Страница 1 из 7

Перегін Почайна - Тараса Шевченка

Добавлено: 15 сен 2006, 22:29
FerrariF1racing
все время езжу и думаю :

почему туннель, например, от Оболони до Петровки как бы квадратный, а от Петровки до Тараса Шевченка как бы круглый ???

Добавлено: 15 сен 2006, 22:42
tov_tob
как бы потому что поразному строили (как бы имхо)

Re: Перегон Петровка - Тараса Шевченка

Добавлено: 15 сен 2006, 22:56
Денис
FerrariF1racing писал(а):все время езжу и думаю :

почему туннель, например, от Оболони до Петровки как бы квадратный, а от Петровки до Тараса Шевченка как бы круглый ???
По той же причине, по которой тоннель от Берестейской до Шулявской круглый, а от Берестейской до Нивок - квадратный...
Квадратные тоннели строят открытым способом, а круглые - закрытым

Добавлено: 16 сен 2006, 01:02
FerrariF1racing
тоесть, открытым способо - Без ЩИТА...
закрытым способо - ЩИтом роют ?

Добавлено: 16 сен 2006, 01:06
sashman
В принципе верно :)

Добавлено: 16 сен 2006, 10:28
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):тоесть, открытым способо - Без ЩИТА...
закрытым способо - ЩИтом роют ?
Если брать Киев, то действительно в основном верно.
А так закрытым можно строить и без щита и со щитом..
Открытым способом вырывают котлован, укладывают тоннели (станцию) и засыпают землей. Закрытым строят без всяких котлованов, не вскрывая дневной поверхности. А вот строить закрытым могут по разному, в зависимости от геологии.

Добавлено: 16 сен 2006, 11:33
FerrariF1racing
Большое спасибо !!! Узнал все что надо. Хоть теперь ездить и мучаться не буду :)

Re: Перегон Петровка - Тараса Шевченка

Добавлено: 16 сен 2006, 13:35
DFAW
Денис писал(а):По той же причине, по которой тоннель от Берестейской до Шулявской круглый, а от Берестейской до Нивок - квадратный...
Квадратные тоннели строят открытым способом, а круглые - закрытым
Не правда ваша, они где-то на половине перегона Шулявка-Брестейская переходят в квадратные, на поверхности - где-то от гарматной начиная.

Re: Перегон Петровка - Тараса Шевченка

Добавлено: 16 сен 2006, 16:10
Денис
DFAW писал(а):
Денис писал(а):По той же причине, по которой тоннель от Берестейской до Шулявской круглый, а от Берестейской до Нивок - квадратный...
Квадратные тоннели строят открытым способом, а круглые - закрытым
Не правда ваша, они где-то на половине перегона Шулявка-Брестейская переходят в квадратные, на поверхности - где-то от гарматной начиная.
Драсте... Посмотрел бы видео с этого же сайта... Единственный квадратный участок - это гермозатворы :)

Добавлено: 16 сен 2006, 17:24
sashman
Нет оно всё же наполовину квадратное, только неясно до какого предела.
Ведь не вели же разработку закрытым способом с квадратным профилем тоннеля.
Кстати интересная тенденция - где в Киеве идёт переход между глубоким и мелким залеганием - везде по паре гермозатворов. Майдан-Почтовая, Шулявская-Берестейская, Дружбы Народов - Выдубичи.

Добавлено: 16 сен 2006, 19:03
Денис
sashman писал(а):Нет оно всё же наполовину квадратное, только неясно до какого предела.
Наполовину - это как? Я только знаю участок, где потолок плоский, но стены полукруглые. А сколько езжу по этому перегону - квадратного тоннеля там не припомню, разве что непосредственно возле Берестейской... Единственная особенность - на левой по ходу стене (может и на правой тоже) на некоторых участках кабелей вообще нет...

Добавлено: 16 сен 2006, 19:28
Dimon
Где Вы видели на половине перегона Шулявська-Берестейська квадратный тоннель? :shock: :shock: :shock: Он сплошь круглый. И только возле Берестейской квадратный, и возле Шулявки-гермозатворы.
2 sashman: Арсенальная - Днепр

Добавлено: 16 сен 2006, 20:02
DFAW
Денис писал(а):Драсте... Посмотрел бы видео с этого же сайта... Единственный квадратный участок - это гермозатворы :)
На видио на сайте не весь перегон, он явно редактированно, там в основном уклон. Там есть кусок сделанный открытым способом, начинаеться он где-то между Гарматной и Шутова, точнее в районе конца Жовтневого универмага.
sashman писал(а):Нет оно всё же наполовину квадратное, только неясно до какого предела.
Ведь не вели же разработку закрытым способом с квадратным профилем тоннеля.
Кстати интересная тенденция - где в Киеве идёт переход между глубоким и мелким залеганием - везде по паре гермозатворов. Майдан-Почтовая, Шулявская-Берестейская, Дружбы Народов - Выдубичи.
По тому что в таком случаи всегда идет проход мощного водоносного слоя который с двух сторон и перекривают затворами.

Добавлено: 16 сен 2006, 21:03
pavllanski
Господа! Неделю назад ехал и ВЕСЬ перегон Шулявская-Берестейская смотрел в окно поезда: перегон полностью "круглый", квадратная часть - начало станции Берестейская (служебные помещения). Не спорьте! :)

Добавлено: 16 сен 2006, 21:57
Денис
pavllanski писал(а):Господа! Неделю назад ехал и ВЕСЬ перегон Шулявская-Берестейская смотрел в окно поезда: перегон полностью "круглый", квадратная часть - начало станции Берестейская (служебные помещения). Не спорьте! :)
Я тоже самое пытаюсь доказать :)
Кроме Берестейской и гермозатворов ничего квадратного там нет