Страница 106 из 115

Добавлено: 22 мар 2016, 18:05
Анатолий
Rider писал(а):КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва» 2 лютого за результатами тендеру уклало угоду на реконструкцію розв’язки в Києві з ТОВ «Еко-Буд-Трейд» на суму 31,54 млн грн. Про це стало відомо з «Вісника державних закупівель».

Йдеться про розв’язку на перетині Дніпровської набережної з проспектом Возз’єднання на Березняках, реконструкцію мають виконати до кінця поточного року. Заплановано прокладання дощової каналізації, водопроводу, зовнішнього освітлення, влаштування огорож та благоустрою, з дорожніх робіт – ямковий ремонт, прокладання середнього та верхнього шарів асфальту, монтаж бордюрів і парканів.

На участь у тендері подавалося три компанії: окрім «Еко-Буд-Трейд» також ТОВ «Онур Конструкціон Інтернешнл» і ТОВ «Євро Інвест Плюс» (власником Олег Красножон). Пропозиції оцінювали за трьома критеріями – окрім ціни також термін виконання робіт та терміну відстрочки платежу. «Еко-Буд-Трейд» запропонував найнижчу ціну й найшвидше виконання – розв’язку мають зробити за 9 місяців.

http://nashigroshi.org/2016/02/19/32-mi ... si-nepopa/
Что-то тут не чисто.

Добавлено: 23 мар 2016, 09:45
Rider
Если про победителя тендера - безусловно.
Если про работы - там очень давно нужно было сделать нормальное, ровное покрытие при движении с севера на юг.

Ссылка на техническое задание: (PDF, 1.6 МБ)

Добавлено: 03 окт 2016, 15:47
Yaroslav
Підкажіть, будь ласка, яка ширина моста Патона, порівняно з шириною Московського моста ? Чи можна там поставити відбійник посередині і зробити по 4 вузьких смуги?
Чи хоча б зробити по бокам велодоріжки, але позбавитися таки реверсивки ?

Добавлено: 03 окт 2016, 16:00
TANK
там тротуары по 2 метра - чем не велодорожка? а так да - перед зимой велодорожки все актуальнее и атуальнее)

Добавлено: 03 окт 2016, 16:00
AMY
21 м

Добавлено: 03 окт 2016, 16:07
Yaroslav
AMY писал(а):21 м
а Московського ? (без тротуарів)

знайшов таки, що хотів:
http://podrobnosti.ua/564566-mostu-pato ... 5-let.html
Железобетонное покрытие снимут и заменят более лёгким. Сварной скелет трогать не будут, но с облегчённым верхом, говорят конструкторы, спроектированные Патоном сваи, вполне выдержат 8 полос дорожного полотна, вместо нынешних 6-ти.

Добавлено: 03 окт 2016, 19:44
wtcanon
а Московського ? (без тротуарів)



Общая ширина 31,4м в том числе тротуаров 2,85м, т.е. без тротуаров 8 полос на 28,5 метра с разделительной полосой.

Добавлено: 04 окт 2016, 11:15
dimentiy
а так да - перед зимой велодорожки все актуальнее и атуальнее)
По льду пустить. Такая себе Дорога жизни. :)

Добавлено: 04 окт 2016, 22:38
Yaroslav
wtcanon писал(а):а Московського ? (без тротуарів)



Общая ширина 31,4м в том числе тротуаров 2,85м, т.е. без тротуаров 8 полос на 28,5 метра с разделительной полосой.
Дякую )

Добавлено: 05 ноя 2016, 18:46
Wonder
Кто-нибудь знает, будут ли класть еще один слой асфальта на м. Патона? Учитывая, что нанесли желтую краску, следует ожидать нового покрытия. Но на этих выходных никто ничего не делает.

Добавлено: 06 ноя 2016, 12:28
Rider
Желтая (временная) разметка не означает что должен быть еще один слой.

Добавлено: 07 ноя 2016, 09:06
vvm508
Учитывая, что асфальт уложен вровень со стыками, второго слоя ожидать не стоит.

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:13
Wonder
vvm508 писал(а):Учитывая, что асфальт уложен вровень со стыками, второго слоя ожидать не стоит.
Я бы поспорил о том, что асфальт уложен вровень. Как по мне, асфальту не хватает около 10 мм, чтобы стыки не чувствовались при езде. Кроме того, качество покрытия далеко не идеальное.

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:34
TANK
бгггг, ржу) 10 мм))

ДСТУ 3587–97 АВТОМОБІЛЬНІ ДОРОГИ, ВУЛИЦІ ТА ЗАЛІЗНИЧНІ ПЕРЕЇЗДИ: Вимоги до експлуатаційного стану, «Гранична глибина окремих осідань, вибоїн не повинна перевищувати 4 см для доріг І – III категорій і груп А, Б вулиць і доріг населених пунктів; 6 см – для решти категорій і груп»

А ты в миллиметрах)))

Добавлено: 08 ноя 2016, 15:16
Rider
Неидеальное качество покрытия не есть признак незавершенного ремонта, но есть признак работы отечественных рукожопов. Через одно место быстренько обновили покрытие, следующим шагом запустят полосу ОТ -> электорат похлопает в ладоши и придет проголосует как нужно. Это же очередное очковтирательство "мы отремонтировали сто тыщ км за этот год".