Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На пл. Левый Берег вешают КС уже над проколом (пути на старый мост)! Используются, кстати, довольно интересные и своеобразные конструкции балок. Завтра поеду там на электричке, посмотрю подробнее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Посмотрел в субботу.
На мосту висит КС полностью, на левом берегу Днепра - только по нечётному. На пл. Левый Берег действительно интересные балки для КС. Они совмещены с конструкциями навесов. Фотоаппарата или мобилки с адекватной камерой нет к сожалению.
На Выдубичах ведутся работы по сооружению эстакады. Частично готова от тоннеля под Надднепрянским шоссе до автостанции.
С 27 по 30 октября ведутся какие-то путевые работы. По всей видимости в районе пл. Левый Берег. По всей видимости пути будут переносить на свежепостроенный прокол. Отменили все электрички (точнее, частично перенесли на К.-Петровку, частично отменили) с 8:00 до 14:00 до конца рабочей недели.
На мосту висит КС полностью, на левом берегу Днепра - только по нечётному. На пл. Левый Берег действительно интересные балки для КС. Они совмещены с конструкциями навесов. Фотоаппарата или мобилки с адекватной камерой нет к сожалению.
На Выдубичах ведутся работы по сооружению эстакады. Частично готова от тоннеля под Надднепрянским шоссе до автостанции.
С 27 по 30 октября ведутся какие-то путевые работы. По всей видимости в районе пл. Левый Берег. По всей видимости пути будут переносить на свежепостроенный прокол. Отменили все электрички (точнее, частично перенесли на К.-Петровку, частично отменили) с 8:00 до 14:00 до конца рабочей недели.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Я на выходных немного пофотографировал в районе пл. Левый Берег, вечером постараюсь выложить. Стройка идет очень активно, прокол практически закончен. Активно строят дорогу вдоль ж/д, что меня удивило.
Я только не совсем понимаю в каком месте новая дорога будет стыковаться с ул. Тепловозной.
Я только не совсем понимаю в каком месте новая дорога будет стыковаться с ул. Тепловозной.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Собственно, фоторепортаж находится в моей галерее
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album.php?user_id=166
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album.php?user_id=166
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Строят. Активно. Завтра поеду на электричке, ждите новости послезавтра 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Мост Кирпы: репортаж со «стройки века»давно не было новостей... как там мост?
P.S. жалко, что фотографии есть только маленькие.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На пл. Левый Берег поезда в обоих направлениях идут уже по-старому. Хотя на самом проколе ещё не всё готово окончательно. Также сразу за входным светофором Дарницы наврезали стрелок.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дарницький міст будують без грошей?
Українська Правда 17.11.2009 16:03 http://kiev.pravda.com.ua/news/4b02ad16861d4/
Південно-Західна залізниця отримала 330 мільйонів гривень із закладених у бюджеті 650 мільйонів на будівництво Дарницького мостового переходу через Дніпро в Києві.
Про це заявив заступник начальника відомства Олександр Погрібний, пише ЛігаБізнесінформ з посиланням на прес-службу ПЗЗ.
За його словами, уряд у 2008-2009 році виділив на будівництво моста 486 мільйонів гривень при необхідних 1 мільярді 850 мільйонах гривень, решта - це кошти залізниці.
"Загальна кошторисна вартість проекту складає 9 мільярдів 157 мільйонів гривень - така сума була затверджена урядом, і вона не змінювалася", - сказав Погрібний, додавши, що нині виконані роботи на суму близько 5 мільярдів гривень
"Залізничну частину Південно-Західна залізниця будувала за власні кошти, для будівництва автомобільної частини необхідне фінансування з бюджету", - відзначив він.
Погрібний підкреслив, що до кінця року ПЗЗ планує відкрити електрифікований робочий рух поїздів по двох шляхах Дарницького моста.
Як відомо, наприкінці грудня 2008 року, у Києві був відкритий залізничний переїзд на залізнично-автомобільному мосту через Дніпро.
Українська Правда 17.11.2009 16:03 http://kiev.pravda.com.ua/news/4b02ad16861d4/
Південно-Західна залізниця отримала 330 мільйонів гривень із закладених у бюджеті 650 мільйонів на будівництво Дарницького мостового переходу через Дніпро в Києві.
Про це заявив заступник начальника відомства Олександр Погрібний, пише ЛігаБізнесінформ з посиланням на прес-службу ПЗЗ.
За його словами, уряд у 2008-2009 році виділив на будівництво моста 486 мільйонів гривень при необхідних 1 мільярді 850 мільйонах гривень, решта - це кошти залізниці.
