Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Думаю, то был сарказм на тему JPS Таки да — у КПТ GPS с GSM для отслежки и связи.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Проезд в столице подорожал уже на 11 маршрутах
Столичные власти заверяют, что стоимость проезда в городском коммунальном наземном транспорте не изменится. Коммунальному предприятию «Киевпасстранс», контролирующему почти треть из более чем 2,5 тысячи столичных маршруток, будут поступать дотации из местного бюджета за бесплатный провоз льготников.
Частные же перевозчики на такую помощь рассчитывать не могут. По словам первого заместителя директора департамента транспортной инфраструктуры Ивана Шпилевого, чтобы не работать в убыток, частники вынуждены повышать цену своих услуг. Стоимость проезда на 50 копеек выросла на таких маршрутах: №№ 193, 193К, 401, 405, 414, 415, 418, 438, 472, 589 и 600.
По действующему законодательству влиять на ценовую политику частных маршрутчиков власти не могут, а одним из способов ее регулирования в этом секторе по-прежнему остается конкуренция.
Кроме того, столичные власти все же могут контролировать процесс расчета тарифов. Прежде чем повысить цену, перевозчик должен обоснованно доказать, что иначе его бизнес становится убыточным.
Тем временем львовские перевозчики тоже потребовали от городских властей пересмотреть тарифы (сейчас это две гривни).
— С апреля прошлого года автотранспортные предприятия хлопочут перед горсоветом о пересмотре стоимости проезда, — говорится в обращении перевозчиков. — Неэффективность действующего тарифа, который на сегодня является самым низким среди областных центров Украины, и бездеятельность городской власти вынуждают автопредприятия самостоятельно искать выход из сложной ситуации. Начиная с 18 февраля городские автобусные маршруты ежедневно будут работать только до 20.30, а количество машин на самых убыточных маршрутах уменьшится. С 1 марта дополнительно будет прекращена работа на маршрутах на время отсутствия массовых перевозок пассажиров — с 10 до 15 часов.
Городские власти весьма негативно отреагировали на этот ультиматум.
— Поднимать тарифы, когда у людей нет денег, аморально, — заявил мэр Львова Андрей Садовый. — Дебаты о цене проезда можно было бы проводить в том случае, если бы перевозчики улучшили сервис, автобусы ходили бы по графику, а водители не хамили. Они не имеют морального права выдвигать ультиматумы!
— Существуют определенные схемы, режимы движения, и, если перевозчики нарушат условия заключенного с ними договора, мы будем действовать в рамках законодательства. Тем более забастовки на транспорте запрещены, — напомнил исполняющий обязанности управления транспортом Львовского горсовета Олег Засадный. Впрочем, он согласился с тем, что есть определенные причины обсуждать величину тарифа с перевозчиками, но «должен быть диалог».
хттп://fakty.ua/158397-proezd-v-stolice-podorozhal-uzhe-na-11-marshrutah
Столичные власти заверяют, что стоимость проезда в городском коммунальном наземном транспорте не изменится. Коммунальному предприятию «Киевпасстранс», контролирующему почти треть из более чем 2,5 тысячи столичных маршруток, будут поступать дотации из местного бюджета за бесплатный провоз льготников.
Частные же перевозчики на такую помощь рассчитывать не могут. По словам первого заместителя директора департамента транспортной инфраструктуры Ивана Шпилевого, чтобы не работать в убыток, частники вынуждены повышать цену своих услуг. Стоимость проезда на 50 копеек выросла на таких маршрутах: №№ 193, 193К, 401, 405, 414, 415, 418, 438, 472, 589 и 600.
По действующему законодательству влиять на ценовую политику частных маршрутчиков власти не могут, а одним из способов ее регулирования в этом секторе по-прежнему остается конкуренция.
Кроме того, столичные власти все же могут контролировать процесс расчета тарифов. Прежде чем повысить цену, перевозчик должен обоснованно доказать, что иначе его бизнес становится убыточным.
Тем временем львовские перевозчики тоже потребовали от городских властей пересмотреть тарифы (сейчас это две гривни).
— С апреля прошлого года автотранспортные предприятия хлопочут перед горсоветом о пересмотре стоимости проезда, — говорится в обращении перевозчиков. — Неэффективность действующего тарифа, который на сегодня является самым низким среди областных центров Украины, и бездеятельность городской власти вынуждают автопредприятия самостоятельно искать выход из сложной ситуации. Начиная с 18 февраля городские автобусные маршруты ежедневно будут работать только до 20.30, а количество машин на самых убыточных маршрутах уменьшится. С 1 марта дополнительно будет прекращена работа на маршрутах на время отсутствия массовых перевозок пассажиров — с 10 до 15 часов.
