Страница 67 из 499

Добавлено: 13 янв 2012, 22:17
AMY
Тем временем трамвай решили строить обстоятельно, в три очереди:

Изображение Изображение

А вот предыдущий вариант

Изображение Изображение

Добавлено: 13 янв 2012, 23:59
Egor
Я так понимаю, что говоря об инвестиция имется ввиду некий извращенный вид кредит с муниципальной или государственной гарантией...

Добавлено: 14 янв 2012, 00:56
vadik
shpeex писал(а):Але зональну тарифікацію, я б, все ж, запровадив...
З научного кута зору (гуглити Antonio Gschwender) в межах міста зонна тарифікація не рекомендується.

Обґрунтування базується на тому, що до аналізу треба залучати не тільки кошти витрачені транспортником, а і інвестиції вкладені пасажиром. Тобто час. Другий фактор простота.

Антоніо навів приклад, коли в Брайтоні (справжньому) відмінили зони, і людям це так сподобалося, що вони почали їздити на 8,5% більше. Увага, вони там просто відмінили дешевшу зону.

Добавлено: 14 янв 2012, 08:48
KuzyaCat
Только жизнь людям усложняют. Лучше бы город строил, пусть даже и потихоньку, но город.

Добавлено: 14 янв 2012, 16:35
Dream_On
Спасибо AMY
KuzyaCat город бы строил ещё лет 20 и?

Добавлено: 14 янв 2012, 17:43
Ayntor
Мне повезло - живу недалеко от Сабурова, попадаю в 1-ю очередь СТ ;)

Добавлено: 14 янв 2012, 18:32
RVR
Я тоже попадаю в первую очередь. Мой подъезд в 300 метрах от станции Сабурова (и в 500 метрах от станции Цветаевой).
Но...
Прикинул места моих обычных поездок.

Метро Дарница, метро Левобережная, ул. Крещатик, вокзал, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь.

Так что трамвай будет для меня абсолютно бесполезен. Буду продолжать пользоваться или прямыми маршрутками (Дарница, Левобережная, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь) или маршрутками плюс метро (Крещатик, вокзал, Шулявка, Оболонь).

Добавлено: 14 янв 2012, 18:38
Misha
RVR писал(а): Прикинул места моих обычных поездок.
Метро Дарница, метро Левобережная, ул. Крещатик, вокзал, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь.
Так что трамвай будет для меня абсолютно бесполезен.
На вокзал и Дорогожичи (3 остановки от Сырца) трамвай + ГЭ сработает, в остальные места вряд ли будет удобно, это же понятно.
Прямые маршрутки до Шулявки и т.п. — это звучит круто для тех кто в них в час пик не ездит.

Добавлено: 14 янв 2012, 18:51
RVR
На Дорогожичи точно не сработает.
Я сажусь на маршрутку у станции Сабурова и через 30 минут я на Дорогожичах.

Если использовать трамвай, то 8 минут на трамвае потом 17 минут на электричке, потом 15 минут пешком или 2 минуты на метро. Плюс добавляем минимум по 5 минут на каждой пересадке (а если метро, то ещё спуститься на Сырце и подняться на Дорогожичах). Не удобно.

На вокзал получается 8 минут на трамвае плюс 46 минут на электричке.

Маршрутка плюс метро получается 20 минут на маршрутке до Черниговской плюс 19 минут на метро. Выгоднее.

Добавлено: 14 янв 2012, 19:00
Egor
RVR писал(а):Я тоже попадаю в первую очередь. Мой подъезд в 300 метрах от станции Сабурова (и в 500 метрах от станции Цветаевой).
Но...
Прикинул места моих обычных поездок.

Метро Дарница, метро Левобережная, ул. Крещатик, вокзал, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь.

Так что трамвай будет для меня абсолютно бесполезен. Буду продолжать пользоваться или прямыми маршрутками (Дарница, Левобережная, Шулявка, Дорогожичи, Оболонь) или маршрутками плюс метро (Крещатик, вокзал, Шулявка, Оболонь).
Аналогично. Причем чем дальше, тем больше меня терзают сомнения на сколько экономически сообразным является открытие этой линии в таком виде.

