Страница 67 из 193
Добавлено: 24 июл 2012, 04:39
San-ch
позволит части жителей, проживающих по обе стороны улицы Оноре де Бальзака, с пересадкой добираться станции метро «Петровка»
...
Путь от «Милославской» до «Радужной» преодолевать за 14-15 минут. Еще 10 минут потребуется пассажирам чтобы добраться на электричке до метро «Петровка». В перспективе маршрут планируем продолжить вдоль всего левого берега — через метро «Левобережная» до проспекта Воссоединения. Тогда пассажиропоток увеличится еще на порядок.
А до других станций метро доехать на электричке религия не позволяет?!

Или, может, автор такой слоупок, что даже не знает, что кроме Петровки и Троещины уже есть и другие станции?

Добавлено: 24 июл 2012, 15:00
Сухов
Вчера небольшой компанией прогулялись по будущему СТ. Фотоотчет:
https://picasaweb.google.com/107464093182532487294/2
Коментарии: рабочие на линии есть,но мало. Первая групка замечена на перегоне Милославская - Цветаевой. Что делали, понять не удалось. Так же рабочие в количестве 4 человек были замечены на Сабурова - укладывали плитку на платформе в сторону ГЭ. На Цветаевой работы не велись, плитка выложена на обеих платформах. На перегоне Сабурова - Драйзера был замечен грузовой трамвай с плитами на борту, движущийся в сторону Милославской. Его близнец стоял под мостом на Драйзера. Там же было несколько рабочих. Ещё одна компания рабочих (шлифовали стыки) находилась в районе церкви. На Каштановой никого. За Ватутина работы велись, но как-то вяловато: бульдозер на заезде с Ватутина и ещё один около эстакады. На самой эстакаде было замечено около 4-6 человек. Такими темпами понятно и до нового года не успеть.
Добавлено: 24 июл 2012, 15:13
vadik
Сухов писал(а): Фотоотчет
Шикарний звіт і гарний інтерфейс ця пікаса. А світлини вантажного траму треба взагалі на якийсь конкурс.
Добавлено: 25 июл 2012, 12:23
Системщик
Кстати, а если при открытии ЛСТ конечную предусмотреть не перед пересечением Бальзака/Милославской, а на кольце Т28? Это еще дополнительных 500-550 метров и возможность пешеходного доступа для жителей последних домов пр-та Маяковского, а также с новостроящегося 20-го микрорайона Троещины. А будут дополнительные пассажиры - значит, ЛСТ станет более привлекательным и будет меньше воздуха возить.
Вот на кольцо - Сабурова - ЛСТ тянуть, думаю, не стоит, потому как крюк большой получится.
Добавлено: 25 июл 2012, 12:24
Misha
Системщик писал(а):Кстати, а если при открытии ЛСТ конечную предусмотреть не перед пересечением Бальзака/Милославской, а на кольце Т28? Это еще дополнительных 500-550 метров и возможность пешеходного доступа для жителей последних домов пр-та Маяковского, а также с новостроящегося 20-го микрорайона Троещины. А будут дополнительные пассажиры - значит, ЛСТ станет более привлекательным и будет меньше воздуха возить.
Вот на кольцо - Сабурова - ЛСТ тянуть, думаю, не стоит, потому как крюк большой получится.
Стоит написать на фейсбуке мэрии, и позвонить 1-51 по этому поводу.
Преград этому нет, т.к. платформу Милославская строят до кольца.
Добавлено: 25 июл 2012, 12:47
Системщик
Еще. Движение трамов по ЛСТ в варианте по ул.Бальзака до платф.Троещина-2 будет занимать 13-14 минут. Это из расчета - приблизительно 2 минуты между станциями, как на действующем СТ (если конечно изначально его не замедлят до состояния полудохлого трупа). Получим время на круг - 32...34 минуты - время, впритык равное интервалу движения ГЭ в выходные дни или равное двойному интервалу движения ГЭ в будние дни. Если учесть, что платф.Троещина-2 - промежуточная - и поезда ходят в обе стороны, то средний интервал движения ГЭ в будни составит 8,5...9 минут, в выходные - 17...18 минут. Получим такое необходимое количество составов на ЛСТ, кратное движению ГЭ-поездов: в будние дни - 4 состава, в выходные дни - 2 состава.
Если рассмотрим вариант движения трамов до конечной Т28, то время на круг увеличится приблизительно еще на 4 минуты и составит 36...38 минут. Тогда в будние дни понадобится 5 составов, в выходные - 3. И появится возможность бОльшего их отстоя возле платф.Троещина-2 (до 7-15 минут) и после высадки пассажиров на ближайший ГЭ-поезд возможно ожидание пассажиров, вышедших с этого ГЭ-поезда.
Точную составность можно определить только после нескольких дней эксплуатации ЛСТ.
