А раздела параходо-жд-трамвай у нас нету)))
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Подполковник, Вам бы только позадалбывать? Я уже начинаю жалеть о содеянном.
Например вот:
http://ru.korupciya.com/reforma-ot-avak ... i-staryie/
И вот: https://strana.ua/articles/analysis/504 ... aniem.html
Например вот:
http://ru.korupciya.com/reforma-ot-avak ... i-staryie/
Код: Выделить всё
Ответ Нацполіції содержит общие результаты аттестации. Дальнейшее просьбу УП прокомментировать эти результаты одним из руководителей Национальной полиции удовлетворено не было.
Официальная статистика из ответа Нацполіції:
Аттестацию прошли 71.828 полицейских, по заключению аттестационных комиссий уволен со службы в полиции за служебное несоответствие 4.160 работников
Следовательно, в среднем по стране после прохождения аттестации уволили лишь 5,8%старых правоохранителей. При этом, например, в Сумской области показатель уволенных составил 2% (46 из 2248, из них 19 возобновились через суд), в Запорожской – 0,5% (18 из 3404).
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
так права не патрулька, а админгруппа возвращает и БД чистит, а там те же перцы что и раньше, просто пару фамилий из небесной сотни выучили и переатестовались... Про взятки - есть такое, только о5же - не патрульки, а все те же гаишники сопровождения на октавиях - этих спецов зеленой молодежью заменить нельзя.
Увы, нового народа в Украину пока не завезли....
Увы, нового народа в Украину пока не завезли....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Наблюдал я эту супер-полицию вчера на Днепре ниже моста Патона. Гнались за каким-то катером с 3 мужиками внутри (движок судя по размеру 40-50 сил) так этот катер быстро проскочил между двумя островами и смылся вверх по течению. Полиция вышла за ним в тот же пролив между островами, потеряли катер, постояли немного и пошли обратно.
Вот такая новая/старая полиция =)
Вот такая новая/старая полиция =)
"Нибулон" планирует возродить судоходство на Десне в 2018 году
http://cfts.org.ua/news/2017/06/22/nibu ... godu_41301
22 июня 2017, 18:51
"Нибулон" в 2018 году планирует возродить перевозку грузов по реке Десна. Об этом заявил глава компании Алексей Вадатурский на конференции "Днепр в европейском фарватере", которая прошла сегодня в Киеве, передает корреспондент ЦТС.
"В следующем году мы займемся Десной. Мы сделаем ее судоходной. Если я так сказал, значит так будет", - отметил руководитель "Нибулона" в комментарии корреспонденту ЦТС.
По словам Вадатурского, компания, если нужно будет, проведет своими силами дноуглубление. На вопрос "будет ли "Нибулон" строить терминалы вдоль Десны?", руководитель компании отказался отвечать.
Напомним, что в апреле этого года "Нибулон" спустил на воду буксир "Юрий Макаров", а позже - однотипный буксир "Анатолий Ганькевич", которые могут работать в мелководных акваториях, в том числе на Десне и Припяти. Также у компании есть филиал в селе Мутин (Сумская область), которое расположено на реке Сейм, которая в свою очередь впадает в Десну.
Сейчас "Нибулон" выполняет речные перевозки по Днепру и Южному Бугу. Вдоль этих рек компания построила несколько элеваторов.
http://cfts.org.ua/news/2017/06/22/nibu ... godu_41301
22 июня 2017, 18:51
"Нибулон" в 2018 году планирует возродить перевозку грузов по реке Десна. Об этом заявил глава компании Алексей Вадатурский на конференции "Днепр в европейском фарватере", которая прошла сегодня в Киеве, передает корреспондент ЦТС.
"В следующем году мы займемся Десной. Мы сделаем ее судоходной. Если я так сказал, значит так будет", - отметил руководитель "Нибулона" в комментарии корреспонденту ЦТС.
По словам Вадатурского, компания, если нужно будет, проведет своими силами дноуглубление. На вопрос "будет ли "Нибулон" строить терминалы вдоль Десны?", руководитель компании отказался отвечать.
Напомним, что в апреле этого года "Нибулон" спустил на воду буксир "Юрий Макаров", а позже - однотипный буксир "Анатолий Ганькевич", которые могут работать в мелководных акваториях, в том числе на Десне и Припяти. Также у компании есть филиал в селе Мутин (Сумская область), которое расположено на реке Сейм, которая в свою очередь впадает в Десну.
Сейчас "Нибулон" выполняет речные перевозки по Днепру и Южному Бугу. Вдоль этих рек компания построила несколько элеваторов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Украина получит четверть миллиона долларов от своего порта во Вьетнаме и могла бы построить еще один
21 декабря 2017, 13:04
До конца декабря Украина должна получить 250 тыс. долларов дивидендов от порта "Лотос" (Вьетнам), 38% которого принадлежат государственному предприятию ЧМП Бласко.
Об этом в колонке на ЦТС написал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, который в составе украинской делегации находится во Вьетнаме с целью инспекции порта.
"Напомню, что 37,93% порта принадлежит Государственному предприятию "Черноморское морское пароходство" (Бласко). Теперь начинаем аудит деятельности за период 2012 - 2017 гг. Сумма дивидендов на счетах во Вьетнаме к уплате в Украине составляет 250 000 долларов США. На самом деле ситуация была достаточно сложная - ЧМП Бласко разворовывали годами - и с крупнейшей в мире судоходной компании Украина получила банкрота. Но команда Мининфраструктуры переломила ситуацию - к концу месяца должны поступить 250 000 долларов США дивидендов. Мы начинаем аудит и, я думаю, доходы возрастут", - сообщил замминистра.
