Страница 67 из 72
Добавлено: 01 дек 2011, 07:48
sashman
Жаль. Субъективно жаль. Как артефакт, исключение из правил и приятный элемент разнообразия.
Напрашивается вывод на будущее: проприетарщина - отстой, при заказе одного/серии составов обязательно требовать полный комплект документации, в том числе хотя бы прошивки в объектных кодах, для воспроизводства в случае разрыва отношений или кончины производителя. А так же права на интеллектуальную собственность без права перепродажи.
FCDKdynamo писал(а):Теоретически да, практически этого не будет
Это ответ из службы "Т" или просто эмпирирка? Пересчитать суммарную мощность ТЭД "Славутича" в деградированном состоянии на полную массу состава в час "пик" или во внепиковое время, и сравнить с 717 серией?
Добавлено: 01 дек 2011, 23:48
metro80
Я в шоке. Если ваши предположения, что "Славутичу" торба, верны, - кому-то из закупочных начальников КПКМ надо оторвать вторичные признаки.
Этот состав же купленный, а не подаренный на испытания?
Кстати, вот бы журы написали об этом. Теперь же космосовых людей сажают иногда...
Добавлено: 02 дек 2011, 00:03
AMY
А при чём тут кос-мос? "Славутич" куплен еще при ООО
Добавлено: 02 дек 2011, 00:15
vv
metro80 писал(а):Я в шоке. Если ваши предположения, что "Славутичу" торба, верны, - кому-то из закупочных начальников КПКМ надо оторвать вторичные признаки. Этот состав же купленный, а не подаренный на испытания?
Кстати, вот бы журы написали об этом. Теперь же космосовых людей сажают иногда...
Ну и при чем тут журналисты? Проблема только в том что у КМ нету денег на запчасти.
Добавлено: 02 дек 2011, 00:16
AMY
Неужели запчасть стоит дороже, чем новый поезд?
Добавлено: 02 дек 2011, 00:25
metro80
AMY писал(а):"Славутич" куплен еще при ООО
Тем более. ООО им заляпывать сподручнее - у него миллиардов на счетах нету.
Добавлено: 02 дек 2011, 00:28
vv
Наверное нет, но есть более приоритетные статьи расходов.
Добавлено: 02 дек 2011, 00:36
metro80
vv писал(а):Ну и при чем тут журналисты? Проблема только в том что у КМ нету денег на запчасти.
Вот в этом дело:
AMY писал(а):запчасть стоит дороже, чем новый поезд?
Если такая засада хоть как-то усматривается из контракта - силовики должны зайти в КПКМ точно также, как они в последние годы зашли в "Нафтогаз" и еще кучу госкомпаний. По контракту должны были быть какие-то условия поставки запчастей и ТО, плюс были какие-то внешние экспертизы и оценки контракта. Сколько процентов от стоимости железного состава составит цена небольшого контейнера?
Кто именно задрал (если правда задрал) цены на тяговый контейнер до небес? "Шкода", мутные российские партнеры, мутнейшие местно-оффшорные посредники? Это все интереснейшие темы для расследования "Комментариев", "Укрправды" или того же "Сёни".
Добавлено: 02 дек 2011, 07:58
Vadim
Ну, дык пусть эти издания и поднимают шум, они на этом денег зарабатывают.
Добавлено: 02 дек 2011, 16:31
metro80
Vadim,
Без нашей, а точнее вашей, помощи, нет у них никаких возможностей его поднять. Они и не инсайдеры и не метрофаны - откуда вообще могут знать, что "Славутич" не ездит? Согласно сайту, он не поломан.
Добавлено: 02 дек 2011, 16:41
tov_tob
metro80 писал(а):Vadim,
Без нашей, а точнее вашей, помощи, нет у них никаких возможностей его поднять.
Так поднимай, что ты все время на кого-то киваешь?
P.S. И, кстати, возможности, у них есть.
Добавлено: 16 дек 2011, 13:54
PILOT
возрадуйтесь кому интересно...вчера выезжал на обкатку(одну баранку).. сегодня уже ездит с пассажирами(две баранки точно сделал, может ещё до сих пор на линии). На вопрос починили отвечаю нет...три вагона моторных.
Добавлено: 16 дек 2011, 14:16
AMY
три вагона моторных
В расчёте, что на подъеме Г-В все равно полной загрузки не будет?
Добавлено: 16 дек 2011, 14:32
mindok
PILOT, його переформували так, щоб третій моторний в середині був чи як був так і їздить?
А взагалі йому, як асинхроннику, можна, крюки ж взагалі всі тривагонні будуть..
Добавлено: 16 дек 2011, 14:59
AMY
крюки ж взагалі всі тривагонні будуть
Откуда такое умозаключение?