будет пользоваться сущетвующими видами транспорта.
Хочу нового Метро

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

По факту маршруток как г**на, пробок почти нет (только тянучки по утрам с Троещины, и по вечерам обратно).

Метро вести есть смысл. Тогда получится быстрее, удобнее и надёжнее, чем сейчас "маршрутка+метро".

Конечно, определенный смысл в запуске трамвая до Огородней есть. Определённому проценту людей (живущим вдоль Бальзака), в определённое время (по утрам в рабочие дни), следующим в определённые районы (Левобережная, вокзал Дарница, Петровка, Вышгородская, Дорогожичи-Сырец, Нивки, Борщаговка, вокзал, Выдубичи) такой проект будет полезен.
Во всех остальных случаях проект бесполезен.

П.С. Ещё от вышеуказанной категории пассажиров, стоит отнять тех, кто будет ездить по старому, чтобы не платить больше (к примеру, по старому 2,50 маршрутка, а по новому 1,50 трамвай плюс 1,70 ГЭ = 3,20) и не делать пересадки.
Последний раз редактировалось RVR 14 янв 2012, 19:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

RVR писал(а):По факту маршруток как г**на, пробок почти нет (только тянучки по утрам с Троещины, и по вечерам обратно).

Метро вести есть смысл. Тогда получится быстрее, удобнее и надёжнее, чем сейчас "маршрутка+метро".

Конечно, определенный смысл в запуске трамвая до Огородней есть. Определённому проценту людей (живущим вдоль Бальзака), в определённое время (по утрам в рабочие дни), следующим в определённые районы (Левобережная, вокзал Дарница, Петровка, Вышгородская, Дорогожичи-Сырец, Борщаговка, вокзал, Выдубичи) такой проект будет полезен.
Во всех остальных случаях проект бесполезен.
Метро 100%. А вот трамвай, посмотрим. + еще не забывайте о том, что пустят Подольско-Воскресенский мостовый переход, по которому двинут маршрутки с Бальзака на Подол. Для меня и кучи моих соседей это выход (причем даже без общественного транспорта).
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Egor писал(а):Да, но какой поток будет на пассажиро-поток будет на трамвае? По сути только с Бальзака люди будут подтягиваться + те кто отследил пробки по какому-нить Яндексу. Остальным дешевле и нередко быстрее будет пользоваться сущетвующими видами транспорта.
Конечно, с Бальзака. Одна только ул. Бальзака — это нормальный такой райцентр по размеру, треть Троещины фактически :)
Гарантированное время проезда до Петровки без давки от Сабурова в 22 минуты, до Борщаговки 44 минуты, до Левобережной 20 минут, до Дарницкого Вокзала 27 минут, до метро Выдубичи 44 минуты. Эти маршруты выигрывают у прочих видов ОТ. С появлением Протасова Яра можно будет ехать напрямую в центр, к офисным центрам, за 50 минут.

Закрыто