по римеру TGV остановки в пути начинают делать уже через 130 км, и опять же в Шанхае Maglev длина 30 км.MORRO писал(а):а расстояние как раз подходит , как и во всё мире делаю скоростные железные дороги.
Мне кажется, что обычно скоростные ж/д делают на бОльшие расстояния - 400-600 км.
Maglev или HST , что лучше ???
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
В любом случае на первое место становится вопрос интевалов: врядли ктото захочет ждать 2-3 часа на вокзале это "чудо враждебной техники" , для того чтобы за 60-40 минут доехать (тоже самое справедливо и для обратного пути), а если ввести интервал хотябы 15-20 минут, то эксплуатационные расходы будут выше получаемой прбыли.(пасажиропаток не тот) ЯТД есно.Останвки для скоростного транспорта только в Симферополе, Алуште и Ялте , а расстояние как раз подходит , как и во всё мире делаю скоростные железные дороги.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
из этого вот проекта (т.к. других данных не нашёл) www.bwmaglev.com
(http://www.transrapid-usa.com/) - тоже интересный
(http://www.transrapid-usa.com/) - тоже интересный
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
А где именно там стоимость расписана? Что-то не могу найти.MORRO писал(а):из этого вот проекта (т.к. других данных не нашёл) www.bwmaglev.com
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
что-то тоже немогу нати только страница осталась и ссылки на ней нет - вот цифры:
Sources and Uses of Funds During Construction
Total Cost Total Cost Inflated Through
in 2002 Dollars
(in thousands) Construction Year 2010
Vehicle 244,868
Propulsion System 487,086
Energy Supply (ES) 47,350
Operation Control System 97,659
Infrastructure Control System 4,270
Guide way Infrastructure 1,694,553
Stations 396,082
Operations & Maintenance Facilities 68,430
Corridor Infrastructure 126,494
Construction & Procurement Costs 3,166,792
Right-of-Way 92,000
Soft Costs 482,400
Total Construction Related Costs 3,741,192 4,361,483
Finance Related Costs: 623,495
Total Uses of Funds / Project Costs 4,984,978
Sources and Uses of Funds During Construction
Total Cost Total Cost Inflated Through
in 2002 Dollars
(in thousands) Construction Year 2010
Vehicle 244,868
Propulsion System 487,086
Energy Supply (ES) 47,350
Operation Control System 97,659
Infrastructure Control System 4,270
Guide way Infrastructure 1,694,553
Stations 396,082
Operations & Maintenance Facilities 68,430
Corridor Infrastructure 126,494
Construction & Procurement Costs 3,166,792
Right-of-Way 92,000
Soft Costs 482,400
Total Construction Related Costs 3,741,192 4,361,483
Finance Related Costs: 623,495
Total Uses of Funds / Project Costs 4,984,978
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
пртичку жалко
Кстати, о летающих паровозах:
Twenty-three people died and 10 were injured when an elevated magnetic train ploughed into a maintenance vehicle in north-western Germany.
На борту, как сообщают, были инженеры.
Twenty-three people died and 10 were injured when an elevated magnetic train ploughed into a maintenance vehicle in north-western Germany.
На борту, как сообщают, были инженеры.