"Загальна кошторисна вартість проекту складає 9 мільярдів 157 мільйонів гривень - така сума була затверджена урядом, і вона не змінювалася", - сказав Погрібний, додавши, що нині виконані роботи на суму близько 5 мільярдів гривень
"Залізничну частину Південно-Західна залізниця будувала за власні кошти, для будівництва автомобільної частини необхідне фінансування з бюджету", - відзначив він.
Погрібний підкреслив, що до кінця року ПЗЗ планує відкрити електрифікований робочий рух поїздів по двох шляхах Дарницького моста.
Як відомо, наприкінці грудня 2008 року, у Києві був відкритий залізничний переїзд на залізнично-автомобільному мосту через Дніпро.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Громко сказано. На самом деле на мосту был только один путь, и через мост проехал РА начальника ЖД с Винским. А через несколько месяцев путь разобрали.Як відомо, наприкінці грудня 2008 року, у Києві був відкритий залізничний переїзд на залізнично-автомобільному мосту через Дніпро.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Дарницкий мост решит транспортные проблемы не только Киева
До конца года ЮЗЖД планирует открыть электрифицированное рабочее движение поездов двумя путями железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр (Рабочее!!! Был один путь и без КС, а теперь два с КС.
) в столице. О ходе строительства и об инновациях, внедренных во время строительства моста, рассказывает заместитель начальника Юго-Западной железной дороги по строительству Александр Погребной.
Строительство железнодорожно-мостового перехода имеет значительные перспективы для построения европейского стиля транспортной инфраструктуры в Киеве, - рассказывает А.Погребной. Во-первых, новый мост даст толчок для развития скоростного пассажирского сообщения в направлении Киев - Полтава и далее на Харьков, Днепропетровск, Луганск, Запорожье, Николаев, Симферополь. Кроме того, значительно улучшится качество обслуживания пассажиров, которые пользуется пригородным и городским транспортом.
Мост в будущем даст возможность полностью реализовать новый для Киева проект, организацию городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом - «городская электричка». Наиболее обыденное значение - это улучшение автотранспортного сообщения между левобережными и правобережными районами столицы. Также, мост даст возможность отремонтировать уже давно существующие железнодорожный и автодорожные мосты им. Патона и Южный.
По автомобильной составляющей проект строительства предполагает значительное улучшение движения транспорта через автодорожные развязки на левом (с Днепровской набережной) и правом (с Надднепровского шоссе) берегах, что позволит разгрузить Южный мост и мост им. Патона, а значит, произойдет перераспределение транспортных потоков. Интенсивность движения транспорта по мосту ежесуточно будет составлять около 60 тыс. автомобилей.
- То есть мост развяжет наболевший транспортный вопрос столицы…
А.П. И не только! Юго-Западная железная дорога пошла на встречу столичной власти в решении еще одной проблемы города, а именно - мы, со строительством моста, помогаем объединить водогонную систему левого и правого берегов Киева в единую. То есть, после введения в действие моста, появится водогонное кольцо. Кроме того, по мосту пройдут теплотрасса, система связи, газопровод, канализация и т.д.
- Применяют ли строители новые технологи? И какие именно?
А.П. Впервые в Украине строительство моста предполагает объединение основных железобетонных опор моста. То есть это первый в Украине мост, на одних и тех же опорах, которого держатся и автомобильная, и железнодорожная составляющие. Также впервые использованы большепролетные прогонные металлоконструкции, многоуровневые автодорожные развязки, арочные неразрезные пролетные строения в русловой части р. Днепр.
- Немало преимуществ моста, но его постройка сопровождалась некоторыми неурядицами. Есть ли сейчас проблемы?
А.П. Проблемы заключаются только в финансировании. Финансирование есть, но нестабильное.
- Какова стоимость выполненных работ, и как изменилась она с начала строительства?
А.П. Общая сметная стоимость проекта составляет 9157 млн. грн. - эта сумма была утверждена правительством и она не изменялась. На сегодняшний день работы выполнены на сумму приблизительно 5 млрд. грн. Железнодорожную составляющую Юго-Западная железная дорога строила за свои средства, для строительства автомобильной составляющей необходимо финансирование из бюджета.
- Какую сумму выделило на строительство правительство?
А.П. От правительства на протяжении 2008-2009 гг. на строительство поступило 486 млн. грн., при необходимых 1850 млн. грн. Остальное - это средства Юго-Западной железной дороги.
- В стране инфляция. Как она повлияет на стоимость строительных работ?
А.П. Основная часть материалов была закуплена еще в 2004 г., и сейчас мы их используем. Наиболее дорогие - металлоконструкции. Единственное в чем может возникнуть вопрос - это сумма компенсаций за отселение предприятий, которые попали в зону строительства, и стоимость автомобильных развязок. На них действительно может повлиять инфляция.
