Страница 2 из 3

Добавлено: 25 авг 2006, 21:44
tov_tob
Дёдя писал(а):6. вопросы?
Да сколько угодно :)
Дёдя писал(а):1. Строим ст Театральная до полной готовности.
2. перекрываем движение по І пути и врезаем тунели І пути Театральной. (челнок ездит по ІІ пути) (І путь = Святошин - Лесная)
3. Открываем движение на Театральной по І пути для челнока. Движение по ІІ пути прекращаем.
4. Врезаем тунели ІІ пути.
А нету столько времени, чтобы сначала достроить станцию, потом сделать один тоннель, потом второй и т.д. Хотя вариант реальный и сейчас вполне возможно так и делали б.
Дёдя писал(а):3. Открываем движение на Театральной по І пути для челнока.
Театральную сразу открывали.

Добавлено: 21 ноя 2009, 14:14
Айвенго
Челнок "Золотые Ворота" - "Дворец спорта" - "Кловская" (тогда - "Мечникова") однозначно был по одному пути! Один состав ходил туда-сюда. Некоторые студенты устраивали там посиделки - можно было сколько угодно, спокойно, сидя в поезде, прочитать конспект или поболтать. Тепло, светло и мухи не кусают!

По второму пути ходил технологический транспорт (в частности - грузовик на ж/д колёсах) и пешие метростроевцы :)

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:00
Klovsky
Насчет "тепло" я бы не сказал. По сравнению с зимней улицей - тепло, но на подземной части СПЛ тогда было _намного_ холоднее, чем сейчас.

Добавлено: 21 ноя 2009, 18:57
Vyacheslav
Айвенго писал(а):Челнок "Золотые Ворота" - "Дворец спорта" - "Кловская" (тогда - "Мечникова") однозначно был по одному пути!
Спочатку було два човники, потім один (по парній колії НЯП) прикрили

Добавлено: 22 ноя 2009, 00:08
Santehnik
но на подземной части СПЛ тогда было _намного_ холоднее, чем сейчас.
Ага, особенно Лукьяновская лет 5 назад, я постоянно летом замерзал там :) сейчас же жарковато там уже стало...

Добавлено: 22 ноя 2009, 10:55
Анатолий
С самого начала на ККЛ было 2 челнока по обеим путям между станциями Площадь независимости-Почтовая площадь-Контрактовая площадь. Только первая и третья станции имели другое название...

Добавлено: 23 ноя 2009, 21:24
Айвенго
Klovsky писал(а):Насчет "тепло" я бы не сказал. По сравнению с зимней улицей - тепло, но на подземной части СПЛ тогда было _намного_ холоднее, чем сейчас.
Я говорю про лето. Наверху было жарко, а внизу - самое то. Тепло! :)
Vyacheslav писал(а):Спочатку було два човники, потім один (по парній колії НЯП) прикрили
Может быть, может быть!

Я говорю про лето, кажется, 1992 года.
Челнок вовсю "челночил". :)
Был один состав.
Второй путь, где поезд не ходил, визуально был готов к эксплуатации, работали часы и сигнализация, только на платформах по этому пути не горело основное освещение, да стояли разные металлические конструкции, лежали доски и прочий строительный хлам.
По крайней мере, "Дворец Спорта" точно был так захламлён
(см. прилагаемый фрагмент фото, снято с рельсов "нерабочего" пути ;) ).

Изображение

Не было похоже, чтобы туда перед этим уже пассажиров пускали!
Но не отрицаю такой возможности.
Долго ли нашему народу свободное место захламить? ;)

Добавлено: 24 ноя 2009, 20:09
Klovsky
А есть любые другие фото того времени и вообще ещё что-то интересное?
Очень заинтересовался.

Добавлено: 24 ноя 2009, 21:37
Dimon
Я был маленький - но помню, что ездил всего один состав от Золотых Ворот до Дворца Спорта, а на противоположной стороне станции "Дворец Спорта" был выключен свет, кажется стоял забор и куча строительного мусора. Это было в мае 1992 года, (т.к помню был какой-то праздник, )интервал - 5 минут

Добавлено: 24 ноя 2009, 21:53
Айвенго
Klovsky писал(а):А есть любые другие фото того времени и вообще ещё что-то интересное?
Есть-то оно есть, но это, видимо, надо публиковать и описывать уже где-то не здесь. А то, скажут - офф-топ... :)

Да, кстати, о "челноках".

Это я на рельсах "нерабочего" пути... ;)

Изображение

Добавлено: 24 ноя 2009, 22:52
Sinoptik
Айвенго, убери нецензурщину из подписи.

Добавлено: 02 дек 2009, 00:43
NNNN
Айвенго, это точно было лето 1992 года? А не 1991-й ли год был?
Или челнок был по маршруту "ЗВ - Выдубичи" ("Выдубичи" открыты в 1991)?

Добавлено: 02 дек 2009, 10:50
Айвенго
NNNN писал(а):Айвенго, это точно было лето 1992 года? А не 1991-й ли год был?
Или челнок был по маршруту "ЗВ - Выдубичи" ("Выдубичи" открыты в 1991)?
На один год я, конечно, мог ошибиться - всё-таки сколько лет прошло. А на знаковом запоминающемся событии - пуске Выдубичей - я не присутствовал.

В то лето, о котором я говорил, линия была проложена уже достаточно далеко - мы как-то решили разведать, "дойти до конца тоннеля", ходили по путям, проходя почти готовые станции, потом добрались до очередного участка, по виду тоже готового, но очередные гермодвери были прикрыты, а за ними стоял туман, было слабое освещение и ни души - жутковато, в общем. Решили дальше не ходить...

Но челнок однозначно работал только на трёх станциях - от "Золотых Ворот" до "Кловской"("Мечникова"). Смысла делать "челнок" до Выдубичей нет никакого: цикл работы такого "челнока" будет слишком долгим.

Добавлено: 02 дек 2009, 12:44
Dimon
челнок однозначно работал только на трёх станциях - от "Золотых Ворот" до "Кловской"("Мечникова").
Подтверждаю.

Добавлено: 18 июн 2010, 20:58
The Fan
Разрешите вставить свои 5 копеек!
С пуска ККЛ челноком ходили 2 состава одновременно по обоим путям. Причем это были вагоны серий 502 и Еж. Это было в то время, когда станции имели свои первоначальные названия: "Площадь Калинина", "Речной вокзал" и "Красная площадь". Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю.
Челнок от ст."Святошино" до ст."Жовтневая" ходил сначала по 1, а затем по 2 пути. От ст."Большевик" до ст."Жовтневая" в то время приходилось ездить на трамвае №23. Причина - нагнетание в почву бетона для ее укрепления от проседания из-за плывуна.
Да, действительно во время строительства ст."Ленинская" ("Театральная") ходил челнок. Ходил он по 1-му пути от ст. Вокзальная до ст. "Университет". Оборот составов происходил в то время на ст."Крещатик" в сторону Дарницы и на ст."Вокзальная" в сторону Святошино.
При строительстве СПЛ (с первого дня пуска) также ходил челнок по 1-му пути. это связано было с тем, что на ст. "Кловская в 5 метрах от конца платформы заканчивались рельсы. Дальше была только обделка тоннеля и больше ничего :metrostroy: !
Потом в связи с недоделками поочередно закрывали оба пути и работа челнока продолжалась еще около 2 лет