Вашингтон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Хм, старье-старьем, а автоведение реализовано!
http://en.wikipedia.org/wiki/Washington ... _operation
А мне это метро запомнилось динамичностью: в вагоне надо сидеть, а если угораздило стоять - держаться лучше двумя руками
http://en.wikipedia.org/wiki/Washington ... _operation
А мне это метро запомнилось динамичностью: в вагоне надо сидеть, а если угораздило стоять - держаться лучше двумя руками

- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Это не причина аварии. Новые, более прочные вагоны возможно предотвратили б такое количество жертв, но столкновение произошло бы в любом случае рано или поздно. Как сообщает Комитет по расследованию проишествий на транспорте, после замены работниками метро дроссель трансформатора (impedance bond) рельсовая цепь на месте аварии стала давать ложную свободность. Никто этого не заметил вовремя, так как ложная то появлялась то пропадала. В момент аварии ложная снова появилась, автоведение сработало неправильно и вот результат.Ворчун писал(а):Установлена причина аварии в вашингтонском метро?
23.6.2009 22:40
Установлена причина аварии в вашингтонском метро?Фото: с сайта mosregionportal.ru
Один из поездов, участвовавших в трагедии, мог давно быть списан как устаревший,
Спасибо за информацию. Это уже похоже на правду.www123 писал(а): Как сообщает Комитет по расследованию проишествий на транспорте, после замены работниками метро дроссель трансформатора (impedance bond) рельсовая цепь на месте аварии стала давать ложную свободность. Никто этого не заметил вовремя, так как ложная то появлялась то пропадала. В момент аварии ложная снова появилась, автоведение сработало неправильно и вот результат.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9219
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Нужны средства мониторинга, логирование какое-то, полная проверка всей статистической (собранной мониторингом) информации. Две секунды - это не 2 милисекунды! За это время много чего произойти может. И, при таком мониторинге, было бы сразу видно, ну или хотя бы удивляло, что рельсовая цепь на 2 секунды открывается периодически.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я правильно прочитал, просто термин какой-то глупый, вот я и подумал, что это хомут перевода.www123 писал(а):Ложную свободность.Sinoptik писал(а): ложную занятость...
Если уж такое было хоть раз, то специалисты обычно (во всяком случае, так принято в КМ) не "слезают" с подозрительного участка, скрупулезно проверяя все подряд цепи, относящиеся к даному участку пути.www123 писал(а):Кто её увидит когда она возникала на пару секунд и тут же пропадала?
Если появится Стас ШЧ-1, спросим у него.

Sinoptik
У нас блокировка работает по закорачиванию пути тока. И ложная свободность может возникнуть только из-за замазучивания рельс или неисправности релейного оборудования. Никакие замены дроссель-трансформатора не могут привести к ложной свободности, во вторичной обмотке просто не будет достаточного тока для удержания реле. Кстати, в ихнем метро насколько я помню тоже так. То есть, можно предположить, что в вашингтонском метро ребята при замене произвели неправильное подключение ДТ, и на наличие свободности повлияли посторонние цепи. Либо опять же неисправность устройств после ДТ.Sinoptik писал(а): Если уж такое было хоть раз, то специалисты обычно (во всяком случае, так принято в КМ) не "слезают" с подозрительного участка, скрупулезно проверяя все подряд цепи, относящиеся к даному участку пути.
Если появится Стас ШЧ-1, спросим у него.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Ну там не прямо реле, а путевой приёмник, который запитывает обычное нейтральное реле. Я не специалист в этих цепях.straus писал(а):У нас блокировка работает по закорачиванию пути тока. И ложная свободность может возникнуть только из-за замазучивания рельс или неисправности релейного оборудования. Никакие замены дроссель-трансформатора не могут привести к ложной свободности, во вторичной обмотке просто не будет достаточного тока для удержания реле [...] .Sinoptik писал(а): Если уж такое было хоть раз, то специалисты обычно (во всяком случае, так принято в КМ) не "слезают" с подозрительного участка, скрупулезно проверяя все подряд цепи, относящиеся к даному участку пути.
Если появится Стас ШЧ-1, спросим у него.
Ничего, вы тоже семимильными шагами движитесь в этом направлении.Sinoptik писал(а):... и вот результат.
(а еще говорят, про русский "авось"... прав Задорнов. сто раз прав)