Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Вот такой вот вопрос возник.
Как считает уважаеммый All изменится социально-културная иц еновая ситуация на ассиве Выгуровщина-Троещина с пуском туда какой-то линии метро?
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Cоциально-кулmтурная ситуация

Сообщение IRJ »

Когда они его туда пустят? Вот в чём вопрос. ИМХО думать о сабже ещё рано....
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ИМХО изменится по любому. Т.е. обязательно. Вспомните историю с ХарькОм.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Фоты

Сообщение IRJ »

А почему три одинаковых? :( :-) :-)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Чего - очень неплохой темп для 15 дней.
-Palal

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Строить-то быстро у нас умеют. Но на всё нужны деньги. Пока что под мост каждый год берут неслабый кредит. Что будет дальше? Посмотрим.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Misha писал(а):Строить-то быстро у нас умеют. Но на всё нужны деньги. Пока что под мост каждый год берут неслабый кредит. Что будет дальше? Посмотрим.
На западе во многих странах это все строится за налоги на бензин. Кстати, эти налоги составляют половину стоимости бензина :). Почему бы так не попробовать и Вам?
Последний раз редактировалось Palal 19 май 2004, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
-Palal

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Misha писал(а):Но на всё нужны деньги. Пока что под мост каждый год берут неслабый кредит. Что будет дальше?
А вот кстати! Я подозреваю, что очень много пропустил в этой жизни, а в ихней экономике не понимаю еще больше, но...

Что значит "ищем инвестора для строительства моста"? Или развязки, или платформы? Я так понимаю, что инвестиция - это потратить на что-то денег, чтобы потом это что-то тоже принесло денег. Причем как минимум столько же, сколько потратили. И кредит это примерно то же самое. А как ее принесет мост? (Кроме как потенциально, оч-чень косвенно и не тем в виде уменьшения затрат, экономии времени и т.п.)

В общем, кто понимает, объясните на пальцах, чтобы было понятно даже человеку с техническим образованием.

Или "инвестиции" это просто политкорректный термин для обозначения ситуации "гоните деньги на <...>, нето у вас лицензию заберем"?

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

486 писал(а):Что значит "ищем инвестора для строительства моста"? Или развязки, или платформы?
Это значит - вы нам мост, а мы вам гостиницу дадим построить, и даже пожарников попросим чтоб пореже заходили.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

plum писал(а):
486 писал(а):Что значит "ищем инвестора для строительства моста"? Или развязки, или платформы?
Это значит - вы нам мост, а мы вам гостиницу дадим построить, и даже пожарников попросим чтоб пореже заходили.
Это ж какую гостинницу нужно отгрохать (а построить ее тоже чего-то стоит), чтобы в перспективе отбить стоимость моста? :shock: Тем более, что окупаемость объектов инфраструктуры такого типа - примерно 20-30 лет. ИМХО, единственный вариант привлечения инвестора - организация платного проезда по построенному объекту, что выглядит маловероятным. Единстенный трюк с инвестициями, который приходит на ум это приватизация "Укртелекома" на "льготных" условиях. Тут тоже есть большие сомнения. Стоимость мостового преехода (ок. 600-700 млн. долл.) примерно равна оцениваемой рыночной стоимости продаваемого пакета акций. Так что овчинка выделки не стоит. Да и вряд ли госбюджет такими деньгами делиться стенит. А вообще, "Акция по поиску иностранного инвестора" по-видимому накрылась. Скорее всего, мост вяло буде строиться за счет бюджета Киева и достроят его в году так 2010. :(

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Bomberman писал(а):Это ж какую гостинницу нужно отгрохать (а построить ее тоже чего-то стоит), чтобы в перспективе отбить стоимость моста?
а никакую. потому столько желающих "инвестировать".

Аватара пользователя
Sauron
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев, ж/м Радужный

Сообщение Sauron »

Bomberman писал(а): А вообще, "Акция по поиску иностранного инвестора" по-видимому накрылась. Скорее всего, мост вяло буде строиться за счет бюджета Киева и достроят его в году так 2010. :(
Ээ.. Довольно оптимистичный прогноз!! :wink:

Аватара пользователя
Maxy
Путеец
Путеец
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Maxy »

Bomberman писал(а):... ИМХО, единственный вариант привлечения инвестора - организация платного проезда по построенному объекту, что выглядит маловероятным...
А пуркуа бы и не па?

В конце-концов сказали же, что новая дорога от Жашкова до Краснознаменки будет платной, почему-бы и проезд по мосту платным не сделать?

В конце-концов много где такое практикуется, например в Стамбуле (там за пользование мостом через Босфор платят даже те, кто переходит его пешком).

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Maxy писал(а):А пуркуа бы и не па?

В конце-концов сказали же, что новая дорога от Жашкова до Краснознаменки будет платной, почему-бы и проезд по мосту платным не сделать?
Подольский мост и так будет неудобен - куда деваться с Подола или с Воскресенки на машине? Все мосты кроме одного находятся на магистралях, а с метромоста несмотря на его 2 полосы съехать довольно сложно из-за того что с него на правом берегу некуда деваться. Если вы считаете что на набережную - то она и так забита, а в тунели что-то не верится.
Подольский мост мог бы быть полезен для метро, но нам говорят, что оно только до Воскресенки. А на Троещину как? это ж еще пол-города и пересадка (когда она будет) такой массы народа в районе Радужного - это будет намного больший затор чем на Театральной в сторону СПЛ. IMHO неудачный и дорогой проект.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Maxy писал(а):
Bomberman писал(а):... ИМХО, единственный вариант привлечения инвестора - организация платного проезда по построенному объекту, что выглядит маловероятным...
А пуркуа бы и не па?

В конце-концов сказали же, что новая дорога от Жашкова до Краснознаменки будет платной, почему-бы и проезд по мосту платным не сделать?

В конце-концов много где такое практикуется, например в Стамбуле (там за пользование мостом через Босфор платят даже те, кто переходит его пешком).
Нет, сама идея сделать мост платным хорошая, но просто она в наших условиях малореализуема. За проезд по мосту можно взять ИМХО не больше 5 грн. Если прогнозируемая нагрузка на мост составляет 50 тыс. авто в сутки, то за год можно собрать примерно 92 млн. грн. При прогнозной стоимости моста около 4 млрд. грн. период окупаемости составит 43 года. Долговато однако. И это еще без учета расходов на эксплуатацию и ремонт моста. Да и еще при условии, что платить все будут. У нас же сразу расплодится армия "блатных и приблатненных", вооруженных всевозможными ксивами, которые платить не будут.

Закрыто