Страница 1 из 3

Вантовый мост

Добавлено: 06 ноя 2006, 20:33
Dekay
Лично мне очень жалко это инженерское чудо, особенно выводит из себя то, что запороли его автоуроды, которых пустили туда в 60-х годах. Могли бы и восстановить, трамвай что ли пустить... :wink:

Добавлено: 06 ноя 2006, 23:00
vv
А это который?

Добавлено: 07 ноя 2006, 00:16
Dekay
Это тот, который с Рыбацкого на Подол.

Добавлено: 07 ноя 2006, 11:50
PILOT
Пока нету нового это лучшее что есть для связи Оболони и подола

Добавлено: 07 ноя 2006, 14:21
pavllanski
Пока не построят новый - естественно не стоит, а потом - без вариантов ИМХО. Он ведь в аварийном состоянии, так что ИМХО не стоит возиться с ним. Сносить и переключаться на новый!

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:00
Коржик
Ломать - не строить.:( Реконструировать надо - после открытия нового. Я так понимаю, ты имеешь ввиду Подольский мост?

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:17
AMY
Имеется в виду вантовый мост с Подола на Рыбальский (полу)остров
Изображение
Изображение
Но он был в очень плохом состоянии, там ванты начали "сыпаться"...

[hr]
PILOT писал(а):это лучшее что есть для связи Оболони и подола
По нему уже давно (имхо, больше 10 лет) нет связи Оболони и Подола, т.к. мост исключительно пешеходный, автомобили с Подола на Рыбальский заезжают по Электриков...

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:18
Bomberman
2 Коржик: Думаю он имеет ввиду новы гаванский мост (кторый готов ИМХО процентов на 50). Когда его построят судьба гаванского решена - пойдет под снос, частично его разбирают уже сейчас. Ведь ремонт стоит дороже постройки нового.

Re: Вантовый мост

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:23
Bomberman
Dekay писал(а): автоуроды, которых пустили туда в 60-х годах.
Откуда такая ненависть? Они же не виноваты, что их пустили.
Dekay писал(а):трамвай что ли пустить... :wink:
Откуда и куда?

Re: Вантовый мост

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:08
TANK
Dekay писал(а):особенно выводит из себя то, что запороли его автоуроды, которых пустили туда в 60-х годах. :wink:
Ну эта, поосторожнее на поворотах. Особенно учитывая количество транспорта в тех же 60. Это раз.

Во вторых - его только в 63 году открыли, а движение общее было дважды - пару лет после открытия моста московского и пять лет в 90.

В третих - он ИЗНАЧАЛЬНО не был продуман в плане резонанса и даже в его пешеходные времена в ногу по нему ходить запрещалось. А пешеходы - моряки (которые только в ногу и ходят) и работники ленкузни.

В четвертых (по причине 3) - открыто было движение только МАРШРУТНЫХ транспортных средств (автобусы 71 и "не помню какой"))) до контрактовой площади).

В пятых - говорить о том, кто его убил можно только после осмысления факта, что в него не вложили ни копейки на ремонт за все время его существования (2 раза была косметика и оба раза признание его аварийным).

Мое отношение к сносу моста в голосовалке отстутвует - я ПРОТИВ сноса моста (равно как и всего иного в моем городе), но мост действительно давно в аварийном состоянии и может просто упасть сам(((((((((((. Его, увы, нужно снести из соображений безопасности.

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:29
Dekay
Лично я пока пользы от них просто не вижу - потому и автоуроды. Посудите сами: из-за них трамвай загибается, трамвай им видите-ли снимай, дороги расширяй, мостов побольше - на Пешеходном вовсю катаются, хотя им туда нельзя. Пробки от них только растут. А в Украине, в довершение всего, отсутствует полностью взаимная культура и послушание правил дорожного движения. Пока ни один автоурод, с которым мне довдилось ездить на его унитазе не отозвался хорошо о трамвае. "А его уже скоро не будет", - самодовольно и напыщенно повторяют они. Может, в Европе они и нормальные, но в Украине по большому счету это просто ублюдки. Надеюсь, среди ваших знакомых автомобилистов найдутся исключения в этом правиле.

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:41
Bomberman
:offtopic:
Dekay писал(а):Лично я пока пользы от них просто не вижу - потому и автоуроды.
Вижу что-то доказывать тут бесполезно, поэтому скажу только одно. Лично я не вижу пользы от таких крикунов, как ты, но тем не менее, заметь, не называю тебя уродом.

Добавлено: 07 ноя 2006, 18:14
TANK
Не с теми ездите)))))

Я не берусь говорить о мнении своих знакомых/друзей и и т.д. о трамвае, мое мнение - трамваю нужно жить. Но так, чтобы он не мешал иному транспорту - выделенка или интегрированные пути. То что сейчас называют "на одном уровне" - на самомо деле большая и длинная колдобина с рельсами. И дело не в самих трамваях-вагонах (как правило), а именно в качестве дорожного покрытия при наличии рельс. Увы, это факт. И офтоп - для этого есть отдельный топик и голосовалка.

А о культуре((((((( - ее нет не только на дорогах, ее нет в принципе....

Re: Вантовый мост

Добавлено: 07 ноя 2006, 18:16
Klovsky
TANK писал(а):он ИЗНАЧАЛЬНО не был продуман в плане резонанса и даже в его пешеходные времена в ногу по нему ходить запрещалось. А пешеходы - моряки (которые только в ногу и ходят) и работники ленкузни
В ногу запрещено ходить по любому мосту. Какие такие моряки? Речники? Цивильным-то зачем в ногу ходить, а военных там отродясь не видели.

Добавлено: 07 ноя 2006, 18:25
TANK
И речники, и вояки и гражданские - всего этого там было ОООЧень много. Я классе в пятом катался на 71 к "Железняку" - иногда автобус стоял по 20 минут - пропускал колонны военных (при чем "зеленых", т.е. не речников) на ленкузню (работали они там добровольно-принудительно, ИМХО).