Страница 1 из 2
ЧСы
Добавлено: 07 янв 2007, 00:53
tov_tob
Сегодня имел честь побывать внутри электровоза ЧС7-296 (один из бело-розовых красавцев, которые водят Столичный Экспресс) Днепропетровского локомотивного депо. В связи с чем привожу краткий фото-отчет:
Локомотивное депо "Днепропетровск". Оно же ТЧ-8
ЧС7-288. Сзади него стоит ЧС7-296, в котором и проводилась дальнейшая фотосессия
Рабочее место машиниста
Панель управления
Панель над лобовым стеклом. Появилась в последних сериях ЧС7
Внутренности ЧС7. Справа - "сетки" - высоковольтное оборудование с контакторами и пр. ерундой
Немного пневматики
Компрессор
Снова компрессор
И еще раз пневматика
Кроме этого, была услышана масса интересностей от машиниста, но описывать их слишком долго, потом при случае расскажу

Re: ЧСы
Добавлено: 07 янв 2007, 02:40
vv
А где же тумблер открытия/закрытия дверей
Еще есть фоты?
Добавлено: 07 янв 2007, 10:58
pavllanski
А где же тумблер открытия/закрытия дверей
А там интеллектуальное управление...

Добавлено: 07 янв 2007, 11:01
tov_tob
Фот пока что больше нет

Добавлено: 07 янв 2007, 11:03
pavllanski
Дык я ж и говорю интеллектуальное управление, с помощью проводников, а они вроде как интеллектом обладают!

Добавлено: 09 янв 2007, 08:52
CARCASS
Добавлено: 09 янв 2007, 10:34
tov_tob
Как приятно видеть "четверку" еще со старой мордой

А кабина на вскидку почти не отличается от "семерки" и "восьмерки".
Добавлено: 09 янв 2007, 13:41
Денис
Ну и я свои 5 копеек вставлю
Я в ЧС4з - это я тогда впервые оказался в кабине ЖД подвижного состава, до этого только в Ема-502 был
Вот пульт этой самой четверки:

Для сравнения ЧС8:

Добавлено: 11 янв 2007, 13:01
tov_tob
Добавлено: 15 июл 2007, 22:58
O_T_K
Да уж ничего не изменилось ...
10 лет назад таже рухлядь ездила но при меньших скоростях....
CARCASS, а где же крантик машиниста с сигаретой
да ... и где на эту кнопку нуна жать
_____________________________________________________
До......лись до приличного человека .Извольте пожинать плоды
Добавлено: 16 июл 2007, 00:35
Sinoptik
O_T_K: раскладку переключать не ленись. Не коверкай Ники.
Добавлено: 16 июл 2007, 09:15
tov_tob
O_T_K писал(а):10 лет назад таже рухлядь ездила но при меньших скоростях....
Это на каких, если не секрет?
Добавлено: 16 июл 2007, 10:12
O_T_K
tov_tob писал(а):O_T_K писал(а):10 лет назад таже рухлядь ездила но при меньших скоростях....
Это на каких, если не секрет?
Не секрет . Точные скоростя на участках дать не могу уже там не работаю, но возвращаясь из Крыма обратил внимание на время хода от ст. Т.Шевченка до ст. Киев-Пассажирский 3ч. 30 мин . и это не самый скорый поезд . Во времена моей работы от 4ч40 мин.
То же самое можно сказать и за остальные участки обслуживаемые депо им.Андреева
____________________________________________________________
До....лись до приличного человека -извольте пожинать плоды.
Добавлено: 16 июл 2007, 10:14
tov_tob
Зная сколько СЭ идет от Шевченко до Киева (примерно 2 часа), могу представить себе тогдашнюю скорость - километров так 60-70 макс...
Добавлено: 16 июл 2007, 11:15
O_T_K
tov_tob писал(а):Зная сколько СЭ идет от Шевченко до Киева (примерно 2 часа), могу представить себе тогдашнюю скорость - километров так 60-70 макс...
hu is СЭ