Он также проинформировал, что МИУ рассматривает два варианта дальнейшей судьбы украинского портового актива в Азии - его либо продадут, либо туда отправят менеджеров для дальнейшего совместного управления им. Определиться необходимо до 2020 года.
"В дальнейшем надо принимать решение, направлять профессиональных менеджеров в Хошимин для управления портом или продавать государственную долю (балансовая стоимость 3,7 млн долларов США). Если "остаемся" во Вьетнаме, то есть определенные перспективы развития и инвестиций. Так, на территории порта американская компания построила терминал-рефрижератор за 20 млн долларов и продает его.
Кроме того, рядом с "Лотосом" есть 2 га, где можно строить новый порт. Мы уже получили интересные инвестиционные предложения о строительстве нового порта и диверсификации грузопотока. Однако, есть и риски - рядом с портом строится жилой комплекс, поэтому существует вероятность выкупа этого земельного участка девелопером. Поэтому надо до 2020 года определяться, мы все же продаем порт, или дальше инвестируем в него. Решение за органом управления ЧМП Бласко - Министерством инфраструктуры", - написал В. Довгань.
21 декабря 2017, 13:04
До конца декабря Украина должна получить 250 тыс. долларов дивидендов от порта "Лотос" (Вьетнам), 38% которого принадлежат государственному предприятию ЧМП Бласко.
Об этом в колонке на ЦТС написал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, который в составе украинской делегации находится во Вьетнаме с целью инспекции порта.
"Напомню, что 37,93% порта принадлежит Государственному предприятию "Черноморское морское пароходство" (Бласко). Теперь начинаем аудит деятельности за период 2012 - 2017 гг. Сумма дивидендов на счетах во Вьетнаме к уплате в Украине составляет 250 000 долларов США. На самом деле ситуация была достаточно сложная - ЧМП Бласко разворовывали годами - и с крупнейшей в мире судоходной компании Украина получила банкрота. Но команда Мининфраструктуры переломила ситуацию - к концу месяца должны поступить 250 000 долларов США дивидендов. Мы начинаем аудит и, я думаю, доходы возрастут", - сообщил замминистра.
Он также проинформировал, что МИУ рассматривает два варианта дальнейшей судьбы украинского портового актива в Азии - его либо продадут, либо туда отправят менеджеров для дальнейшего совместного управления им. Определиться необходимо до 2020 года.
"В дальнейшем надо принимать решение, направлять профессиональных менеджеров в Хошимин для управления портом или продавать государственную долю (балансовая стоимость 3,7 млн долларов США). Если "остаемся" во Вьетнаме, то есть определенные перспективы развития и инвестиций. Так, на территории порта американская компания построила терминал-рефрижератор за 20 млн долларов и продает его.
Кроме того, рядом с "Лотосом" есть 2 га, где можно строить новый порт. Мы уже получили интересные инвестиционные предложения о строительстве нового порта и диверсификации грузопотока. Однако, есть и риски - рядом с портом строится жилой комплекс, поэтому существует вероятность выкупа этого земельного участка девелопером. Поэтому надо до 2020 года определяться, мы все же продаем порт, или дальше инвестируем в него. Решение за органом управления ЧМП Бласко - Министерством инфраструктуры", - написал В. Довгань.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
У Миколаєві та Херсоні відновляться річкові пасажирські перевезення
https://www.epravda.com.ua/news/2018/04/29/636476/
29 КВІТНЯ 2018, 18:00
Компанія "Нібулон" з 15 травня відкриває новий сезон пасажирських перевезень катерами по Південному Бугу, Дніпру та Дніпровській затоці.
Про це повідомляється на офіційному сайті компанії.
З 15 травня будуть здійснюватися регулярні рейси за маршрутом Нова Каховка - Херсон, а з 18 травня - по маршруту Вознесенськ - Ковалівка - Нова Одеса - Миколаїв.
Рейси на Південному Бузі будуть виконуватися по п'ятницях, суботах, неділях і понеділках, а по Дніпру - кожен день.
З 1 червня компанія також запускає пасажирські рейси між Миколаєвом та Кінбурнською косою, а також Очаковом.
На Кінбурнську косу з Миколаєва пасажирські судна будуть відходити від Каботажного молу, а місце посадки/висадки в Очакові - центральний міський пляж, де встановлять плавучий причал компанії довжиною близько 100 метрів.
Нагадаємо, Нібулон здійснює реконструкцію суднобудівельно-судноремонтного заводу для виробництва власних пасажирських суден нового покоління на підводних крилах і пасажирських лайнерів.
Економічна правда
https://www.epravda.com.ua/news/2018/04/29/636476/
29 КВІТНЯ 2018, 18:00
Компанія "Нібулон" з 15 травня відкриває новий сезон пасажирських перевезень катерами по Південному Бугу, Дніпру та Дніпровській затоці.
Про це повідомляється на офіційному сайті компанії.
З 15 травня будуть здійснюватися регулярні рейси за маршрутом Нова Каховка - Херсон, а з 18 травня - по маршруту Вознесенськ - Ковалівка - Нова Одеса - Миколаїв.
Рейси на Південному Бузі будуть виконуватися по п'ятницях, суботах, неділях і понеділках, а по Дніпру - кожен день.
З 1 червня компанія також запускає пасажирські рейси між Миколаєвом та Кінбурнською косою, а також Очаковом.
На Кінбурнську косу з Миколаєва пасажирські судна будуть відходити від Каботажного молу, а місце посадки/висадки в Очакові - центральний міський пляж, де встановлять плавучий причал компанії довжиною близько 100 метрів.
Нагадаємо, Нібулон здійснює реконструкцію суднобудівельно-судноремонтного заводу для виробництва власних пасажирських суден нового покоління на підводних крилах і пасажирських лайнерів.
Економічна правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits