Страница 67 из 126

Добавлено: 18 окт 2014, 19:46
Klovsky
В резисторах разве не импульсы?

Добавлено: 19 окт 2014, 10:07
VOVA_H
Klovsky писал(а):В резисторах разве не импульсы?
Судячи з того що вони шиплять то ще й прямокутної форми.

Добавлено: 19 окт 2014, 10:25
Klovsky
Неможливо обґрунтувати форму імпульсів саме у резисторах, покладаючись лише на шум невизначеної природи з невизначеного точно місця.

Добавлено: 19 окт 2014, 14:17
VOVA_H
Klovsky писал(а):Неможливо обґрунтувати форму імпульсів саме у резисторах, покладаючись лише на шум невизначеної природи з невизначеного точно місця.
Ну на пляшку спорити небуду, але "шшшш" це зазавичай прямокутні імпульси, причому скоріше за все небільше 5 кілогерц.

Добавлено: 19 окт 2014, 16:12
Klovsky
Вдруге: чи це
саме у резисторах

Добавлено: 19 окт 2014, 19:13
VOVA_H
Klovsky писал(а):Вдруге: чи це
саме у резисторах
Якшо резистори дротяні і намотані на фарфорових ізоляторах то чисто теоретично (при великих струмах імпульсів прямокутної) форми це можливо. Теоретично існує така можливість. Скоріш за все вони шиплять дуууже дуже тихо, взагалі треба помісцю слухати.

Добавлено: 19 окт 2014, 21:17
Юрик
Что значит "великі импульси"?!
По напряжению, большая амплитуда - напряжение?!
Тогда почему на ЭПС постоянного тока мы их не слышим?
Частота импульсов?
При однофазном токе, например - 50 Гц, а тут асинхронный ТЭД выдает три фазы меняющейся частоты, которые выпрямляются и накладываются друг на друга и сама пульсации получается гораздо меньше чем выпрямленный однофазный ток без сглаживания.

Добавлено: 19 окт 2014, 22:13
Sinoptik
Хватит про форму импульсов. Разговор безосновательный.
К теме:
Сегодня вечером.
17-й: 5449-3683-3579-3652-5121
18-й: 5537-3636-3689-3568-5166

Добавлено: 22 окт 2014, 15:14
uz-zhd
Юрик писал(а):Тогда почему на ЭПС постоянного тока мы их не слышим?
Ты глубоко ошибаешься. Чаще всего «звучат» тормозные резисторы именно на ЭПС с импульсным регулированием, где ТЭД постоянного тока, особенно с последовательным возбуждением при ЭДТ. Самый яркий пример – Львовские низкопольные сочленённые троллейбусы. Там «визг» тормозных резисторов такой, что жалуются жители близлежащих домов. И это на открытой местности! Представьте, что бы было в туннеле. Видимо это вынудило внести в схему определенные изменения, в итоге раздражающий «визг» сменился не напрягающим «шипением». У нас в Киеве обоих представителей легко найти на маршрутах. Определится с источником звука там очень легко, тормозные резисторы расположены в два продольных ряда, на крыше, в задней части кузова. Дросселя (и обмотки ТЭД) там тоже «звучат», но намного тише. Разумеется «звучат» и при тяге, и при ЭДТ (лучше слышно в салоне, в районе ТЭД).
Между прочим, Е-КМ - ЭПС постоянного тока, но с ТЭД переменного. Но я понял, о чём ты...
Юрик писал(а):а тут асинхронный ТЭД выдает три фазы меняющейся частоты, которые выпрямляются и накладываются друг на друга и сама пульсации получается гораздо меньше чем выпрямленный однофазный ток без сглаживания.
В целом ты прав. Но ты забыл упомянуть, что трехфазный переменный ток ещё модулируется частотами инвертора. Также, возможно наложение импульсов дополнительного регулятора нагрузки, если используется описанный мною третий вариант рекуперации.

На Е-КМ характерный «свист» и при тяге, и при торможении – в основном, это дросселя. На «Славутиче» звук при тяге тише (может, просто дросселя лучше залиты компаундом), а при ЭДТ слышно «шипение». Это может быть принудительная вентиляция тормозных резисторов (на мой вопрос, мне ответили – «вроде нет»). Так что, скорее всего – это «шипение» самих резисторов. Хотя допускаю, что это могут быть дросселя схемы дополнительного сглаживания (например, чтобы уменьшить помехи в КС при рекуперации). В любом случаи, более точно можно будет сказать только изучив схему.

Ребята, если кто из Вас найдет силовую схему Е-КМ, «Славутича» (или хотя бы, детальное её описание), киньте ссылку, буду очень благодарен!

Добавлено: 24 окт 2014, 18:26
manul
А тем временем, сегодня в районе 13 дня, прибыл 19й модернизированный состав.

Добавлено: 24 окт 2014, 18:30
Sinoptik
А что, бывает 13 ночи? ;)

Ты б уже и номера вагонов указал...[hr]

Кстати, ходят слухи о продолжении Ежиной модернизации. Пока неподтвержденные.

Добавлено: 24 окт 2014, 19:40
manul
Номера с моста увы не разглядел. Есть инфа, с вероятностью 70% о подписании договора на модернизацию 50 вагонов в 2015г.

Добавлено: 24 окт 2014, 21:58
tov_tob
Слухи-то ходят, но пока все достаточно зыбко, хоть работа в этом направлении регулярно идет.

Добавлено: 24 окт 2014, 22:11
uz-zhd
Sinoptik писал(а):Кстати, ходят слухи о продолжении Ежиной модернизации.
Ой, Sinoptik, Ваши таки слова, да Богу в уши! Боюсь, «з нашою, „патріотичною” владою це не можливо». Хотя было бы, очень даже, таки неплохо. Правильнее всего, было бы, направить новых «модернизантов» в другие депо. Нет, не потому, что я не люблю ТЧ-1, как раз наоборот, СБЛ ближе к моему дому. Просто, получить наиболее высокий экономический эффект можно, эксплуатируя новые, более экономичные вагоны, на наиболее длинных маршрутах. А старые, более расточительные, на коротких, в «час пик».
Да, в обучении машинистов и обслуживающего персонала есть определенные сложности (да и в создании ремонтной базы). Но, в одном депо, количество длинных «маршрутов» ограничено. Разумно, поэтапно распределяя новые вагоны по разным депо, можно достичь большего экономического эффекта. А это выгодно и для метрополитена, и для страны. Дякую Попову, сучасні потяги в столиці України, це справжній патріотизм! Хотелось бы, чтобы новая власть, взяла это на заметку…

Добавлено: 25 окт 2014, 09:19
AMY
И при чём тут Попов?