Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Репортаж с 11-го ствола.
http://metro.dp.ua/article_06.html
http://metro.dp.ua/article_06.html
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Кабмин решил дать денег Днепропетровску на метро
10 сентября 17:58
Сегодня Кабмин утвердил проект строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске, сообщил глава Минтранссвязи Иосиф Винский.
"Решение принято. Там стандартная расчетная схема по проекту - 2,3 млрд грн", - сказал он.
Речь идет о финансировании работ на недостроенном участке от действующей станции "Вокзальная" до строящейся "Музейная". Осуществлен пересчет стоимости и утвержден скорректированный проект строительства.
Напомним, согласно принятым Верховной Радой 4 сентября постановлением предусматривается обеспечить выполнение Государственной программы строительства и развития метрополитенов на 2006-2010 гг. в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Киеве. Документ, в частности, предусматривает выделить в рамках госпрограммы 50 млн грн - на 2008 год и 131 млн грн - на 2009 год.
Согласно постановлению, правительство должно до 1 февраля 2009 года отчитаться в парламенте о ходе выполнения программы.
В Украине - три действующих метрополитена: в Киеве, Харькове, Днепропетровске. Строится метро в Донецке.
Источник: http://24.ua/news/show/id/64371.htm
10 сентября 17:58
Сегодня Кабмин утвердил проект строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске, сообщил глава Минтранссвязи Иосиф Винский.
"Решение принято. Там стандартная расчетная схема по проекту - 2,3 млрд грн", - сказал он.
Речь идет о финансировании работ на недостроенном участке от действующей станции "Вокзальная" до строящейся "Музейная". Осуществлен пересчет стоимости и утвержден скорректированный проект строительства.
Напомним, согласно принятым Верховной Радой 4 сентября постановлением предусматривается обеспечить выполнение Государственной программы строительства и развития метрополитенов на 2006-2010 гг. в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Киеве. Документ, в частности, предусматривает выделить в рамках госпрограммы 50 млн грн - на 2008 год и 131 млн грн - на 2009 год.
Согласно постановлению, правительство должно до 1 февраля 2009 года отчитаться в парламенте о ходе выполнения программы.
В Украине - три действующих метрополитена: в Киеве, Харькове, Днепропетровске. Строится метро в Донецке.
Источник: http://24.ua/news/show/id/64371.htm
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Метробудівець, постановление ВР - это одно, а кабмин - другое.
Если действительно кабмин что-то утвердил, то это не совсем постановление ВР, про которое последнее время пишут, даже если они взаимосвязаны.
Интересней другое - стоимость 2,3 млрлд, в 2008-2009 выделят (если выделят) - 181 млн, а по программе станции должны запуститься в 2010. Значит программа априори не выполнится.
Если действительно кабмин что-то утвердил, то это не совсем постановление ВР, про которое последнее время пишут, даже если они взаимосвязаны.
Интересней другое - стоимость 2,3 млрлд, в 2008-2009 выделят (если выделят) - 181 млн, а по программе станции должны запуститься в 2010. Значит программа априори не выполнится.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Самые короткие. Метростроители не готовы выполнить правительственные требования
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=12930
В минувшую среду Кабинет Министров утвердил проект достройки первой очереди днепропетровского метрополитена стоимостью 2,3 млрд грн. Линия длиной 3,7 км, которая соединит три станции (от «Вокзальной» до «Музейной»), должна быть сдана в эксплуатацию к 2012 г. Но уже сейчас метростроители сетуют, что перед ними поставлены нереальные задачи, поскольку Министерство финансов заблокировало выделение 195 млн грн., необходимых на закупку проходческого оборудования. Похоже, днепропетровцам пока остается гордиться тем, что они ездят в самом коротком метро в мире.
С 1997 г., когда была утверждена предыдущая сметная документация возведения первой линии днепропетровской подземки, работы подорожали почти в три раза: с 870 млн до 2,3 млрд грн. Однако, завизировав на прошлой неделе новую смету стройки в целом, Кабмин оставил открытым финансирование закупки проходческого оборудования для метростроителей. В Дирекции по строительству днепропетровского метрополитена говорят, что Минфин не счел возможным выделить одной строкой деньги на строительство и оборудование, из-за чего первоначально представленная на утверждение сумма похудела на 195 млн грн.
Решить «технический» вопрос теоретически возможно как минимум тремя способами: привлечь частного инвестора, еще раз подать заявку в министерство либо передать метро из государственной в коммунальную собственность. На последнем варианте уже не первый год настаивают депутаты облсовета, которым с каждым годом становится все труднее убеждать власти городов региона в необходимости выделять средства на дорогостоящий проект в Днепропетровске. Однако руководство областного центра не хочет тратиться на строительство, ведь в следующем году в объект должны вложить 270 млн грн., из которых только половину обещают выделить из госказны, а остальное нужно изыскать в местных бюджетах. К тому же город ежегодно дотирует проезд в метро льготников, выделяя на это 13–15 млн грн.
В феврале нынешнего года зампредседателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев, который курирует строительство подземки, заявил, что ГП «Днепропетровский метрополитен» необходимо приобрести два щита горизонтальной проходки и по одному — наклонной и вертикальной. Представители немецкой компании Herrenknecht AG, которые побывали тогда в областном центре, выразили готовность участвовать в тендере на поставку оборудования, который предполагалось провести еще весной. Поскольку вопрос с выделением средств так и не был решен, метростроители этим летом занимались сбойкой тоннеля между готовой станцией «Вокзальная» и строящимся участком до «Театральной» и откачивали воду из межтоннельного пространства, не пройдя ни одного нового метра.
