Челноки в Киевском метрополитене

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11895
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Пт авг 25, 2006 21:44

Дёдя писал(а):6. вопросы?
Да сколько угодно :)
Дёдя писал(а):1. Строим ст Театральная до полной готовности.
2. перекрываем движение по І пути и врезаем тунели І пути Театральной. (челнок ездит по ІІ пути) (І путь = Святошин - Лесная)
3. Открываем движение на Театральной по І пути для челнока. Движение по ІІ пути прекращаем.
4. Врезаем тунели ІІ пути.
А нету столько времени, чтобы сначала достроить станцию, потом сделать один тоннель, потом второй и т.д. Хотя вариант реальный и сейчас вполне возможно так и делали б.
Дёдя писал(а):3. Открываем движение на Театральной по І пути для челнока.
Театральную сразу открывали.
Здесь могла быть моя подпись...

Айвенго
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 17:51
Откуда: Киев

Сообщение Айвенго » Сб ноя 21, 2009 14:14

Челнок "Золотые Ворота" - "Дворец спорта" - "Кловская" (тогда - "Мечникова") однозначно был по одному пути! Один состав ходил туда-сюда. Некоторые студенты устраивали там посиделки - можно было сколько угодно, спокойно, сидя в поезде, прочитать конспект или поболтать. Тепло, светло и мухи не кусают!

По второму пути ходил технологический транспорт (в частности - грузовик на ж/д колёсах) и пешие метростроевцы :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Сб ноя 21, 2009 17:00

Насчет "тепло" я бы не сказал. По сравнению с зимней улицей - тепло, но на подземной части СПЛ тогда было _намного_ холоднее, чем сейчас.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv
Украина

Сообщение Vyacheslav » Сб ноя 21, 2009 18:57

Айвенго писал(а):Челнок "Золотые Ворота" - "Дворец спорта" - "Кловская" (тогда - "Мечникова") однозначно был по одному пути!
Спочатку було два човники, потім один (по парній колії НЯП) прикрили

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Santehnik » Вс ноя 22, 2009 00:08

но на подземной части СПЛ тогда было _намного_ холоднее, чем сейчас.
Ага, особенно Лукьяновская лет 5 назад, я постоянно летом замерзал там :) сейчас же жарковато там уже стало...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вс ноя 22, 2009 10:55

С самого начала на ККЛ было 2 челнока по обеим путям между станциями Площадь независимости-Почтовая площадь-Контрактовая площадь. Только первая и третья станции имели другое название...

Айвенго
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 17:51
Откуда: Киев

Сообщение Айвенго » Пн ноя 23, 2009 21:24

Klovsky писал(а):Насчет "тепло" я бы не сказал. По сравнению с зимней улицей - тепло, но на подземной части СПЛ тогда было _намного_ холоднее, чем сейчас.
Я говорю про лето. Наверху было жарко, а внизу - самое то. Тепло! :)
Vyacheslav писал(а):Спочатку було два човники, потім один (по парній колії НЯП) прикрили
Может быть, может быть!

Я говорю про лето, кажется, 1992 года.
Челнок вовсю "челночил". :)
Был один состав.
Второй путь, где поезд не ходил, визуально был готов к эксплуатации, работали часы и сигнализация, только на платформах по этому пути не горело основное освещение, да стояли разные металлические конструкции, лежали доски и прочий строительный хлам.
По крайней мере, "Дворец Спорта" точно был так захламлён
(см. прилагаемый фрагмент фото, снято с рельсов "нерабочего" пути ;) ).

Изображение

Не было похоже, чтобы туда перед этим уже пассажиров пускали!
Но не отрицаю такой возможности.
Долго ли нашему народу свободное место захламить? ;)
Последний раз редактировалось Айвенго Вт ноя 24, 2009 22:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вт ноя 24, 2009 20:09

А есть любые другие фото того времени и вообще ещё что-то интересное?
Очень заинтересовался.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вт ноя 24, 2009 21:37

Я был маленький - но помню, что ездил всего один состав от Золотых Ворот до Дворца Спорта, а на противоположной стороне станции "Дворец Спорта" был выключен свет, кажется стоял забор и куча строительного мусора. Это было в мае 1992 года, (т.к помню был какой-то праздник, )интервал - 5 минут
Люблю пневматику!