Добавлено: 25 июл 2012, 13:55
Системщик
Ну, а если честно, расположение большинства станций ЛСТ под путепроводами - это в корне неправильный подход, потому как это наименее удобные и самые удаленные точки доступа для жителей ближайших микрорайонов Троещины. И, по моему мнению, это будет одной из существенных причин невысокой популярности ЛСТ в его будущем варианте. Станции (с безопасными переходами к ним) нужны напротив середины ближайших микрорайонов:
- ул.Милославская (без изменения названия) - на конечной Т28;
- 22-й микрорайон Троещины или ул.Будищанская (типа станция - М.Цветаевой) - между домами №№ 81 и 88 по ул.Бальзака; в обратном направлении станция может иметь название - 13-й микрорайон (можно без постоянно повторяющегося слова Троещина) или ул.Будищанская;
- 21-й микрорайон Троещины (между станциями М.Цветаевой и Сабурова) - между домом № 61 по ул.Бальзака и продуктово-хозяйственным рынком; в обратном направлении - 9-й микрорайон;
- 26-й микрорайон или ул.Лаврухина (между станциями Сабурова и Драйзера) - между улицами Лаврухина и Беретти, напротив домов №№ 55в и 46 по ул.Бальзака; в обратном направлении - 8-й микрорайон или ул.Беретти;
- Собор Святой Троицы (между станциями Драйзера и Каштановой) - между Собором Святой Троицы и домом № 22 по ул.Бальзака; в обратном направлении - 3-й микрорайон;
- урочище Вербняки (между станциями Каштановая и Ватутина) - напротив домов №№ 8а/8б по ул.Бальзака; в обратном направлении - 2-й микрорайон;
- пр-т Генерала Ватутина - остается без изменений;
- ж/д платформа Троещина-2 - остается без изменений.
Тогда это будет удобно жителям и эффективно для нормальной работы НОТа.
Добавлено: 25 июл 2012, 14:35
Misha
От мостов, на самом деле, многие дома недалеко — достаточно взглянуть на карте. Кроме станции "Ватутина", не нужной никому! Её нужно перенести на 200 метров южнее, к началу жилой застройки, и открыть новую на 600 метров севернее, в районе дома 6 по Бальзака - тот район как раз неблагополучен в транспортном плане.
Добавлено: 25 июл 2012, 14:43
Анатолий
Кроме станции "Ватутина", не нужной никому!
Категорически против! Просто надо обрезать до этой остановки все маршрутки, которые дальше идут по улице Базльзака...
Добавлено: 25 июл 2012, 15:36
Egor
Анатолий писал(а):Кроме станции "Ватутина", не нужной никому!
Категорически против! Просто надо обрезать до этой остановки все маршрутки, которые дальше идут по улице Базльзака...
Да, мне тоже так кажется. Пройти лишние 300 метров не Проблема...
Хотя и промежуточная станция там не помешала бы...между Радужной и Ватутина.
Добавлено: 25 июл 2012, 15:39
Misha
Правда, с постройкой линии с дорогой и о/п там дома и так оказываются в пешеходной доступности от электрички.
Добавлено: 25 июл 2012, 16:08
incognito
Анатолий писал(а):Категорически против! Просто надо обрезать до этой остановки все маршрутки, которые дальше идут по улице Базльзака...
правильно! нечего доезжать до дому на одном виде транспорта! обленились, панимаешь! так вообще скоро (страшно подумать!) - машины понакупят! Нефиг! Пересадка должна быть обязательно, а лучше - если 2 или 3!
Добавлено: 25 июл 2012, 16:14
Анатолий
нечего доезжать до дому на одном виде транспорта!
На Троещине, скажу по секрету, столько домов, что даже если все 100% маршруток из Киева и области кинуть только на реализацию этого пагубного тезиса, то всё равно до каждого дома на маршрутке не доедешь.
Кстати, обрезание маршруток до Ватутина также улучшит экологию в этом спальном районе...
Добавлено: 25 июл 2012, 16:21
incognito
Анатолий писал(а):На Троещине, скажу по секрету, столько домов, что даже если все 100% маршруток из Киева и области кинуть только на реализацию этого пагубного тезиса, то всё равно до каждого дома на маршрутке не доедешь.
а если не заниматься демагогией - то можно понять, что речь шла не о доставке на маршрутке до лифта (или сразу на этаж), а о пешеходной доступности остановки.
Добавлено: 25 июл 2012, 16:32
levshev
Системщик писал(а):Ну, а если честно, расположение большинства станций ЛСТ под путепроводами - это в корне неправильный подход,
и тут уже поллюции начались

все проектные институты, конечно, зря работают - и у метро станции на пересечении ключевых улиц, и у СТ1