Добавлено: 14 янв 2012, 19:03
Misha
Если бы так всё было действительно хорошо, на Троещину не было бы смысла вести метро. По факту маршрутки переполненные, на дорогах пробки, график у них нерегулярный. Про стабильные полчаса до Догорожичей на маршрутке (которые периодически превращаются в час-полтора) я сам прекрасно знаю на своём опыте.
И, кстати, от Троещины до Вокзальной ехать 39 минут через Дарницу. В сумме получается 47 минут + ожидание. Уж не дольше, чем на маршрутке+метро, зато комфортнее.

Добавлено: 14 янв 2012, 19:08
Egor
Misha писал(а):Если бы так всё было действительно хорошо, на Троещину не было бы смысла вести метро. По факту маршрутки переполненные, на дорогах пробки, график у них нерегулярный. Про стабильные полчаса до Догорожичей на маршрутке (которые периодически превращаются в час-полтора) я сам прекрасно знаю на своём опыте.
И, кстати, от Троещины до Вокзальной ехать 39 минут через Дарницу. В сумме получается 47 минут + ожидание. Уж не дольше, чем на маршрутке+метро, зато комфортнее.
Да, но какой поток будет на пассажиро-поток будет на трамвае? По сути только с Бальзака люди будут подтягиваться + те кто отследил пробки по какому-нить Яндексу. Остальным дешевле и нередко быстрее будет пользоваться сущетвующими видами транспорта.

Добавлено: 14 янв 2012, 19:11
RVR
По факту маршруток как г**на, пробок почти нет (только тянучки по утрам с Троещины, и по вечерам обратно).

Метро вести есть смысл. Тогда получится быстрее, удобнее и надёжнее, чем сейчас "маршрутка+метро".

Конечно, определенный смысл в запуске трамвая до Огородней есть. Определённому проценту людей (живущим вдоль Бальзака), в определённое время (по утрам в рабочие дни), следующим в определённые районы (Левобережная, вокзал Дарница, Петровка, Вышгородская, Дорогожичи-Сырец, Нивки, Борщаговка, вокзал, Выдубичи) такой проект будет полезен.
Во всех остальных случаях проект бесполезен.

П.С. Ещё от вышеуказанной категории пассажиров, стоит отнять тех, кто будет ездить по старому, чтобы не платить больше (к примеру, по старому 2,50 маршрутка, а по новому 1,50 трамвай плюс 1,70 ГЭ = 3,20) и не делать пересадки.

Добавлено: 14 янв 2012, 19:15
Egor
RVR писал(а):По факту маршруток как г**на, пробок почти нет (только тянучки по утрам с Троещины, и по вечерам обратно).

Метро вести есть смысл. Тогда получится быстрее, удобнее и надёжнее, чем сейчас "маршрутка+метро".

Конечно, определенный смысл в запуске трамвая до Огородней есть. Определённому проценту людей (живущим вдоль Бальзака), в определённое время (по утрам в рабочие дни), следующим в определённые районы (Левобережная, вокзал Дарница, Петровка, Вышгородская, Дорогожичи-Сырец, Борщаговка, вокзал, Выдубичи) такой проект будет полезен.
Во всех остальных случаях проект бесполезен.
Метро 100%. А вот трамвай, посмотрим. + еще не забывайте о том, что пустят Подольско-Воскресенский мостовый переход, по которому двинут маршрутки с Бальзака на Подол. Для меня и кучи моих соседей это выход (причем даже без общественного транспорта).

Добавлено: 14 янв 2012, 19:16
Misha
Egor писал(а):Да, но какой поток будет на пассажиро-поток будет на трамвае? По сути только с Бальзака люди будут подтягиваться + те кто отследил пробки по какому-нить Яндексу. Остальным дешевле и нередко быстрее будет пользоваться сущетвующими видами транспорта.
Конечно, с Бальзака. Одна только ул. Бальзака — это нормальный такой райцентр по размеру, треть Троещины фактически :)
Гарантированное время проезда до Петровки без давки от Сабурова в 22 минуты, до Борщаговки 44 минуты, до Левобережной 20 минут, до Дарницкого Вокзала 27 минут, до метро Выдубичи 44 минуты. Эти маршруты выигрывают у прочих видов ОТ. С появлением Протасова Яра можно будет ехать напрямую в центр, к офисным центрам, за 50 минут.