Страница 1 из 3

ЮМЗ Т-1

Добавлено: 21 окт 2006, 18:49
Антон777
Про списание Т1 в ТД-2! "+" и "-"

Продолжаем здесь!

Добавлено: 21 окт 2006, 21:09
dimentiy
Не знаю я... Если бы их передали, например, в ТД-1, где в основном шкоды, я за. За простое списывание - против. Но в принципе считаю, что если надо-пусть списывают. Ведь депо тоже не резиновое. Новую партию лазов-гармошек поставить кудато надо!

Добавлено: 21 окт 2006, 21:11
tov_tob
Если бабла немеряно, то можно и списать. Если нет, то, имхо, обрезать им прицеп и пустить еще на линию самое оно..

Добавлено: 21 окт 2006, 21:29
Theo
может, пускай они хотя бы свой рессурс доездят? а то аж обидно - списывать... или хотя бы в другой город сплавить...

Добавлено: 21 окт 2006, 22:52
Валентин
может, пускай они хотя бы свой рессурс доездят? а то аж обидно - списывать... или хотя бы в другой город сплавить...
Полностью согласен. Списывать троллы для Киева сейчас неоправданная роскошь. Киеву сейчас необходимо как минимум 1000 троллейбусов, а есть около 450.

Вообще этого и следовало ожилать в 2002-2005гг была волна списания ДАКов. Теперь, когда остался всего один ходовой ДАК они думают, что бы ещё массово угробить.
Ведь депо тоже не резиновое.
Приёём в 1990 году в Киеве было около 1000 троллейбусов. И все вмещались в депо. Сейчас только 450, и если больше машин в депо не влазит, то стоит повыгонять все левые структуры с территории.

Добавлено: 21 окт 2006, 23:20
Коржик
tov_tob писал(а):Если бабла немеряно, то можно и списать. Если нет, то, имхо, обрезать им прицеп и пустить еще на линию самое оно..
Поддерживаю.

Добавлено: 22 окт 2006, 01:19
Vyacheslav
Сплавити їх у 4 депо і нехай їздять на Троєщину, поки не помруть самі.

Добавлено: 22 окт 2006, 10:12
Дёдя
Сплавити їх у 4 депо і нехай їздять на Троєщину, поки не помруть самі.
Во во. А дальше как в пословице: "Жизнь дала трещину, еду ... на троещину" ... в ДАКе, в ЮМЗе, в ...(нужное вписать) :veryhappy:
PS: если не лень выложите его фотку

Добавлено: 22 окт 2006, 10:37
pavllanski
А как по мне - отличный тролль! Правда для центра не канает, но на Трояне - действительно в самый раз.

Добавлено: 22 окт 2006, 10:40
tov_tob
Дёдя писал(а):PS: если не лень выложите его фотку(нет времени искать)
Фотку кого? Т1?
Держи, наслаждайся:
http://gorod.dp.ua/photo/trans/a/yankovsky/umzt1.jpg

Добавлено: 22 окт 2006, 10:50
Коржик
pavllanski писал(а):А как по мне - отличный тролль! Правда для центра не канает, но на Трояне - действительно в самый раз.
Ну и отношение к Троещине. "Всю рухлядь им, товарищи!"
pavllanski, дело не в внешнем и внутреннем виде. Дело в том что один Т1 жрёт тока как два Т2, а пассажиров перевозит только в полтора раза больше. Поетому мы с tov_tob"ом предлагаем им обрезать прицепы.

Добавлено: 22 окт 2006, 11:01
pavllanski
По-моему перерасход электроэнергии никогда не пугал начальство! :) Тем более, что по статистике в стране перевыработка электроэнергии. Плюс экономия места на "пробочных" дорогах столицы - машина одна, а берет как полторы. А насчет Троещины - так это только потому, что на Харьковском и на Оболони нет троллейбусных маршрутов! ;) С другой стороны неизвестно сколько продлится перевыработка, да и морально надо обновляться, ведь в Европу метим. :)

Добавлено: 22 окт 2006, 12:15
Klovsky
Перевыработка электроэнергии наблюдается на электрическом стуле.
pavllanski писал(а):по статистике
- средняя температура по больнице - у одного жар, а другой уже скончался и холодный. В Украине профицит - на западе. Восток голодает. Поэтому Т-1 срочно отправляем в Галичину.

Добавлено: 22 окт 2006, 12:17
pavllanski
Да хоть куда! Я просто против того, чтобы их путили на утиль! Отличные ИМХО машины!

Добавлено: 22 окт 2006, 14:58
Антон777
Предупреждаю! Всё ИМХО:

1) скока срок амортизации Т1... Думаю не 10-15 лет... Вот Шкоды бегают уже не первый десяток лет! Практически все "совершеннолетние"! И их не хотят списовать! А я думаю "гармошка" Шкоды ест не меньше, чем Т1... Если они вообще не одного проэкта клепались, в чём зная наших инженеров (на своей шкуре, т.к. сам такой), я практически не сомниваюсь... Если не так - поправте!

2) Смотря, на то как штурмуют в Час пик К12.03 и маленьких "чертей" (Т2 вроде...) жители Троещины и сопутних районов жалко становиться... Вот правильно говорили выше - отправить их в ТД-4! Пусть на 30м и 29м век свой доживают. А то дефицит, дефицит, а списать всегда успеем!

3) Смотрю как реконструируют Бул.Перова, просп.Освободителей, Подходы к Метро "Дарница" и думаю: судя по столбам и здесь без тролей не обойдёться!!! Т.е. бедут заменять А50! Вот этот маршрут уже порядком пострашнее Тр30+31! Если одно время его облуживали аж два автопарка АП-1 и АП-2, то это о чём то говорит! Сейчас в пик на А50 выходит чуть более 30 машин! (слова водителя 50-ки АП-2) Если заменят тролем, как например А17, то трындец Троешке и слава богданам! Откуда в настоящих условиях взять +30 НЕ МАЛЕНЬКИХ машин я низнаю! Дем более даже пусть и Т1 или К12.03 - но всё равно не влезет туда столько, сколько в Volvo набиваеться. Следавательно, чтобы не создовать доп.проблем нужно больше, чем 30 машин... Вот тогда наступает окончательный клооапс тролебусной системы Киева. А потому списание Т1 считаю в данной ситуации не просто глупым, а смертоподобным решением. Ну не хотите их пускать - оставте в запас! И пусть себе стоят. Если не пригодяться - слава Богу! А если вдруг! Будет чем дыры зашивать...