Страница 1 из 1

Машинисты электропоездов

Добавлено: 23 дек 2006, 10:43
Коржик
Пару вопросов.
1. Как выбирают машинистов на "электровозную" смену? Существует ли такая смена?
2. Есть ли к ним какие-то особые требования?
3. Из скольки машинистов состоят локомотивные бригады электровозов?
4. Есть ли какие-то особенности в управлении электровозами по сравнению с линейными составами?

Добавлено: 23 дек 2006, 12:41
sashman
Всё ИМХО:

1. Есть специальность "машинист электровоза", мало того, каждый машинист должен быть обкатан на соответствующем локомотиве (если умеешь ездить только на ЧС8, то на ВЛ80 тебя не пересаят, пока не научат). И уж точно тепловозников не пустят на электровоз и наоборот.
2. Требования обычно-машинистские (к здоровью).
3. Из одного. И одного помошника.
4. По сравнению с моторвагонным ПС? Есть, управлять сложнее, больше факторов надо принимать во внимание. Растягивание состава, управление пневмотормозами и т.д.

Добавлено: 23 дек 2006, 14:01
Дёдя
А каким это боком к Метро?

Добавлено: 23 дек 2006, 15:18
www123
sashman писал(а):Всё ИМХО:

1. Есть специальность "машинист электровоза", мало того, каждый машинист должен быть обкатан на соответствующем локомотиве (если умеешь ездить только на ЧС8, то на ВЛ80 .
Человек интересовался машинистами аккумуляторого электровоза метро.

Добавлено: 23 дек 2006, 15:28
Коржик
Человек интересовался машинистами аккумуляторого электровоза метро.
Ну да. Я не акцентировал внимание, думал это само собой разумеется.
:arrow: :arrow: :arrow:
Список форумов Киевское метро » Метро » Подвижной состав » Машинисты электровозов

Добавлено: 23 дек 2006, 15:39
vv
Тогда электропоездов

Добавлено: 23 дек 2006, 15:55
Дёдя
Точнее: "Контактно-Аккумуляторного Электровоза"

Добавлено: 23 дек 2006, 17:31
Коржик
Убедительная просьба: не срать в тему.
Спасибо.
Извините. :oops:

Добавлено: 23 дек 2006, 17:45
Дёдя
Ткните мне пальцем: кто "срет" и где?

Добавлено: 23 дек 2006, 20:37
Муркенштейн
Это в том числе и на будущее.
А убедительную просьбу я повторю: не флудите в тему.
Спасибо.

Добавлено: 24 дек 2006, 00:54
sashman
Ой. Недосмотрел. Продолжаю ИМХОствовать.
1. Есть машинисты ДДЭ, которые по депо катаются на линейных составах и отдельных вагонах.
2. Скорости маленькие, пути парковые, пассажиров нету, поэтому требования меньше или такие же как к линейным машинистам.
3. Два человека, при манёврах - один в кабине, другой команды раздаёт снаружи.
4. Особенности де-факто такие же. Хотя на скорости 15 км/ч тормозная волна особо не влияет. Мощности мало (при питании от аккумов), состав относительно тяжёлый.

Добавлено: 27 дек 2006, 00:29
Sinoptik
Все гораздо проще.
Есть два человека которые обучены работе на электровозе. Холят его и лелеют, подзаряжают АКБ, ухаживают вообщем. Ну и ездят соответственно. Один из них - машинист пришедший с линии, второй -один из маневровых машинистов, принимавший участиве в разработке и создании электровоза.

Добавлено: 27 дек 2006, 00:36
Коржик
Пасибо тебе большое-человеческое. :pray: От тебя я и хотел ответ на свой вопрос получить. :pray:

Добавлено: 27 дек 2006, 00:38
Sinoptik
Ну пора бы уж наконец-то установить себе Аську.

Добавлено: 27 дек 2006, 00:41
Коржик
один из маневровых машинистов
Можно и про них в двух словах. :oops:
ЗЫ Номер аськи у тебя в личке уже минут сорок болтается. :P