Городские власти весьма негативно отреагировали на этот ультиматум.
— Поднимать тарифы, когда у людей нет денег, аморально, — заявил мэр Львова Андрей Садовый. — Дебаты о цене проезда можно было бы проводить в том случае, если бы перевозчики улучшили сервис, автобусы ходили бы по графику, а водители не хамили. Они не имеют морального права выдвигать ультиматумы!
— Существуют определенные схемы, режимы движения, и, если перевозчики нарушат условия заключенного с ними договора, мы будем действовать в рамках законодательства. Тем более забастовки на транспорте запрещены, — напомнил исполняющий обязанности управления транспортом Львовского горсовета Олег Засадный. Впрочем, он согласился с тем, что есть определенные причины обсуждать величину тарифа с перевозчиками, но «должен быть диалог».
хттп://fakty.ua/158397-proezd-v-stolice-podorozhal-uzhe-na-11-marshrutah
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
С завтрашнего дня на А97 выпуск утром 3 машины и 17-минутный интервал в час пик. Вот и подарок местным маршруткам на день святого Валентинаmylix писал(а):Этот маршрут заезжает на Новобеличи, единственный на котором можно беспересадочно доехать с Новобеличей до НАУ и Кардач. Жаль, интервалы большие. А насчет поднятия цены, в 8 утра готов и 5 грн. платить за то, чтобы хоть как-то уехать, ведь на А97 официальный интервал 13 минут в час-пик и ходят одинарные, старые лазы. "Кращому транспорту бути"Антон777 писал(а):Как по мне - отберите у Поспишленко 438 (один фиг 401 дублирует на 90%
Бесит, конечно, пробок нет, дорога свободна, просто не хватает транспорта чтобы вывезти народ.
А почему не до 15? Или до 20?Антон777 писал(а): А вот 9 машин на маршрут - это мало. пусть хоть до 12 доведут, тогда уж продляют. А то пока на конечных покурят, пока в пробках постоят... Опять по 30 минут ждать. Зато на на 193К - 5 машин =)
Может, лучше поставить сразу 25, чтобы все пассажиры влазили?
Сколько пассажиров ездит с Корчеватого на Воссоединения?
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Давай 25. Нет, даже 30.А почему не до 15? Или до 20?
Может, лучше поставить сразу 25, чтобы все пассажиры влазили?
Сколько пассажиров ездит с Корчеватого на Воссоединения?
Вот мне делать больше нечего считать. Я знаю что на Остановке "Выдубецкое озеро" вечером в автобус не влезть и меня это не устраивает. И ждать по 15 минут следующего тоже. Альтернативы там нет. Идти снежными полями до Патона тоже не радует. А если ВАМ делать нефиг - считайте.
ЗЫ: Я против маршруток и искренно считаю что их надо искоренять, и начать с маршрутов дублирующих и так нормальные маршруты ОТ. А вот безальтернативные маршруты (такие как 193, 198, 220, 579, 401, 458, 242, 527, , 600, ...) надо наоборот - поддерживать, пока и там не сделают нормальную альтернативу в виде ОТ.
№№ 193, 193К, 401, 438 и 600. були у одного власника (ПП Поспішленко), доки 193 та 193К тиждень тому не відібрав КПТ (до речі, сполучення таки не значно, але покращилось. Чекати 12-15 хвилин проти 15-50 хвилин краще. Та знову платити 2грн. проти 2,5 якось приємніше...).Vibro писал(а):№№ 193, 193К, 401, 405, 414, 415, 418, 438, 472, 589 и 600.
А там часом не один власник? Якось вони всі в купі.
№№ 405, 414, 415 НЯП обслуговував такий собі ПП"Крокус" (чи зараз так - не можу знати). Про решту не знаю.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
Рік назад Союз-Авто викупив Крокус.№№ 405, 414, 415 НЯП обслуговував такий собі ПП"Крокус" (чи зараз так - не можу знати). Про решту не знаю.
Список маршрутів з вказанням перевізників тут:
http://fotobus.msk.ru/static.php?sid=2
Або список перевізників з маршрутами:
http://fotobus.msk.ru/city.php?cid=24
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
дякую за список.
Користуючись нагодою, перевізник http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1802 давно збанкрутував. Перевізник на №№3, 13 (не в Києві) теж інший.
Користуючись нагодою, перевізник http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1802 давно збанкрутував. Перевізник на №№3, 13 (не в Києві) теж інший.