Страница 1 из 6

Перегон Шулявская - Берестесйкая

Добавлено: 16 сен 2006, 22:38
sashman
Продолжение другой темы.
Денис писал(а):
sashman писал(а):Нет оно всё же наполовину квадратное, только неясно до какого предела.
Наполовину - это как? Я только знаю участок, где потолок плоский, но стены полукруглые.
Дык одна половина перегона больше, другая меньше :)

Денис писал(а):А сколько езжу по этому перегону - квадратного тоннеля там не припомню, разве что непосредственно возле Берестейской... Единственная особенность - на левой по ходу стене (может и на правой тоже) на некоторых участках кабелей вообще нет...
DFAW писал(а):Там есть кусок сделанный открытым способом, начинаеться он где-то между Гарматной и Шутова, точнее в районе конца Жовтневого универмага.
Известно, что перегон довольно "петляющий" и тоннели идут не рядом. Как мне рассказывали, это произошло из-за того, что при проходке напоролись на пласт породы, содержащей агрессивные микроорганизмы, которые вызывали коррозию металла в такой мере, что пришлось изменять трассу тоннелей.
DFAW писал(а):
sashman писал(а):переход между глубоким и мелким залеганием - везде по паре гермозатворов
По тому что в таком случаи всегда идет проход мощного водоносного слоя который с двух сторон и перекривают затворами.
На Шул.-Бер. перегоне затворы идут один за другим, порядка 7 секунд между ними. Майдан-Почтовая - 8 с.

Добавлено: 16 сен 2006, 23:31
Дёдя
порядка 7 секунд между ними. Майдан-Почтовая - 8 с.
Расстояние в секундах(кроме светосекунд/минут/лет) :?: А ну да "через 30 копеек поворот налево" :-)
Как мне рассказывали, это произошло из-за того, что при проходке напоролись на пласт породы, содержащей агрессивные микроорганизмы, которые вызывали коррозию металла в такой мере, что пришлось изменять трассу тоннелей.
Если я не ошибаюсьто об этом говорится в видеоролике ... Только там указано, что эти микроорганизмы усилили свою деятельность изза кессона, и со временем пропали, а про то что изза них меняли траекторию тунелей - нет не слова :-)

Добавлено: 16 сен 2006, 23:52
sashman
Дёдя писал(а):Расстояние в секундах(кроме светосекунд/минут/лет) :?: А ну да "через 30 копеек поворот налево" :-)
Инфа для думающих, способных пересчитать в метры для скорости так 50-60 км/ч.

А ролик смотрел, однако другая версия тоже имеет место быть.

Re: Перегон Шулявская - Берестесйкая

Добавлено: 17 сен 2006, 00:30
DFAW
sashman писал(а):
DFAW писал(а):Там есть кусок сделанный открытым способом, начинаеться он где-то между Гарматной и Шутова, точнее в районе конца Жовтневого универмага.
Известно, что перегон довольно "петляющий" и тоннели идут не рядом. Как мне рассказывали, это произошло из-за того, что при проходке напоролись на пласт породы, содержащей агрессивные микроорганизмы, которые вызывали коррозию металла в такой мере, что пришлось изменять трассу тоннелей.
Брехня, но выход давался трудно, сначала кессон, потом заморозка не один год, такая же нехорошя ситуация была с перегоном Украина - Либедська. Правда там народ уже на кессоны, имея горький опыт.
sashman писал(а):
DFAW писал(а):По тому что в таком случаи всегда идет проход мощного водоносного слоя который с двух сторон и перекривают затворами.
На Шул.-Бер. перегоне затворы идут один за другим, порядка 7 секунд между ними. Майдан-Почтовая - 8 с.
Ну значит ниже ватерлинии - а два - RAID1 ;-)

Добавлено: 17 сен 2006, 20:33
tov_tob
DFAW писал(а):На видио на сайте не весь перегон, он явно редактированно, там в основном уклон.
Здрасте... На том видео прекрасно видно, что буквально за Берестейской тоннель становится круглым (монтаж идет позже).

Добавлено: 24 янв 2007, 22:00
vv
В последнее время стал замечать, что при движении на подъем закладывает ухи. Это меня одного так глючит?

Добавлено: 24 янв 2007, 22:50
Коржик
Да всю жизнь так было.

Добавлено: 24 янв 2007, 23:34
pavllanski
Да, причем такой эффект замечен был еще в далеком детстве. :)

Добавлено: 25 янв 2007, 14:31
Коржик
эффект замечен был еще в далеком детстве
У меня не с детства, а спервой поездки. :wink:
пока что слава богу за собою такого не замечал
Неужели вестибулярный аппарат так у всех различается? Или это не от него зависит. :wink:

Добавлено: 25 янв 2007, 15:28
sashman
От вестибюлярного аппарата это не зависит. Скорее от состояния евстахиевых труб.

Добавлено: 25 янв 2007, 15:36
Klovsky
И ещё от местонахождения в поезде. В первом вагоне, который толкает перед собой тоннельный воздух, возникает зона повышенного давления. При проезде м/к на данном перегоне возникает слабый аэродинамический удар.

Добавлено: 25 янв 2007, 17:58
Коржик
Т.е. чем ближе к концу состава тем сильнее закладывает уши?
Что такое "м/к"?

Добавлено: 25 янв 2007, 18:10
Klovsky
Скорее наоборот.
М/к=металлоконструкция=гермозатвор="гермуха"

Добавлено: 25 янв 2007, 18:16
Коржик
Мдя. Я уже себе себя представляю катающимся по перегону в разных вагонах при проведении эксперимента.
А все ж таки кортить на практиці випробувати. :D

Добавлено: 25 янв 2007, 18:21
Klovsky
Не забудь барометр.