Перегон Шулявская - Берестесйкая

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ну как всегда. Прошло два дня и Муркенштейн очнулся! Надо ему отдельную тему завести для своих замечаний. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Пока флуд был умеренным, я молчал.
Коржик, хочешь второй блин?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

В качестве эксперимента проехал в последнем вагоне. Таки-да почти не закладывает. Возник вопрос. Будет ли по-одинаковому чувствоватся разница в перепаде давления, если проехать в том же самом по счету вагоне на подъем и спуск. Надо искать барометр :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А фиг знает. На спуск я всегда ехал во втором вагоне - тоже никакой разницы давлений не чувствовал.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

тоже никакой разницы давлений не чувствовал.
A у тебя встроенный барометр? Какая цена деления? :veryhappy:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Раньше действительно при спуске (Жовтневая-Большевик) по ушам давало хорошо. Сейчас поменяли режимы и ......... больше этого нет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Дёдя писал(а):A у тебя встроенный барометр? Какая цена деления? :veryhappy:
У всех есть встроенный барометр. Цена деления индивидуальна. Свою не измерял.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Сейчас поменяли режимы
А какие режимы или режимы чего? И каким образом это повлияло на закладывание ушей, если не сложно, можно поподробнее?

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Режимы вождения. Т.е. раньше паровоз проезжал гермуху на более высокой скорости, сейчас на меньшей. Поэтому и уменьшился скачек давления при проезде гермухи.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

То есть дело только в проезде гермухи, а не в перепаде высот? Значит такой эффект может быть при проезде любой гермухи на большой скорости?

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Да. Сечение тоннеля резко уменьшается, а затем резко увеличивается - происходит скачек и провал давления. Чем выше скорость - тем круче фронт перепада
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

При чем тогда здесь перепад глубин? Ведь на остальных перегонах, где есть гермозатворы ухи не закладывает
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Перепад глубин не причем абсолютно. Уши закладывало только по первому пути немного не доезжая Шулявской, там гермуха есть. По ушам давило ввиду описаной мной выше причины. Сейчас ничего такого нет.
PS В Питере есть тоже участки с большими уклонами (МПЛ, она же 2-я линия, перегон Горьковская-Невский Проспект), но ничего подобного я там не наблюдал.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Повторю вопрос. Почему же тогда на остальных перегонах где есть гермодвери такой эффект не наблюдается?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Скорости не те.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить