Оформление Демиевской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Оформление Демиевской
Друзья,
ко мне сегодня по аське обратился человек, который занимается оформлением Демиевской (ник Zak, Вадим если сможешь зарегистрируй его в не очереди, плз, т.к. времени мало).
Пока оформления как такового нет, т.к. не от чего оттолкнуться.
Чтобы решить эту проблему от знатоков местной истории требуется история возникновения названия "Демиевская" (откуда оно пошло и т.п. в более подробной форме, чем это уже где-то проскакивало на форуме).
Если есть какие еще предложения - пишите, лишними не будут.
Таким образом, у нас есть возможность косвенно повлиять на дизайн будущей станции
Кстати, станция будет все-таки колонная - 20 колонн.
P.S. Времени не очень много - буквально два-три дня.
ко мне сегодня по аське обратился человек, который занимается оформлением Демиевской (ник Zak, Вадим если сможешь зарегистрируй его в не очереди, плз, т.к. времени мало).
Пока оформления как такового нет, т.к. не от чего оттолкнуться.
Чтобы решить эту проблему от знатоков местной истории требуется история возникновения названия "Демиевская" (откуда оно пошло и т.п. в более подробной форме, чем это уже где-то проскакивало на форуме).
Если есть какие еще предложения - пишите, лишними не будут.
Таким образом, у нас есть возможность косвенно повлиять на дизайн будущей станции
Кстати, станция будет все-таки колонная - 20 колонн.
P.S. Времени не очень много - буквально два-три дня.
Здесь могла быть моя подпись...
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Ну вот для начала небольшая справочка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BA%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BA%D0%B0
всем добрый день, меня зарегистрировали
pavllanski, за справку спасибо, но она мало о чем говорит=)
непонятная какая-то ситуация в общем с этим названием я смотрю=)
может быть кто-то знает о каких-то исторических событиях в этой местности не обязательно привязанных к названию?
Bomberman , http://www.archunion.com.ua/gradsovet_06_05_31.html
читайте самый конец:
...В принятом Градостроительным советом решении, проектантам рекомендуется доработать проекты: станции «Демеевская» - изменив орнамент пола и проработав более тщательно капители колонн...
pavllanski, за справку спасибо, но она мало о чем говорит=)
непонятная какая-то ситуация в общем с этим названием я смотрю=)
может быть кто-то знает о каких-то исторических событиях в этой местности не обязательно привязанных к названию?
Bomberman , http://www.archunion.com.ua/gradsovet_06_05_31.html
читайте самый конец:
...В принятом Градостроительным советом решении, проектантам рекомендуется доработать проекты: станции «Демеевская» - изменив орнамент пола и проработав более тщательно капители колонн...
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Не знаю, из истории родной Демеевки мало что знаю значительно исторического. Разве что здесь есть яры, красивые, глубокие; когда-то тут были прекрасные сады, трамвай когда-то ходил, а дорога была из брущатки. Сама улица Демиевская - горка местами довольно крутая, с поворотами. Постараюсь сегодня вечером порыться дома в энциклопии, если из головы не вылетит.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
http://www.interesniy.kiev.ua/old/archi ... rrayoni/27
Конец статьи - про историю возникновения названия "Демиевская".
Конец статьи - про историю возникновения названия "Демиевская".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Да читал, но согласись изменить орнамент и переделать капители колонн далеко не то же самое, чтоzak писал(а): читайте самый конец:
...В принятом Градостроительным советом решении, проектантам рекомендуется доработать проекты: станции «Демеевская» - изменив орнамент пола и проработав более тщательно капители колонн...
Пока оформления как такового нет, т.к. не от чего оттолкнуться.
Поэтому и спросил.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
А они секретные?zak писал(а):дело в том, что я только вчера получил чертежи,
Понятно. В плане дизайна я конечно совсем тупой, но в любом случае готов предоставить посильную помощь. Как минимум в оценке проекта со стороны "пересічного" пассажира.zak писал(а):поэтому у меня еще оформления нет как такового, я над этим работаю=)
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А я бы не советовал - http://interesniy.kiev.ua/old/architect ... onanisimovDFAW писал(а):Я б попробывал обратиться к Пономаренко Л., Різник О. Київ: Короткий топонімічний довідник. - К., 2003. - С. 103.
Пороюсь по своим источникам.
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Zak, я уверен, что следует избежать цветового безумия, которое мы можем наблюдать на Вырлице. Новомодный стеклобетонно-цветасто-рекламный стиль _далеко не всегда подходит_ для метро - я опасаюсь, что воплощенный в нем проект Демеевской будет хуже, че то, что мы видем на Лыбедской.
Сейчас я живу в Москве. Особенностью здешних станций -- начиная от самых старых до новейших является не только точная подборка цветового решения, а и отсутствие кричащей эклектики, в результате чего интерьеры композиционно едины.
В случае решения Демеевской можно использовать комбинацию, за 70 лет показавшую свою беспроигрышность в Москве - это сочетание янтарно-желтого, светлого насыщенного желтого и коричневого.
Скажем. если колонны циллиндирические, то они могут иметь темно-коричневые базы, с составным фустом - нижняя часть, высотой 1,5 м - такая же темно-коричневая, верхняя, идущая до капителя - янтарная.
Так как станция высокая, то можно использовать идею, опробованную на Кропоткинской:
Здесь капитель коллоны состоит или либо из вложенных звездообразных конструкций, либо квардратных в сечении и восходящих к потолку.
Также внимания стоит Чертановская:
Естественно, ничто не мешает сделать капитель круглым в сечении, технологически это проще. В щели между частями капителя вертикально размещены светильники ярко-белого или естесвенного желтого свечения. Потолок должен быть белым, без каких-либо подвесных конструкций или освещения, просто побелка.
Так как станция имеет эскалаторы посредине(или лестницы, смотря, как решат), то использование этого подхода даст не только прекрасный вид для входящего на станцию, а и потрясающее облегчение зрительного веса конструкций; чрезвычайно(сам видел, как это на Кропоткинской)увеличит зрительный обьем помещения, а также, в силу белого потолка, даст высокий отражающий эффект - там будет очень светло.
Пол - бежевый гранит в сочетании с орнаментом из коричнево-черных полос.
Так как станция имеет вход только посередине. а торцевые стены свободны, то можно поместить на них панно из истории Демеевки.
Напоследок скажу - все, кто приезжают в Мск, рано или поздно убеждаютсЯ, что делать дизайны станций в Киеве не умеют либо еще, либо уже. Боюсь, что все-таки уже.
Сейчас я живу в Москве. Особенностью здешних станций -- начиная от самых старых до новейших является не только точная подборка цветового решения, а и отсутствие кричащей эклектики, в результате чего интерьеры композиционно едины.
В случае решения Демеевской можно использовать комбинацию, за 70 лет показавшую свою беспроигрышность в Москве - это сочетание янтарно-желтого, светлого насыщенного желтого и коричневого.
Скажем. если колонны циллиндирические, то они могут иметь темно-коричневые базы, с составным фустом - нижняя часть, высотой 1,5 м - такая же темно-коричневая, верхняя, идущая до капителя - янтарная.
Так как станция высокая, то можно использовать идею, опробованную на Кропоткинской:
Здесь капитель коллоны состоит или либо из вложенных звездообразных конструкций, либо квардратных в сечении и восходящих к потолку.
Также внимания стоит Чертановская:
Естественно, ничто не мешает сделать капитель круглым в сечении, технологически это проще. В щели между частями капителя вертикально размещены светильники ярко-белого или естесвенного желтого свечения. Потолок должен быть белым, без каких-либо подвесных конструкций или освещения, просто побелка.
Так как станция имеет эскалаторы посредине(или лестницы, смотря, как решат), то использование этого подхода даст не только прекрасный вид для входящего на станцию, а и потрясающее облегчение зрительного веса конструкций; чрезвычайно(сам видел, как это на Кропоткинской)увеличит зрительный обьем помещения, а также, в силу белого потолка, даст высокий отражающий эффект - там будет очень светло.
Пол - бежевый гранит в сочетании с орнаментом из коричнево-черных полос.
Так как станция имеет вход только посередине. а торцевые стены свободны, то можно поместить на них панно из истории Демеевки.
Напоследок скажу - все, кто приезжают в Мск, рано или поздно убеждаютсЯ, что делать дизайны станций в Киеве не умеют либо еще, либо уже. Боюсь, что все-таки уже.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)