Страница 70 из 74

Добавлено: 26 ноя 2017, 11:28
TANK
в мечтах и проектах что угодно нарисовать можно, но это совсем не означает, что будут строить именно так или вообще будут.

Добавлено: 26 ноя 2017, 14:04
euhome
Где-то в этой теме или в "Метро на Троещину" пробегала схема-проект взаимного расположения "Вокзальной" и "Вокзальной-2". Не подкинете ссылку?

Добавлено: 27 ноя 2017, 14:17
AMY
Вариантов было много. Окончательного нет.

Добавлено: 27 ноя 2017, 16:36
Бодрый
Від того ж AMY було таке :
ИзображениеИзображение

Добавлено: 29 ноя 2017, 01:03
AMY
Повторюсь, это один из. Что там будет к тому моменту, когда начнут копать, не знает никто

Добавлено: 03 янв 2018, 15:26
Бодрый
Навпроти вхідних дверей свого часу було розташовано велику схему ліній метро.
Як це виглядало ? Фотографій немає ?

Добавлено: 04 янв 2018, 12:18
AMY

Добавлено: 22 апр 2018, 23:38
AMY
Давненько ничего не было о «Вокзальной»
Киевские новости
20.04.2018 23:09 Когда построят второй выход из станции "Вокзальная" (СтройОбзор)

20.04.2018 12:54 Стало известно, почему тормозится строительство второго выхода из метро "Вокзальная" (44.ua)


Строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная" начнут как только так и сразу после окончательного решения городской власти.

«Строительство второго входа КП "Киевский метрополитен" начнет после окончательного решения на городском уровне вопроса о реконструкции Вокзальной площади», — сообщили в КП.

https://www.44.ua/news/2017743
http://stroyobzor.ua/news/kogda-postroy ... lnaya.html

Re: Вокзальная

Добавлено: 11 авг 2018, 17:13
Бодрый
Огромные очереди и неработающие кассы: как «Вокзальная» встречает своих первых пассажиров

«Вокзальная» — одна из самых загруженных станций киевского метрополитена. Ежедневно она обслуживает тысячи пассажиров. Однако тех, кто решил воспользоваться услугами станции утром, ждет неприятный сюрприз в виде огромных очередей и толкучки.

попытался разобраться, почему людям приходится по полчаса стоять в очередях, прежде чем пройти через турникеты. Также мы расспросили людей, как они относятся к таким огромным очередям.

Почему такие очереди

Огромная толпа у «Вокзальной» начинает собираться задолго до открытия. Для пассажиров станция открывает свои двери в 5:45, однако уже к 5:30 у закрытого входа буквально не протолкнуться. Когда станцию открывают, поток людей устремляется в вестибюль, и толкучка по идее должна пройти в течение нескольких минут. Но этого, к сожалению, не происходит. Толпа людей превращается в достаточно организованную очередь, которая тянется от касс аж на улицу. Людям приходится ждать по полчаса, чтобы купить заветный жетон, который, к слову, продают всего один в одни руки. Основных причин подобных очередей две: всего две работающие кассы из четырех и нежелание людей пользоваться автоматами, которые их продают. Мы попытались получить комментарии сотрудников метрополитена на этот счет, но они наотрез отказались общаться с нами.

Если с кассами все, в принципе, понятно, в метрополитене давно заявляли, что будут постепенно отказываться от жетонов и сокращать количество работников их продающих. То с автоматами не все однозначно. Из шести автоматов по продаже жетонов на станции работали четыре, но таких очередей как возле касс у них не было. У некоторых людей попросту не было 10-гривневой купюры, которую принимают автоматы, другие же просто не знали, как пользоваться машинами для выдачи жетонов. В итоге люди, ждущие очередь в кассу стояли по 20-30 минут, тогда как у нас получилось купить жетон примерно за 2 минуты.

Как реагируют пассажиры

В вестибюле станции царила довольно напряженная атмосфера. Людям, многие из которых попали на «Вокзальную» прямо с поезда, явно не нравилось проводить время, ожидая своей очереди в кассу. Многие сетовали на плохую организацию работы метрополитена. Женщина, которая недавно прилетела из Египта, буквально со слезами на глазах, говорила, что нельзя так обращаться с людьми. А мужчина, по имени Сергей, который проживает в Германии и в Киеве проездом, сказал, что с такой организацией работы метрополитена Украине до Европы очень далеко.

Есть и хорошие новости, недавно депутаты Киевсовета предложили установить в метро Киева табло, которое будет показывать время до прибытия поезда. Чтобы проект пошел в работу, он должен набрать минимум 61 голос. Это конечно не избавит «Вокзальную» от проблем с очередями, но пассажиры хотя бы получат возможность знать, когда приедет следующий поезд.
https://www.ukr.net/ua/#news/details/kiev/65240818/

Re: Вокзальная

Добавлено: 11 авг 2018, 19:14
Klovsky
Они за 5-10 минут уже бы у кого-нибудь разменяли денег на купюры в 10 грн.
И даже 5 минут обучения работы с автоматами явно меньше 20-30 минут стояния в кассу.
Действительно, гусь в метро народ даже не пытается думать.

А на фото касс не 4, а 3.
Первое слева окно на фото не подписано как для продажи жетонов и карт.

Re: Вокзальная

Добавлено: 12 авг 2018, 08:42
ЛиС
Интересно, почему в Харькове на вокзале в метро проблема отсутствия касс вообще никого не волнует? И проблема мелочи для автоматов - исключительно головная боль пассажира. А тут прям ах-ох, ужас-ужас :)

Re: Вокзальная

Добавлено: 12 авг 2018, 14:15
Бодрый
Тому що в Харкові автомати є ще в підземному переході. А у Києві автомати розташовані за касами (читай за чергою)

Re: Вокзальная

Добавлено: 12 авг 2018, 16:00
Анатолий
Народ тупой - не хочет ничему новому учиться. А ведь ещё маньяк ульянов толкнул лозунг - учиться, учиться и ещё раз учиться. В Ощадбанке уже сколько месяцев оплата комуналки только в терминалах, а народ никак не освоит нажатие нескольких клавиш...

Re: Вокзальная

Добавлено: 13 авг 2018, 20:15
Klovsky
Бодрый писал(а):
12 авг 2018, 14:15
Тому що в Харкові автомати є ще в підземному переході. А у Києві автомати розташовані за касами (читай за чергою)
Черга народу не принципово заважає: відео.

Re: Вокзальная

Добавлено: 13 авг 2018, 20:18
Бодрый
Я мав на увазі тих людей, які приіздять до столиці. А бувалі так, знають, що автомати розташовані за касами