Кловская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Сравнил читерский край ККЛ и полноценное глубокое заложение.AMY писал(а):Ога, про старт Ярославы мы уже забыли? И Люба тоже не из котлована Демиевской стартовала?
Равно, как и финиш двух щитов на Васильковской...
Да и не было тогда СВГ и прочих плюшек. Захотелось под землю - копай ствол. Не хочешь ствол - укрепляй котлован досками. Или мифической передвижной крепью.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Ну раз вам не понравилось первое сравнение — читаем мемуары
С. 146. Метелица пишет, что два щита для проходки перегонов до Выдубичей монтировались на шахте 228 (четный номер, заметим). Это около Дворца спорта. Где там копер был? Там где сейчас "Континенталь" строят?
С. 146. Метелица пишет, что два щита для проходки перегонов до Выдубичей монтировались на шахте 228 (четный номер, заметим). Это около Дворца спорта. Где там копер был? Там где сейчас "Континенталь" строят?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я, например, просто не пойму к чему ты клонишь
Щиты могут монтироваться через различные стволы независимо от прямого предназначения (будущая ВШ или исключительно строительство станций/перегонов). Хотя последним будет отдаваться предпочтение, т.к. они как правило имеют диаметр бОльший, чем у стволов, которые строятся исключительно как ВК. Ну а по поводу сравнения с относительно мелким залеганием (продолжение ККЛ) sashman уже написал.
Щиты могут монтироваться через различные стволы независимо от прямого предназначения (будущая ВШ или исключительно строительство станций/перегонов). Хотя последним будет отдаваться предпочтение, т.к. они как правило имеют диаметр бОльший, чем у стволов, которые строятся исключительно как ВК. Ну а по поводу сравнения с относительно мелким залеганием (продолжение ККЛ) sashman уже написал.
Здесь могла быть моя подпись...
Specially for
К тому, что:
1. Щиты не монтировались [стартовали/финишировали] именно на 230-м участке за Киянкой, о чем спросил Klovsky.
2. Четный номер никак не помешал смонтировать щиты на 228 участке. Финишировали они в станционном котловане на Выдубичах, участок 236.
ТЧК
К тому, что:
1. Щиты не монтировались [стартовали/финишировали] именно на 230-м участке за Киянкой, о чем спросил Klovsky.
2. Четный номер никак не помешал смонтировать щиты на 228 участке. Финишировали они в станционном котловане на Выдубичах, участок 236.
ТЧК
Память таки меня не подвелаЯ писал(а):С. 146. Метелица пишет, что два щита для проходки перегонов до Выдубичей монтировались на шахте 228 (четный номер, заметим). Это около Дворца спорта. Где там копер был? Там где сейчас "Континенталь" строят?
И встроенный ныне В/К № 228, и шахта 228 - все нашлось в фотоархиве "Основы-Солсиф"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Строго говоря, на Мечникова возле Кловской было по меньшей мере 3 в/к.
№ 229
№ 230/1
№ догадайтесь какой на участке № 230 (теперь забутована)
Но речь идёт явно не о № 230/1.
Если про забутованную шахту, то считается, что одна подходная штольня выходит на 2-й путь Кловской (перегон Печерская-Кловская), т.е. противоположное от ССВ направление. Конечно, могут быть и другие подходные штольни.
№ 229 удобен возможностью начинать строительство ССВ сразу в двух направлениях - к Кловской (тогда - ст.м. Мечникова) и к ССВ "Крещатик-Пл. Окт. Революции".
Итак, забутованная шахта явно использовалась для строительства Кловской, весьма вероятно для начала ССВ от Кловской, и почти наверняка - части перегона Кловская-Печерская (т.к. хорошо помню, что на № 231 в те годы почти никакого особого движения не было заметно, а ул. Мечникова, 9-11 кипела).
№ 229
№ 230/1
№ догадайтесь какой на участке № 230 (теперь забутована)
Но речь идёт явно не о № 230/1.
Если про забутованную шахту, то считается, что одна подходная штольня выходит на 2-й путь Кловской (перегон Печерская-Кловская), т.е. противоположное от ССВ направление. Конечно, могут быть и другие подходные штольни.
№ 229 удобен возможностью начинать строительство ССВ сразу в двух направлениях - к Кловской (тогда - ст.м. Мечникова) и к ССВ "Крещатик-Пл. Окт. Революции".
Итак, забутованная шахта явно использовалась для строительства Кловской, весьма вероятно для начала ССВ от Кловской, и почти наверняка - части перегона Кловская-Печерская (т.к. хорошо помню, что на № 231 в те годы почти никакого особого движения не было заметно, а ул. Мечникова, 9-11 кипела).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Строго говоря, на Мечникова возле Кловской было по меньшей мере 3 в/к.
№ 229
№ 230/1
№ догадайтесь какой на участке № 230 (теперь забутована)
Интересно, неужели тоже 230?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Само существование командного пункта линии на Кловской - это факт или только предположение? Кстати, а где тогда КПЛ на СБЛ и ККЛ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот как выглядит сейчас это место: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7025Анатолий писал(а):А шахта на Мечникова возле Кловской нужна была для строительства каких-то вспомогательных сооружений этой самой станции. Так было написано на табличке (для вражеской разведки).
И опять бонус для тех у кого хватило сил смотреть мою фотомазню... Брошенная стройка возле Кловской: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7026