- В этом году железная дорога получила деньги на мост?
А.П. В общем, в 2009 г. на строительство моста в бюджете предусмотрено 650 млн. грн., из них поступило 330 млн. грн.
- А остальные?
А.П. Ждем.
Когда можно будет говорить о готовности всего проекта?
А.П. Все зависит от финансирования.
До конца года ЮЗЖД планирует открыть электрифицированное рабочее движение поездов двумя путями железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр (Рабочее!!! Был один путь и без КС, а теперь два с КС.

Строительство железнодорожно-мостового перехода имеет значительные перспективы для построения европейского стиля транспортной инфраструктуры в Киеве, - рассказывает А.Погребной. Во-первых, новый мост даст толчок для развития скоростного пассажирского сообщения в направлении Киев - Полтава и далее на Харьков, Днепропетровск, Луганск, Запорожье, Николаев, Симферополь. Кроме того, значительно улучшится качество обслуживания пассажиров, которые пользуется пригородным и городским транспортом.
Мост в будущем даст возможность полностью реализовать новый для Киева проект, организацию городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом - «городская электричка». Наиболее обыденное значение - это улучшение автотранспортного сообщения между левобережными и правобережными районами столицы. Также, мост даст возможность отремонтировать уже давно существующие железнодорожный и автодорожные мосты им. Патона и Южный.
По автомобильной составляющей проект строительства предполагает значительное улучшение движения транспорта через автодорожные развязки на левом (с Днепровской набережной) и правом (с Надднепровского шоссе) берегах, что позволит разгрузить Южный мост и мост им. Патона, а значит, произойдет перераспределение транспортных потоков. Интенсивность движения транспорта по мосту ежесуточно будет составлять около 60 тыс. автомобилей.
- То есть мост развяжет наболевший транспортный вопрос столицы…
А.П. И не только! Юго-Западная железная дорога пошла на встречу столичной власти в решении еще одной проблемы города, а именно - мы, со строительством моста, помогаем объединить водогонную систему левого и правого берегов Киева в единую. То есть, после введения в действие моста, появится водогонное кольцо. Кроме того, по мосту пройдут теплотрасса, система связи, газопровод, канализация и т.д.
- Применяют ли строители новые технологи? И какие именно?
А.П. Впервые в Украине строительство моста предполагает объединение основных железобетонных опор моста. То есть это первый в Украине мост, на одних и тех же опорах, которого держатся и автомобильная, и железнодорожная составляющие. Также впервые использованы большепролетные прогонные металлоконструкции, многоуровневые автодорожные развязки, арочные неразрезные пролетные строения в русловой части р. Днепр.
- Немало преимуществ моста, но его постройка сопровождалась некоторыми неурядицами. Есть ли сейчас проблемы?
А.П. Проблемы заключаются только в финансировании. Финансирование есть, но нестабильное.
- Какова стоимость выполненных работ, и как изменилась она с начала строительства?
А.П. Общая сметная стоимость проекта составляет 9157 млн. грн. - эта сумма была утверждена правительством и она не изменялась. На сегодняшний день работы выполнены на сумму приблизительно 5 млрд. грн. Железнодорожную составляющую Юго-Западная железная дорога строила за свои средства, для строительства автомобильной составляющей необходимо финансирование из бюджета.
- Какую сумму выделило на строительство правительство?
А.П. От правительства на протяжении 2008-2009 гг. на строительство поступило 486 млн. грн., при необходимых 1850 млн. грн. Остальное - это средства Юго-Западной железной дороги.
- В стране инфляция. Как она повлияет на стоимость строительных работ?
А.П. Основная часть материалов была закуплена еще в 2004 г., и сейчас мы их используем. Наиболее дорогие - металлоконструкции. Единственное в чем может возникнуть вопрос - это сумма компенсаций за отселение предприятий, которые попали в зону строительства, и стоимость автомобильных развязок. На них действительно может повлиять инфляция.
- В этом году железная дорога получила деньги на мост?
А.П. В общем, в 2009 г. на строительство моста в бюджете предусмотрено 650 млн. грн., из них поступило 330 млн. грн.
- А остальные?
А.П. Ждем.
Когда можно будет говорить о готовности всего проекта?
А.П. Все зависит от финансирования.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Погребной, видимо, не знает, что слово Украина и слово Киев - не одно и то же. Или моста в Белгород-Днестровском уже нет?А.П. Впервые в Украине строительство моста предполагает объединение основных железобетонных опор моста. То есть это первый в Украине мост, на одних и тех же опорах, которого держатся и автомобильная, и железнодорожная составляющие.

Здесь могла быть моя подпись...
-
- Путеец
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:13
- Откуда: Киев