Айвенго
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 17:51
Откуда: Киев

Сообщение Айвенго » Вт ноя 24, 2009 21:53

Klovsky писал(а):А есть любые другие фото того времени и вообще ещё что-то интересное?
Есть-то оно есть, но это, видимо, надо публиковать и описывать уже где-то не здесь. А то, скажут - офф-топ... :)

Да, кстати, о "челноках".

Это я на рельсах "нерабочего" пути... ;)

Изображение
Последний раз редактировалось Айвенго Ср ноя 25, 2009 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вт ноя 24, 2009 22:52

Айвенго, убери нецензурщину из подписи.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN » Ср дек 02, 2009 00:43

Айвенго, это точно было лето 1992 года? А не 1991-й ли год был?
Или челнок был по маршруту "ЗВ - Выдубичи" ("Выдубичи" открыты в 1991)?

Айвенго
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 17:51
Откуда: Киев

Сообщение Айвенго » Ср дек 02, 2009 10:50

NNNN писал(а):Айвенго, это точно было лето 1992 года? А не 1991-й ли год был?
Или челнок был по маршруту "ЗВ - Выдубичи" ("Выдубичи" открыты в 1991)?
На один год я, конечно, мог ошибиться - всё-таки сколько лет прошло. А на знаковом запоминающемся событии - пуске Выдубичей - я не присутствовал.

В то лето, о котором я говорил, линия была проложена уже достаточно далеко - мы как-то решили разведать, "дойти до конца тоннеля", ходили по путям, проходя почти готовые станции, потом добрались до очередного участка, по виду тоже готового, но очередные гермодвери были прикрыты, а за ними стоял туман, было слабое освещение и ни души - жутковато, в общем. Решили дальше не ходить...

Но челнок однозначно работал только на трёх станциях - от "Золотых Ворот" до "Кловской"("Мечникова"). Смысла делать "челнок" до Выдубичей нет никакого: цикл работы такого "челнока" будет слишком долгим.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср дек 02, 2009 12:44

челнок однозначно работал только на трёх станциях - от "Золотых Ворот" до "Кловской"("Мечникова").
Подтверждаю.
Люблю пневматику!

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 20:05

Сообщение The Fan » Пт июн 18, 2010 20:58

Разрешите вставить свои 5 копеек!
С пуска ККЛ челноком ходили 2 состава одновременно по обоим путям. Причем это были вагоны серий 502 и Еж. Это было в то время, когда станции имели свои первоначальные названия: "Площадь Калинина", "Речной вокзал" и "Красная площадь". Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю.
Челнок от ст."Святошино" до ст."Жовтневая" ходил сначала по 1, а затем по 2 пути. От ст."Большевик" до ст."Жовтневая" в то время приходилось ездить на трамвае №23. Причина - нагнетание в почву бетона для ее укрепления от проседания из-за плывуна.
Да, действительно во время строительства ст."Ленинская" ("Театральная") ходил челнок. Ходил он по 1-му пути от ст. Вокзальная до ст. "Университет". Оборот составов происходил в то время на ст."Крещатик" в сторону Дарницы и на ст."Вокзальная" в сторону Святошино.
При строительстве СПЛ (с первого дня пуска) также ходил челнок по 1-му пути. это связано было с тем, что на ст. "Кловская в 5 метрах от конца платформы заканчивались рельсы. Дальше была только обделка тоннеля и больше ничего :metrostroy: !
Потом в связи с недоделками поочередно закрывали оба пути и работа челнока продолжалась еще около 2 лет
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Ответить