ДС3

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Obolon писал(а):засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)

Их уже минимум семьсм. фотографии на "Паровозе ИС"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)
Месяцев 4 назад на Киев-Пасс регулярно видел 3-4 штуки сразу.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

AMY писал(а):
Obolon писал(а):засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)

Их уже минимум семь
Здається, нещодавно восьмий передали

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Спасибо, мне уже в личке прояснили ситуацию. Просто втретий раз попадаю именно на 001, вот и решил. Интерисует инфа. Первое - с какого времени они эксплуатируются. Второе - сколько их всего и эксплуатируются ли где-нить кроме Киева
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

крім києва задється більше ніде(проблема в навчанні для роботи на лоці оскільки там все нашпиговано електронікою).
Згадався випадок як він відправлявся під "подільським" і хтось зірвав стоп-кран і провідники жартували: Поки Сіменс перезагрузиться....(до речі наскільки я знаю його більшість так і називає "Сіменс").
Час точно не памятаю но роки вже два напевно. Перший час їх навіть під швидкісні давали але потім заборонили через якісь проблеми. Тепер бігають найчастіше під прискореними(На Хмельницький(подільський експр.), Лтава(на полтаву) і на Кременчук). Плюс кілька разів бачив під звичайними пасами

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Говорят у них были глюки на токоразделах - от бросков напряжения комп зависал :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

[offtop]на то он и Сименс [/offtop]
а реально лок класный хотя бы тем что наш,но жалко что сильно дорогой. И УЗ хотят покупать китайское....и скорее всего ето будет KZ4A

81-707
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:35
Откуда: Россия,Москва

Сообщение 81-707 »

ни у кого нет электрических схем?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Даже если электросхемы ДС3 и выложат, то они тебе немногим помогут - всё ноу-хау в управляющей программе.

81-707
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:35
Откуда: Россия,Москва

Сообщение 81-707 »

sashman писал(а):Даже если электросхемы ДС3 и выложат, то они тебе немногим помогут - всё ноу-хау в управляющей программе.
Но все-же будут полезны. Очень интересен главный трансформатор,а именно,на какой обмотке осуществляется секционирование (на вторичной-как у Советских локомотивов или на первичной-европейский вариант).А также другие вопросы...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Секционирование =?

81-707
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:35
Откуда: Россия,Москва

Сообщение 81-707 »

sashman писал(а):Секционирование =?
Да,секционирование. Это процисс переключения полуобмоток на таговом трансформаторе. Именно благодаря секционированию происходит регулирование напряжения,пускаемого через блоки выпрямителей,а затем на ТЭД (тяговый электродвигатель). Такая система на ВЛ80т(с). Как раз на этих локомотивах секционирование происходит на вторичной обмотке. А на ЧС4(т) на первичной. Про ЧС4з ничего не знаю (кроме того,что это модернизация ЧС4 на Запорожском заводе).

81-707
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:35
Откуда: Россия,Москва

Сообщение 81-707 »

d3fai13r писал(а): УЗ хотят покупать китайское....и скорее всего ето будет KZ4A
Не кинешь ссылку,фотку посмотреть?

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

Изображение

81-707
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:35
Откуда: Россия,Москва

Сообщение 81-707 »

d3fai13r писал(а): а реально лок класный хотя бы тем что наш,но жалко что сильно дорогой. И УЗ хотят покупать китайское....и скорее всего ето будет KZ4A
Спасибо большое! А интересно было-бы сравнить ДС3 и KZ4A...
По воздействию на путь,тяговым характеристикам и т.д.

Ответить