Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Cоциально-кулmтурная ситуация
Когда они его туда пустят? Вот в чём вопрос. ИМХО думать о сабже ещё рано....
Möge die Macht mit dir sein!
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
На западе во многих странах это все строится за налоги на бензин. Кстати, эти налоги составляют половину стоимости бензинаMisha писал(а):Строить-то быстро у нас умеют. Но на всё нужны деньги. Пока что под мост каждый год берут неслабый кредит. Что будет дальше? Посмотрим.

Последний раз редактировалось Palal 19 май 2004, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
-Palal
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
А вот кстати! Я подозреваю, что очень много пропустил в этой жизни, а в ихней экономике не понимаю еще больше, но...Misha писал(а):Но на всё нужны деньги. Пока что под мост каждый год берут неслабый кредит. Что будет дальше?
Что значит "ищем инвестора для строительства моста"? Или развязки, или платформы? Я так понимаю, что инвестиция - это потратить на что-то денег, чтобы потом это что-то тоже принесло денег. Причем как минимум столько же, сколько потратили. И кредит это примерно то же самое. А как ее принесет мост? (Кроме как потенциально, оч-чень косвенно и не тем в виде уменьшения затрат, экономии времени и т.п.)
В общем, кто понимает, объясните на пальцах, чтобы было понятно даже человеку с техническим образованием.
Или "инвестиции" это просто политкорректный термин для обозначения ситуации "гоните деньги на <...>, нето у вас лицензию заберем"?
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Это ж какую гостинницу нужно отгрохать (а построить ее тоже чего-то стоит), чтобы в перспективе отбить стоимость моста?plum писал(а):Это значит - вы нам мост, а мы вам гостиницу дадим построить, и даже пожарников попросим чтоб пореже заходили.486 писал(а):Что значит "ищем инвестора для строительства моста"? Или развязки, или платформы?


А пуркуа бы и не па?Bomberman писал(а):... ИМХО, единственный вариант привлечения инвестора - организация платного проезда по построенному объекту, что выглядит маловероятным...
В конце-концов сказали же, что новая дорога от Жашкова до Краснознаменки будет платной, почему-бы и проезд по мосту платным не сделать?
В конце-концов много где такое практикуется, например в Стамбуле (там за пользование мостом через Босфор платят даже те, кто переходит его пешком).
Подольский мост и так будет неудобен - куда деваться с Подола или с Воскресенки на машине? Все мосты кроме одного находятся на магистралях, а с метромоста несмотря на его 2 полосы съехать довольно сложно из-за того что с него на правом берегу некуда деваться. Если вы считаете что на набережную - то она и так забита, а в тунели что-то не верится.Maxy писал(а):А пуркуа бы и не па?
В конце-концов сказали же, что новая дорога от Жашкова до Краснознаменки будет платной, почему-бы и проезд по мосту платным не сделать?
Подольский мост мог бы быть полезен для метро, но нам говорят, что оно только до Воскресенки. А на Троещину как? это ж еще пол-города и пересадка (когда она будет) такой массы народа в районе Радужного - это будет намного больший затор чем на Театральной в сторону СПЛ. IMHO неудачный и дорогой проект.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Нет, сама идея сделать мост платным хорошая, но просто она в наших условиях малореализуема. За проезд по мосту можно взять ИМХО не больше 5 грн. Если прогнозируемая нагрузка на мост составляет 50 тыс. авто в сутки, то за год можно собрать примерно 92 млн. грн. При прогнозной стоимости моста около 4 млрд. грн. период окупаемости составит 43 года. Долговато однако. И это еще без учета расходов на эксплуатацию и ремонт моста. Да и еще при условии, что платить все будут. У нас же сразу расплодится армия "блатных и приблатненных", вооруженных всевозможными ксивами, которые платить не будут.Maxy писал(а):А пуркуа бы и не па?Bomberman писал(а):... ИМХО, единственный вариант привлечения инвестора - организация платного проезда по построенному объекту, что выглядит маловероятным...
В конце-концов сказали же, что новая дорога от Жашкова до Краснознаменки будет платной, почему-бы и проезд по мосту платным не сделать?
В конце-концов много где такое практикуется, например в Стамбуле (там за пользование мостом через Босфор платят даже те, кто переходит его пешком).