Страница 23 из 27

Добавлено: 11 июл 2011, 17:09
Santehnik
(где, не в курсе)
По городу уже реклама висит ;)

Добавлено: 12 июл 2011, 15:10
FerrariF1racing
Через три дня на Оболони откроется аквапарк - эксперты боятся за метро

Через три дня на Оболонском проспекте в Киеве должно состояться открытие второй части ТРЦ «Дрим таун», а вместе с ним - грандиозного «Аквапарка юрского периода Dream Island». Специалисты отмечают, что возведение таких мощных комплексов над метро, что имеет место в данном случае, - это огромная ответственность и серьезная работа, а стопроцентных гарантий безопасности ни при каких обстоятельствах никто дать не может.

Новый комплекс, по словам владельцев центра, станет самым большим в СНГ и одним из крупнейших в Европе. Посетителей он должен поразить не только размерами, но и невероятным количеством видов отдыха - 14 водных горок, все виды саун, детские площадки и прочее. Жители же Оболонского района побаиваются, что и новый, и старый «монстры» вот-вот завалятся. Некоторые специалисты это предостережение разделяют: «надежная подушка» под фундаментом не обещает полной безопасности, да еще и над метро неглубокого залегания. Как отмечает газета, людей пугают сильные вибрации, которые вызывает движение поездов и которые могут отрицательно повлиять на прочность конструкции (метро «Минская», например, расположена на глубине 20 метров).

Со своей стороны администрация ТРЦ, услышав об общественных волнениях, заявила, что «такая «подушка» (основа, на которой стоит фундамент) выдержит даже небоскреб». Кроме того, гендиректор застройщика - DFN «Киевметрострой» Владимир ПЕТРЕНКО заверил в интервью одной из газет, что опорные системы здания выведены за пределы тоннелю и никоим образом не оказывают на него давление.

В то же время геодезист, бывший работник «Киевгорстроя» Анатолий (фамилии просил не называть), сказал изданию такое: «Бетонная «подушка» - основа, на которую ставится фундамент. Она нужна для того, чтобы сделать его стабильным и надежным, с минимальным проседанием. Однако это совсем не залог безопасности. Нужно учитывать фактор, что сооружение построено над метро, где постоянно чувствуются толчки от движения поездов».

Не вызывает доверия конструкция и у бывшего главного архитектора столицы Владимира ЖАРИКОВА: «Это же все временно. Можно говорить, что метро выдержит, можно сказать, что нет. Но всегда есть что-то, чего никто не учел. И именно такие пробелы в работе могут вызывать трагедии».

Геодезист также добавил, что в значительной мере на прочность здания также влияет работа людей, ведь наименьшая ошибка одного человека может повлечь катастрофу. «Важную роль играет человеческий фактор - осознание каждым из участников строительства ответственности за жизнь и безопасность многих людей», - сказал он.

«Строительство над метро - это огромная ответственность, брать на себя которую не каждый отважится. Это очень серьезная работа, которая стоит серьезных денег. Стопроцентных гарантий ни при каких обстоятельствах никто дать не может», - продолжил геодезист.

С другой стороны, специалист считает, что волну беспокойства вызывает еще и то, что строительство больших объектов над метро - практика в Украине нераспространенная. Она требует максимум ответственности и средств. Тогда как за границей, как-то в США и Японии, подобное явление - достаточно привычное.

Добавлено: 12 июл 2011, 15:43
TANK
ОФФ - И в статье недовольный Анатолий))))

Добавлено: 12 июл 2011, 16:23
Diablas
FerrariF1racing писал(а):метро «Минская», например, расположена на глубине 20 метров
Да уж,по мнению "Сёня" статья без косяков - не статья!
).
Можно говорить, что метро выдержит, можно сказать, что нет.
Молодец! В любом случае он всегда окажется прав - и если завалится завтра,и если не завалится никогда.

Добавлено: 12 июл 2011, 17:51
Анатолий
TANK писал(а):ОФФ - И в статье недовольный Анатолий))))
Это не я.
Но если аквапарк завалится, то вот вам и затопление туннелей киевского метро...

Добавлено: 12 июл 2011, 22:38
vv
DFN «Киевметрострой»
:veryhappy:

Добавлено: 13 июл 2011, 01:04
ualex
Кстати, ошибка-то двойная!

1. Кто не понял - наберите DFN в русской раскладке
2. Раз уж на то пошло, то не DFN, а GFN "Киевметрострой"

Добавлено: 14 июл 2011, 19:07
incognito
Сегодня открыли вторую очередь Дрыстауна - результат с транспортной точки зрения неутешителен: толпа туканов привычно запарковала свои корыта в полторы полосы с каждой стороны, оставив для проезда полполосы. Сплошная пробка со всех сторон на подъезде к Минской. У кого есть возможность - объезжайте.

Добавлено: 15 июл 2011, 08:27
dimentiy
Чёрт, а ГАИшники продолжают сидеть по спальным районам и ловить за въезд во двор через двойную сплошную...

Добавлено: 15 июл 2011, 10:08
TANK
Въезд во двор через двойную сплошную такой же туканизм, как и парковка в 2 ряда, кстати

Добавлено: 15 июл 2011, 10:11
const
У нас гаишники вообще, похоже не склонны к нормальной работе.

Однажды я выезжал с троещины и, как обычно, ехал мимо церкви - дорога там по полторы (условно две) полосы в каждую сторону, а возле этой самой святыни пешеходный переход с кнопочкой.
Шел какой-то церковный праздник средней важности и из-за активности пешеходов начала образовываться пробка, но когда я подъехал ближе, то обнаружил, что на самом деле пешеходы - это пол-беды - вторая половина - это дятлы, которые припарковались прямо на проезжей части, таким образом сделав и так узкий проезд совсем маленьким (да еще и внесли турбулентость из-за слияния двух полос в одну).
На встречке стояла ментовская машина с двумя активными деятелями - и что, кто-то думает, что они пошевелились принять меры для рассасывания пробки (разгона припаркованных)?
Они стояли и ловили тех, кто из-за пробки выезжал на встречку.

Добавлено: 15 июл 2011, 10:24
dimentiy
Въезд во двор через двойную сплошную такой же туканизм, как и парковка в 2 ряда, кстати
Конечно да, на Краснозвёздном проспекте например. Но на ул. Шумского изначально разрывы сделали. Но потом за одну ночь они удивительным образом исчезли, зато тут же появились ГАИшники, которые дежурят у свежей краски...

Добавлено: 15 июл 2011, 10:25
Анатолий
Причём здесь это к работам на участках Оболонь-Минская-Героев Днепра?

Добавлено: 15 июл 2011, 10:28
dimentiy
При том, что сидя по дворам, они абсолютно не занимаются проблемой, усложняющей движение, а именно - неправильной парковкой.

Добавлено: 15 июл 2011, 21:45
Sinoptik
Анатолий прав. Давайте обратно в тему.