Золотые Ворота
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Осмотрел, начали просто готовить площадку для оборудования, там всё для того что бы сгружать с пути материалы, в покинутый участок не надо сгружать всё на платформу, можно прямо туда.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Перечитал и, честно говоря, не понял...
Упоминаемый Участок находится на СБЛ, попасть в него (как и можно предположить, даже если не читать форум) можно из перегонных тоннелей СБЛ, там же что-то вроде "банкетки" для погрузки-выгрузки.
Причем тогда здесь станционный зал ЗВ, откуда могло взяться такое предположение?
Упоминаемый Участок находится на СБЛ, попасть в него (как и можно предположить, даже если не читать форум) можно из перегонных тоннелей СБЛ, там же что-то вроде "банкетки" для погрузки-выгрузки.
Причем тогда здесь станционный зал ЗВ, откуда могло взяться такое предположение?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Тебе сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=899
Там в разных частях темы есть ответы на все твои вопросы.
Станционный зал ЗВ пересекается со старыми тоннелями СБЛ.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=899
Там в разных частях темы есть ответы на все твои вопросы.
Станционный зал ЗВ пересекается со старыми тоннелями СБЛ.
Здесь могла быть моя подпись...
Ты со станционным залом Театральной не путаешь? Новые ПТ СБЛ ниже старых, ПТ СПЛ и зал еще ниже. Так что можно искать в полу зала?Станционный зал ЗВ пересекается со старыми тоннелями СБЛ.
Последний раз редактировалось sirrosh 27 фев 2009, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Не буквоедствуй, пересекаться - не значит идти под прямым углом. Ось станции Театральная-Ленинская практически параллельна осям покинутых ПТ. А строительные объемы упомянутых сооружений находятся в непосредственной близости или в незначительной степени пересекаются.
Так приятнее?
Так приятнее?
Последний раз редактировалось sirrosh 27 фев 2009, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Ты о сообщении Sinoptik'a в теме метро-2 ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =6072#6072
Информация как минимум странная, т.к. ЗВ строилась до переброски тоннелей, а сами тоннели СБЛ строились без расчета дополнительного давления конструкций станционного зала... Потом, перепад высот между двумя станциями по уровню пола (мною замеряный) около 12м, (почти такой же, как между платформой Днепр и Арсенальная). Но "американских горок" в современных ПТ СБЛ мы не наблюдаем.
Не то чтобы я ставлю под сомнение достоверный источник Sinoptik'a, но логического объяснения этой информации я не нахожу
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =6072#6072
Информация как минимум странная, т.к. ЗВ строилась до переброски тоннелей, а сами тоннели СБЛ строились без расчета дополнительного давления конструкций станционного зала... Потом, перепад высот между двумя станциями по уровню пола (мною замеряный) около 12м, (почти такой же, как между платформой Днепр и Арсенальная). Но "американских горок" в современных ПТ СБЛ мы не наблюдаем.
Не то чтобы я ставлю под сомнение достоверный источник Sinoptik'a, но логического объяснения этой информации я не нахожу
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так, извините, бред потёр.
По сути - станционный свод прорезает "консерву", но для обеспечения конструктивной целостности свод монолитный. Станционный зал раскрывается постепенно, так как прорезает "консерву" он только на последнем этапе раскрытия то строить станцию можно было начинать за долго до запуска Ленинской.
По сути - станционный свод прорезает "консерву", но для обеспечения конструктивной целостности свод монолитный. Станционный зал раскрывается постепенно, так как прорезает "консерву" он только на последнем этапе раскрытия то строить станцию можно было начинать за долго до запуска Ленинской.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ёлы-палы, я сейчас буду ругатьсяsirrosh писал(а):Т.е. старые ПТ выше зала ЗВ, и в каком-то месте немного пересекались, правильно?
Или это ты про зал Ленинской написал?
Ответ на твой вопрос: да, старые ПТ выше станционного зала ЗВ и в каком-то месте пересекаются с залом ЗВ.
Следующий вопрос, ответ на который есть в уже упоминавшейся теме, будет наказываться.
Здесь могла быть моя подпись...
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Власти Киева ограничили до ноября вход на станцию метро Золотые ворота
Киевская городская государственная администрация ограничила вход на станцию метро Золотые ворота на Сырецко-Печерской линии с 5 марта по 12 ноября в связи с капитальным ремонтом эскалаторов.
В частности, по информации метрополитена, вход на станцию будет ограничиваться ежедневно с 8:10 до 9:25, тогда как на выход станция будет работать.
В указанное время обеспечивать подъем пассажиров на выход будут два эскалатора. Как сообщается, ремонту подлежат все шесть эскалаторов нижнего и верхнего наклонов станции.
На время ограничения входа на Золотые ворота предприятие рекомендует пассажирам пользоваться станциями Театральная, Крещатик и Университет.
http://korrespondent.net/kyiv/762126
Киевская городская государственная администрация ограничила вход на станцию метро Золотые ворота на Сырецко-Печерской линии с 5 марта по 12 ноября в связи с капитальным ремонтом эскалаторов.
В частности, по информации метрополитена, вход на станцию будет ограничиваться ежедневно с 8:10 до 9:25, тогда как на выход станция будет работать.
В указанное время обеспечивать подъем пассажиров на выход будут два эскалатора. Как сообщается, ремонту подлежат все шесть эскалаторов нижнего и верхнего наклонов станции.
На время ограничения входа на Золотые ворота предприятие рекомендует пассажирам пользоваться станциями Театральная, Крещатик и Университет.
http://korrespondent.net/kyiv/762126