Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
«Известия»: станция метро «Улица Подбельского» станет «Бульваром Рокоссовского»
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 2789.shtml
10.04.2014, 08:52 | «Газета.Ru»
Станцию метро «Улица Подбельского» Московского метрополитена переименуют. Как пишет газета «Известия», соответствующее решение приняла Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы.
Станция получит название «Бульвар Рокоссовского».
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Леонида Печатникова, решение связано с тем, что на поверхности уже нет одноименной улицы, а станция метро меняет функциональный статус из-за вхождения в транспортно-пересадочный узел.
В настоящее время рядом со станцией «планируется строительство ТПУ малого кольца Московской железной дороги, что приведет к изменению функционального статуса объекта».
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 2789.shtml
10.04.2014, 08:52 | «Газета.Ru»
Станцию метро «Улица Подбельского» Московского метрополитена переименуют. Как пишет газета «Известия», соответствующее решение приняла Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы.
Станция получит название «Бульвар Рокоссовского».
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Леонида Печатникова, решение связано с тем, что на поверхности уже нет одноименной улицы, а станция метро меняет функциональный статус из-за вхождения в транспортно-пересадочный узел.
В настоящее время рядом со станцией «планируется строительство ТПУ малого кольца Московской железной дороги, что приведет к изменению функционального статуса объекта».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
были недовольные процессом строительства и трещинами в их домах (из-за экономии гидропригруза, как мы тут выяснили), но не против самого метро.
а вообще эта ветка в свете происходящей деменции соседа скоро каждым постом будет провоцировать 4.20 с отягчающими.
ПС - наверно при переименовании в Рокоссовского забыли про период с 1937 по 1940, когда ему дело шили.....тупо так шили, мой красный совочек лучше бы сделал...
а вообще эта ветка в свете происходящей деменции соседа скоро каждым постом будет провоцировать 4.20 с отягчающими.
ПС - наверно при переименовании в Рокоссовского забыли про период с 1937 по 1940, когда ему дело шили.....тупо так шили, мой красный совочек лучше бы сделал...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Грязно, шумно от людей, гопарей и праздношатающихся с семками и пивасиком. Ну, это у нас так. В Москве, может, торговлю лучше контролируют.Да кто ж блин будет против того, что бы у него под боком был вход в метро?
Как по мне, так лучше дважды в день пройти лишние 5 минут, чем круглосуточно иметь такие проблемы под боком.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11080
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Станцию метро "Бауманская" на год закроют на реконструкцию
Станцию метро "Бауманская" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена все-таки закроют на реконструкцию, сообщил M24.ru источник в столичной подземке.
Это может случиться уже конце в 2014 года, станцию, скорее всего, закроют на год. Власти разработают схему компенсационного транспортного обслуживания пассажиров на время реконструкции "Бауманской", в том числе, с помощью трамвайных маршрутов. Для этого будут проанализированы резервы провозной способности наземного транспорта и метрополитена в районе временного закрытия станции.
"Планируется определить пути перераспределения пассажиропотока на время ремонта станции. Для этого могут быть запущены дополнительные маршруты наземного транспорта", - пояснил источник.
Отметим, что на "Бауманской" планируется заменить эскалаторы, сделать ремонт, а также отреставрировать архитектурные элементы платформы. Конкурс на замену эскалаторов планируется объявить в июле 2014 года. На них планируется потратить около 600 млн рублей, на ликвидацию течей и реставрацию архитектурных элементов - порядка 200 млн рублей. Почти 700 млн уйдет на само транспортное обеспечение жителей в период временного закрытия станции.
"Бауманскую" планировали закрыть на реконструкцию еще в конце 2011 года, чтобы построить второй вестибюль с выходом из восточного торца. В начале 2012 года прошел конкурс на проект планировки вестибюля. Однако весной 2013 года московские власти заявили, что проект вычеркнут из программы строительства метро из-за дороговизны (им тоже дорого ???), и "Бауманскую" ждет ремонт.