Не решили днепропетровцы пока и вопрос с выделением средств на продолжение первой линии метро на окраину города в сторону жилмассива «Парус». В начале года облсовет выделил институту «Харьковметропроект» 1 млн грн. на проектирование строительства открытым способом еще двух новых станций — «Парус-2» и «Парус-1». Но 950 млн грн., необходимых для этих работ, пока нет. Видимо, в ближайшее время днепропетровская подземка из шести станций протяженностью 7,8 км так и останется самой короткой в мире, хотя в Книге рекордов Гиннесса почетное первое место в этой номинации записано за метро Екатеринбурга (Россия), которое длиннее днепропетровского на 1,7 км.
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=12930
В минувшую среду Кабинет Министров утвердил проект достройки первой очереди днепропетровского метрополитена стоимостью 2,3 млрд грн. Линия длиной 3,7 км, которая соединит три станции (от «Вокзальной» до «Музейной»), должна быть сдана в эксплуатацию к 2012 г. Но уже сейчас метростроители сетуют, что перед ними поставлены нереальные задачи, поскольку Министерство финансов заблокировало выделение 195 млн грн., необходимых на закупку проходческого оборудования. Похоже, днепропетровцам пока остается гордиться тем, что они ездят в самом коротком метро в мире.
С 1997 г., когда была утверждена предыдущая сметная документация возведения первой линии днепропетровской подземки, работы подорожали почти в три раза: с 870 млн до 2,3 млрд грн. Однако, завизировав на прошлой неделе новую смету стройки в целом, Кабмин оставил открытым финансирование закупки проходческого оборудования для метростроителей. В Дирекции по строительству днепропетровского метрополитена говорят, что Минфин не счел возможным выделить одной строкой деньги на строительство и оборудование, из-за чего первоначально представленная на утверждение сумма похудела на 195 млн грн.
Решить «технический» вопрос теоретически возможно как минимум тремя способами: привлечь частного инвестора, еще раз подать заявку в министерство либо передать метро из государственной в коммунальную собственность. На последнем варианте уже не первый год настаивают депутаты облсовета, которым с каждым годом становится все труднее убеждать власти городов региона в необходимости выделять средства на дорогостоящий проект в Днепропетровске. Однако руководство областного центра не хочет тратиться на строительство, ведь в следующем году в объект должны вложить 270 млн грн., из которых только половину обещают выделить из госказны, а остальное нужно изыскать в местных бюджетах. К тому же город ежегодно дотирует проезд в метро льготников, выделяя на это 13–15 млн грн.
В феврале нынешнего года зампредседателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев, который курирует строительство подземки, заявил, что ГП «Днепропетровский метрополитен» необходимо приобрести два щита горизонтальной проходки и по одному — наклонной и вертикальной. Представители немецкой компании Herrenknecht AG, которые побывали тогда в областном центре, выразили готовность участвовать в тендере на поставку оборудования, который предполагалось провести еще весной. Поскольку вопрос с выделением средств так и не был решен, метростроители этим летом занимались сбойкой тоннеля между готовой станцией «Вокзальная» и строящимся участком до «Театральной» и откачивали воду из межтоннельного пространства, не пройдя ни одного нового метра.
Не решили днепропетровцы пока и вопрос с выделением средств на продолжение первой линии метро на окраину города в сторону жилмассива «Парус». В начале года облсовет выделил институту «Харьковметропроект» 1 млн грн. на проектирование строительства открытым способом еще двух новых станций — «Парус-2» и «Парус-1». Но 950 млн грн., необходимых для этих работ, пока нет. Видимо, в ближайшее время днепропетровская подземка из шести станций протяженностью 7,8 км так и останется самой короткой в мире, хотя в Книге рекордов Гиннесса почетное первое место в этой номинации записано за метро Екатеринбурга (Россия), которое длиннее днепропетровского на 1,7 км.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Только что поступила предварительно приятная новость: на площадке будущего наклонного хода Центральной привезли тюбингов. Это значит, что начинают сооружение направляющего кольца для наклонника (к сведению: оставалось добурить всего несколько скважин для заморозки и вскоре должна начаться и заморозка). Подробности будут завтра утром.
Здесь могла быть моя подпись...
25.11.2008 Наклон Центральной
Расширение стройплощадки наклонного хода ст.м.Центральная. Блоки и кабельканалы. Блоки ставят вплотную в дороге, а не по уровню старого забора(от дороги метрах в 2х), зачем? Правда убран фигурный заборчик, ножет и старый забор будут переносить?
Свежая партия труб (наверное для заморозки), и трос ( для скипа ).
P.S. А буровая вообще в круге? Тюбингов нет.
P.P.S. Да давно меня бабки не гоняли.
Расширение стройплощадки наклонного хода ст.м.Центральная. Блоки и кабельканалы. Блоки ставят вплотную в дороге, а не по уровню старого забора(от дороги метрах в 2х), зачем? Правда убран фигурный заборчик, ножет и старый забор будут переносить?
Свежая партия труб (наверное для заморозки), и трос ( для скипа ).
P.S. А буровая вообще в круге? Тюбингов нет.
P.P.S. Да давно меня бабки не гоняли.