Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Sinoptik писал(а):
Прессуют не хуже киевского жлобья.
Присутствующих ты тоже к ним относишь? :evil:
Если ты занимаешься прессованием пассажиров вместо ожидания следующего поезда - вывод очевиден.
Если же этого за тобою не числится - то не бери дурного в голову.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Что-то в городе таки происходит... :roll:

"Академгородок", южный вход, 8:40

Изображение Изображение

Время прохода через турникеты заняло 3 минуты...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вчера вечером на дорогах вообще тихий ужас был...
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

прессованием пассажиров вместо ожидания следующего поезда
Ситуации бывают разные. Иногда нужно позарез влезть именно в этот поезд. Например, когда опаздываешь на работу\важную встречу\отходящий ж\д поезд. Всех в "жлобье" записывать будешь?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

*он просто сказал "жлобы".А теперь никто не подерется на тему кому он это сказал, я не жлоб, он жлоб, а жлоб не я, а они жлобы и тд.

сначала было слово.
*** и вообще *** ведь *** или я *** не прав *** ?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Falcon писал(а):Если ты занимаешься прессованием пассажиров вместо ожидания следующего поезда - вывод очевиден.
Пропустил утром 3 (три) следующих поезда, шли без сбоев графика. В 4-й запрессовался. Разницы с предыдущими не ощутил. Не первый раз такую ерунду замечаю. Так какой смысл стоять без каких-либо гарантий?

AMY писал(а):Что-то в городе таки происходит... :roll:
Хороша ложка к обеду, но... Забыл вчера сказать, что о таком развитии события я предполагал. Особенно после мега-пробок 16-го, куда попали не только автомобилисты, но и тысячи пассажиров НОТа. Их настроения можно описАть только так: "завтра - исключительно на метро".
А вот в четверг ожидаю, что маятник качнётся в другую сторону, опять посвободнее в метро и больше пробок на земле.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Четверг пришёл, но людей (почему-то) меньше не стало. Я сегодня еле влез в вагон на "Черниговской".

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

не соглашусь, людей было меньше.
если что, то я tle от Нивок до Вокзала, в ~8.15

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Что ты делаешь от Нивок до Вокзала, в ~8.15?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ЕДУ
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

:) действительно изменял слово, и не заметил, вибачте мене будь-ласка :roll:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Больше... Меньше.... Все это субъективные ощущения основанные на ощущениях человека, оказавшегося всего лишь в одной из точке в один момент времени.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Особенно после мега-пробок 16-го
Не только 16. 15 тоже была полная ж затык.
действительно изменял слово, и не заметил, вибачте мене будь-ласка
Вибачаєм. ;)
Вместо извинений, мог бы просто отредактировать.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Посмотрел картинки http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 11_022.jpg http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 11_021.jpg и задумался: а как расчитывается провозная способность? Это максимальная загрузка составов на максимальнозагруженном участке, или предположительная сумма всех пассажировов проезжающих по ветке?
Всеже мы не смогли определить как считается пассажиропоток метро? (это сумма пассажирооборотов станций, или половина этой суммы?)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Дёдя писал(а):а как расчитывается провозная способность?
С.246 ДБН В.2.3-7-2003 писал(а):Провізна спроможність лінії - кількість пасажирів, які можуть бути перевезені поїздами метрополітену за 1 год в одному напрямку при визначеній розрахунковій місткості рухомого складу і заданій пропускній спроможності лінії.
С.10 ДБН В.2.3-7-2003 писал(а):2 ПРОПУСКНА ТА ПРОВІЗНА СПРОМОЖНІСТЬ

2.1 Максимальну пропускну спроможність лінії метрополітену слід приймати 40 пар поїздів на годину.

Розрахункову пропускну спроможність лінії з обладнання і мереж електроживлення і АТРП необхідно приймати на 20 % вище максимальної.

Максимальна кількість вагонів в поїзді визначається проектом.

2.2 Пропускну та провізну спроможність лінії метрополітену на відповідні періоди експлуатації слід визначати залежно від розрахункової кількості пасажирів в поїзді на перегоні, найбільш завантаженому в години максимальних перевезень (година пік).

Розміри руху поїздів на лінії в години пік необхідно визначати за розрахунковою місткістю вагонів, в яких щільність пасажирів, що стоять на 1 м2 вільної від сидіння площі підлоги пасажирського салону повинна прийматися 4,5 чоловіки.

При розробленні комплексної схеми розвитку міського пасажирського транспорту місткість вагонів допускається приймати з розрахунку 3,5 пасажирів, що стоять на 1 м2 вільної від сидінь площі підлоги. Кількість місць для сидіння приймається за технічною характеристикою вагонів.

Показники комфорту перевезення пасажирів по періодах експлуатації не повинні бути менше 0,9.

Ответить