Напомним, в апреле 2012 года был открыт после реконструкции вестибюль станции "Парк Культуры" на Кольцевой линии. Работы там продолжались почти полтора года. В июне 2013 года закрыли на реконструкцию северный вестибюль "ВДНХ", его планируется открыть в июне 2014 года.
По темпам же строительства метро Москва находится на втором месте в мире – после Пекина. До 2020 года в столице планируется построить 150 км линий и 70 станций метро, из них 61 км и 30 станций должны быть сданы до конца 2015 года.
http://www.m24.ru/articles/42306
Станцию метро "Бауманская" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена все-таки закроют на реконструкцию, сообщил M24.ru источник в столичной подземке.
Это может случиться уже конце в 2014 года, станцию, скорее всего, закроют на год. Власти разработают схему компенсационного транспортного обслуживания пассажиров на время реконструкции "Бауманской", в том числе, с помощью трамвайных маршрутов. Для этого будут проанализированы резервы провозной способности наземного транспорта и метрополитена в районе временного закрытия станции.
"Планируется определить пути перераспределения пассажиропотока на время ремонта станции. Для этого могут быть запущены дополнительные маршруты наземного транспорта", - пояснил источник.
Отметим, что на "Бауманской" планируется заменить эскалаторы, сделать ремонт, а также отреставрировать архитектурные элементы платформы. Конкурс на замену эскалаторов планируется объявить в июле 2014 года. На них планируется потратить около 600 млн рублей, на ликвидацию течей и реставрацию архитектурных элементов - порядка 200 млн рублей. Почти 700 млн уйдет на само транспортное обеспечение жителей в период временного закрытия станции.
"Бауманскую" планировали закрыть на реконструкцию еще в конце 2011 года, чтобы построить второй вестибюль с выходом из восточного торца. В начале 2012 года прошел конкурс на проект планировки вестибюля. Однако весной 2013 года московские власти заявили, что проект вычеркнут из программы строительства метро из-за дороговизны (им тоже дорого ???), и "Бауманскую" ждет ремонт.
Напомним, в апреле 2012 года был открыт после реконструкции вестибюль станции "Парк Культуры" на Кольцевой линии. Работы там продолжались почти полтора года. В июне 2013 года закрыли на реконструкцию северный вестибюль "ВДНХ", его планируется открыть в июне 2014 года.
По темпам же строительства метро Москва находится на втором месте в мире – после Пекина. До 2020 года в столице планируется построить 150 км линий и 70 станций метро, из них 61 км и 30 станций должны быть сданы до конца 2015 года.
http://www.m24.ru/articles/42306
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Cеверо-западный участок Второй кольцевой линии метро построят в 2015 году
Он отметил, что ввод в эксплуатацию нового отрезка метрополитена позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский.
«Общая протяженность участка составит более 12 километров, на нем будет расположено шесть станций. Его сооружение стало началом формирования новой системы метрополитена, которая будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования Кольцевой линии и перегруженных центральных пересадочных узлов», - сказал С. Собянин.
Как доложил главе города вице-президент компании-подрядчика ЗАО «Объединение Ингеоком» Сергей Кидяев, строительство станции осложнено тем, что поблизости ведется реконструкция стадиона «Динамо». «Однако мы уже разработали 40% котлована, в котором будет сооружена станция. Строительство идет по графику», - отметил С. Кидяев.
Мэр поставил перед строителями задачу ускорить работы, чтобы сдать этот отрезок в срок.
Напомним, протяженность всего Третьего пересадочного контура составит около 59 км, на нем планируется построить 28 станций. До завершения строительства отдельные участки кольца будут работать как хордовые направления. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро. Информация о развитии московского метрополитена до 2020 года представлена на Портале Стройкомплекса в соответствующем разделе.
Алена Терновая, собственный корреспондент
Источник: http://stroi.mos.ru/news/v-2015-godu-za ... inii-metro
Он отметил, что ввод в эксплуатацию нового отрезка метрополитена позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский.
«Общая протяженность участка составит более 12 километров, на нем будет расположено шесть станций. Его сооружение стало началом формирования новой системы метрополитена, которая будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования Кольцевой линии и перегруженных центральных пересадочных узлов», - сказал С. Собянин.
Как доложил главе города вице-президент компании-подрядчика ЗАО «Объединение Ингеоком» Сергей Кидяев, строительство станции осложнено тем, что поблизости ведется реконструкция стадиона «Динамо». «Однако мы уже разработали 40% котлована, в котором будет сооружена станция. Строительство идет по графику», - отметил С. Кидяев.
Мэр поставил перед строителями задачу ускорить работы, чтобы сдать этот отрезок в срок.
Напомним, протяженность всего Третьего пересадочного контура составит около 59 км, на нем планируется построить 28 станций. До завершения строительства отдельные участки кольца будут работать как хордовые направления. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро. Информация о развитии московского метрополитена до 2020 года представлена на Портале Стройкомплекса в соответствующем разделе.
Алена Терновая, собственный корреспондент
Источник: http://stroi.mos.ru/news/v-2015-godu-za ... inii-metro
Второе кольцо московского метро разгрузит пассажиропоток на 30–50%
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 2981.shtml
10.04.2014, 10:13 | «Газета.Ru»
Второе кольцо Московского метрополитена поможет разгрузить радиальные линии на 30–50%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Марата Хуснуллина, заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
«По нашим подсчетам, пассажиропоток на перегруженных радиальных линиях снизится на 30–50%», — рассказал чиновник.
Хуснуллин отметил, что это позволит выйти на показатель «4,5 человека на 1 кв. м в метро». В настоящее время этот показатель составляет 7 человек на 1 кв. м в часы пик.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 2981.shtml
10.04.2014, 10:13 | «Газета.Ru»
Второе кольцо Московского метрополитена поможет разгрузить радиальные линии на 30–50%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Марата Хуснуллина, заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
«По нашим подсчетам, пассажиропоток на перегруженных радиальных линиях снизится на 30–50%», — рассказал чиновник.
Хуснуллин отметил, что это позволит выйти на показатель «4,5 человека на 1 кв. м в метро». В настоящее время этот показатель составляет 7 человек на 1 кв. м в часы пик.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Из 10 перегонных тоннелей пройден 1, почти готово 2, остальные и не начинали.Cеверо-западный участок Второй кольцевой линии метро построят в 2015 году
Из 5 новых станций в конструкциях готова Ходынка, относительно активно ковыряют ПетроПарк и вяло раскрывают котлован на Хорошёвской. Про глубокую Нижнюю Масловку информации нет, начали ли вообще собственно перегонные и станционные тоннели.
Вот и думайте сами, в каком году его реально достроят...
Московское метро просит повысить стоимость проезда
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 0225.shtml
25.04.2014, 18:03 | «Газета.Ru»
Руководство Московского метрополитена просит мэрию столицы повысить стоимость проезда в текущем году, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление начальника метрополитена Ивана Беседина.
По его словам, «метро ощущает на себе все инфляционные процессы», в то время как за последние три года увеличивалась лишь стоимость билетов на одну и две поездки, а действующий тариф не повышался.
Беседин уверен, что москвичи ждут от метрополитена нового уровня развития и «переросли тот уровень базовых потребностей, когда транспорт просто обеспечивает перевозку пассажиров».
С 1 января 2014 года стоимость поездки в московском метро выросла на треть и составила 40 руб.
В департаменте транспорта объяснили изменения инфляцией и сильным падением спроса на билеты на одну и две поездки. Билеты в автобусах, трамваях и троллейбусах столицы не подорожали, стоимость карт многоразового использования — от четырех поездок и больше — также осталась без изменений.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 0225.shtml
25.04.2014, 18:03 | «Газета.Ru»
Руководство Московского метрополитена просит мэрию столицы повысить стоимость проезда в текущем году, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление начальника метрополитена Ивана Беседина.
По его словам, «метро ощущает на себе все инфляционные процессы», в то время как за последние три года увеличивалась лишь стоимость билетов на одну и две поездки, а действующий тариф не повышался.
Беседин уверен, что москвичи ждут от метрополитена нового уровня развития и «переросли тот уровень базовых потребностей, когда транспорт просто обеспечивает перевозку пассажиров».
С 1 января 2014 года стоимость поездки в московском метро выросла на треть и составила 40 руб.
В департаменте транспорта объяснили изменения инфляцией и сильным падением спроса на билеты на одну и две поездки. Билеты в автобусах, трамваях и троллейбусах столицы не подорожали, стоимость карт многоразового использования — от четырех поездок и больше — также осталась без изменений.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Москва готовит конкурс на поставку 1500 вагонов для метро
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... pod-zemlyu
Как стало известно «Ведомостям», в мае московские власти могут разыграть право на поставку 1500 вагонов для метро. Сумма сделки станет рекордной для рынка — около 300 млрд руб.
Еще в марте 2014 г. руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников сообщал, что город готовит второй этап конкурса на поставку вагонов для метро по контракту жизненного цикла (КЖЦ). Метрополитен может объявить его уже в мае 2014 г., рассказал «Ведомостям» представитель ГБУ «Городское агентство управления инвестициями». Это будет конкурс на поставку 1500 вагонов, разбитый на два лота, ориентировочной стоимостью примерно 300 млрд руб.
Сейчас московское метро эксплуатирует около 4800 вагонов. А нужно больше, поскольку в эксплуатацию вводятся новые линии: к 2021 г. протяженность метро увеличится в 1,5 раза до 450 км. Столичные чиновники сообщали, что к этому времени нужно закупить более 2000 вагонов. Первые торги Москва провела в конце прошлого года на закупку в 2014-2017 гг. 832 вагонов для Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линий. Стоимость контракта составила почти 144 млрд руб.
Поставка подвижного состава по КЖЦ решает наряду с обновлением подвижного состава еще несколько задач: это снижение одномоментной нагрузки на бюджет и гарантированное обслуживание вагонов в течение 30 лет, говорит представитель департамента экономической политики Москвы. Победитель конкурса должен получить всю сумму сразу — от банков, которые профинансируют сделку (их выбор за поставщиком). Город же сначала заплатит аванс — 10% от стоимости запланированной годовой поставки, после чего оплата будет происходить по схеме «15 + 15»: в первые 15 лет платежи будут более высокие, а в последующие 15 лет — меньшие, только за обслуживание. Московский департамент транспорта сообщал, что такая рассрочка позволит направить часть средств на развитие метро: будет сэкономлено до 15% расходов на сервис.
Сейчас вагон обходится городу в среднем в 60 млн руб., КЖЦ увеличивает эту стоимость, объясняет сотрудник метрополитена. Если бы вагоны покупали сразу, то до 2021 г. Москве пришлось бы заплатить за них около 140 млрд руб. — правда, это без учета сервиса. Но программа масштабная, а возможности городского бюджета ограничены, поэтому город привлекает частные инвестиции в рассрочку, объясняет гендиректор Центра развития государственно-частного партнерства Павел Селезнев. «Выгода города в том, что поставщик будет заинтересован вкладываться в качество вагона, чтобы потом его меньше чинить», — объясняет он.
До сих пор метрополитен закупал вагоны только у «Трансмашхолдинга»: тип подвижного состава привязан к определенному депо, из-за этого вагоны других производителей не могли поставляться. В частности, первый конкурс на поставку вагонов по КЖЦ выиграли структуры «Трансмашхолдинга» — «Метровагонмаш» и «Трансхолдлизинг».
Московские чиновники не раз говорили, что хотели бы устроить международный конкурс, в котором поучаствуют все основные производители вагонов. Представители Siemens и «Трансмашхолдинга» вчера подтвердили, что их компании примут участие в торгах. В январе 2014 г. Siemens и «Русские машины» даже договорились о создании совместного предприятия по производству современных вагонов метро для участия в тендере, говорит представитель Siemens. В случае победы партнеры намерены начать производство в Московском регионе. Запрос «Ведомостей» в департамент транспорта Москвы остался без ответа.
Бэла Ляув
Vedomosti.ru
30.04.2014
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... pod-zemlyu
Как стало известно «Ведомостям», в мае московские власти могут разыграть право на поставку 1500 вагонов для метро. Сумма сделки станет рекордной для рынка — около 300 млрд руб.
Еще в марте 2014 г. руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников сообщал, что город готовит второй этап конкурса на поставку вагонов для метро по контракту жизненного цикла (КЖЦ). Метрополитен может объявить его уже в мае 2014 г., рассказал «Ведомостям» представитель ГБУ «Городское агентство управления инвестициями». Это будет конкурс на поставку 1500 вагонов, разбитый на два лота, ориентировочной стоимостью примерно 300 млрд руб.
Сейчас московское метро эксплуатирует около 4800 вагонов. А нужно больше, поскольку в эксплуатацию вводятся новые линии: к 2021 г. протяженность метро увеличится в 1,5 раза до 450 км. Столичные чиновники сообщали, что к этому времени нужно закупить более 2000 вагонов. Первые торги Москва провела в конце прошлого года на закупку в 2014-2017 гг. 832 вагонов для Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линий. Стоимость контракта составила почти 144 млрд руб.
Поставка подвижного состава по КЖЦ решает наряду с обновлением подвижного состава еще несколько задач: это снижение одномоментной нагрузки на бюджет и гарантированное обслуживание вагонов в течение 30 лет, говорит представитель департамента экономической политики Москвы. Победитель конкурса должен получить всю сумму сразу — от банков, которые профинансируют сделку (их выбор за поставщиком). Город же сначала заплатит аванс — 10% от стоимости запланированной годовой поставки, после чего оплата будет происходить по схеме «15 + 15»: в первые 15 лет платежи будут более высокие, а в последующие 15 лет — меньшие, только за обслуживание. Московский департамент транспорта сообщал, что такая рассрочка позволит направить часть средств на развитие метро: будет сэкономлено до 15% расходов на сервис.
Сейчас вагон обходится городу в среднем в 60 млн руб., КЖЦ увеличивает эту стоимость, объясняет сотрудник метрополитена. Если бы вагоны покупали сразу, то до 2021 г. Москве пришлось бы заплатить за них около 140 млрд руб. — правда, это без учета сервиса. Но программа масштабная, а возможности городского бюджета ограничены, поэтому город привлекает частные инвестиции в рассрочку, объясняет гендиректор Центра развития государственно-частного партнерства Павел Селезнев. «Выгода города в том, что поставщик будет заинтересован вкладываться в качество вагона, чтобы потом его меньше чинить», — объясняет он.
До сих пор метрополитен закупал вагоны только у «Трансмашхолдинга»: тип подвижного состава привязан к определенному депо, из-за этого вагоны других производителей не могли поставляться. В частности, первый конкурс на поставку вагонов по КЖЦ выиграли структуры «Трансмашхолдинга» — «Метровагонмаш» и «Трансхолдлизинг».
Московские чиновники не раз говорили, что хотели бы устроить международный конкурс, в котором поучаствуют все основные производители вагонов. Представители Siemens и «Трансмашхолдинга» вчера подтвердили, что их компании примут участие в торгах. В январе 2014 г. Siemens и «Русские машины» даже договорились о создании совместного предприятия по производству современных вагонов метро для участия в тендере, говорит представитель Siemens. В случае победы партнеры намерены начать производство в Московском регионе. Запрос «Ведомостей» в департамент транспорта Москвы остался без ответа.
Бэла Ляув
Vedomosti.ru
30.04.2014
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Сименс и другие немецкие компании имеют слегка... своеобразную репутацию в вопросах работы с восходящими тоталитарными режимами класса "Ф". С одними сотрудничают. Иные вообще финансируют, чтоб к власти пришли. Главное -- чтобы заказы шли.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Этот конкурс нам уже 2й или 3й год обещают. До сих пор даже даты его нет. Последнее время был слух (который выглядит весьма правдоподобно), что денег на всё это нет и если конкурс вообще будет, то с единственным участником в лице ТМХ. Хотя действительно возможн и внешний фактор в виде весьма "близких отношений" Сименса с российским режимом.А как же международные санкции?