Budapest
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Экстерьер - это просто ужас!!! Топорный и страшный. А внутри - неплохо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В каком ужасном состоянии ПС метро в Будапеште!
Вагоны чуть ли не насквозь ржавые, как "буквенные" так и "номерные". Я не специалист по рельсовому полотну, но частые поперечные рывки вагона при движении по перегону здорово ощутимы. Неужели евро за поездку не окупает хотя бы ремонт и покраску ПС? Понимаю, мадяры точно так же разворовывают еврокредиты на гортранспорт, но не черезмено ли это уже?
В моем рейтинге это отвратительнейший метрополитен мира
Еще сильнее испортить впечатление смогли только местные быковатые контролёры...
Вагоны чуть ли не насквозь ржавые, как "буквенные" так и "номерные". Я не специалист по рельсовому полотну, но частые поперечные рывки вагона при движении по перегону здорово ощутимы. Неужели евро за поездку не окупает хотя бы ремонт и покраску ПС? Понимаю, мадяры точно так же разворовывают еврокредиты на гортранспорт, но не черезмено ли это уже?
В моем рейтинге это отвратительнейший метрополитен мира
Еще сильнее испортить впечатление смогли только местные быковатые контролёры...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Зато внутри вагонов насколько мне известно очень даже ничего.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy, внутри точно так же, как снаружи. Зеленая гетинаксовая (?) отделка стен, есть реклама, в т.ч. самовольная, в углах нагажено... вобщем, как дома. только даже грязнее. Может, для 4-й линии у них будут новые вагоны, не знаю, но на остальных (кроме 1-й) бегает вот такое...
Насчет контролеров - полный пинцет! Надо все время ходить "со сжатыми булками": проверять штампы валидаторов на билете (есть с отстающими часами, неправильной датой), высчитывать остановки (если билет короткий) и т.п.
Останавливает тебя в метро группа в полосатых купальниках с красными нарукавниками и начинают мурыжить. Лопочат про невалидность, в билет тычут, штрафными квитанциями машут. Помогает фраза вроде: ок, идем к "рендорсегам"(полицай), оформляем. На этом этапе многих попускает, но если продолжают настаивать - достаешь телефон и при них просто звонишь в полицию, там понимают и немецкий и английских. Обычно после этого группа растворяется.
Вобщем, впечатления самые неприятные
Насчет контролеров - полный пинцет! Надо все время ходить "со сжатыми булками": проверять штампы валидаторов на билете (есть с отстающими часами, неправильной датой), высчитывать остановки (если билет короткий) и т.п.
Останавливает тебя в метро группа в полосатых купальниках с красными нарукавниками и начинают мурыжить. Лопочат про невалидность, в билет тычут, штрафными квитанциями машут. Помогает фраза вроде: ок, идем к "рендорсегам"(полицай), оформляем. На этом этапе многих попускает, но если продолжают настаивать - достаешь телефон и при них просто звонишь в полицию, там понимают и немецкий и английских. Обычно после этого группа растворяется.
Вобщем, впечатления самые неприятные
-
- Путеец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:13
- Откуда: Kyiv-Lisboa
- Контактная информация:
sirrosh не надо чесать, внутри на всех линиях в вагонах чистота и никогда никаких самовольных наклеек не видел. В отличие от наших вагонов, когда пальцем по панелям внутренним провести он остаеться чистым. На красной линии вообще у всех поездов интерьер изменен, на всех линиях есть доп. поручни над дверями, есть стекла в перегородках\перилах возле дверей ( как в том отреставрированном поезде что по киевской красной линии ездит )
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
на днях покатался в один и тот же день на СБЛ и М3 Будапешта.sirrosh писал(а):В каком ужасном состоянии ПС метро в Будапеште!
Вагоны чуть ли не насквозь ржавые, как "буквенные" так и "номерные". Я не специалист по рельсовому полотну, но частые поперечные рывки вагона при движении по перегону здорово ощутимы. Неужели евро за поездку не окупает хотя бы ремонт и покраску ПС? Понимаю, мадяры точно так же разворовывают еврокредиты на гортранспорт, но не черезмено ли это уже?
В моем рейтинге это отвратительнейший метрополитен мира
Еще сильнее испортить впечатление смогли только местные быковатые контролёры...
Да в Киеве рекламы больше, но во всём остальном М3 просто жуткая, особенно впечатляет громыхание и дёргание составов. Торможения на открытом участке вобще дикими рывками.
У мене розрив шаблону. Я колись був у Будапешті, і катався на (я так думав) метро. Станція недалеко від площі куди всі екскурсійні автобуси возять, там здоровенна стіна-колонада і фігури (забув, як називається, давно було). Так ось, вхід на станцію шириною в 2-3 людини максимум, з виду наче вхід в туалет, глибина наче звичайний наш перехід підземний. Платформа малюсінька і н неї приїхало невелике дво- чи три- вагонне жовте чудо, платформа точно низька була, не така як в нас. Жодних турнікетів, кас чи контролерів я не побачив тому просто сів і проїхався пару зупинок туди-сюди, поки екскурсовод водив народ по площі і бухтів про космічні кораблі у великому театрі. Що це було, метро чи трамвай під землею?
Оказался я в Будапеште. М1 действительно впечатляет своей "крошечностью" - станции в 3 небольших вагона, но если вспомнить, когда эту линию строили, то наоборот, восхищаешься. У вагончиков, как по мне, есть один жуткий недостаток - это ужасный звон во время закрытия дверей - можно психическую травму получить
Вот вход:
А вот вид на платформу напротив (ну и заодно рельсы). В принципе, видно почти полную ширину.
На линии М2 ездят новенькие беленькие красивые альстомы.
Контролеров в гортрансе много, но проверяют редко, и обычно улыбаются и извиняются за беспокойство.
Вот вход:
А вот вид на платформу напротив (ну и заодно рельсы). В принципе, видно почти полную ширину.
На линии М2 ездят новенькие беленькие красивые альстомы.
Контролеров в гортрансе много, но проверяют редко, и обычно улыбаются и извиняются за беспокойство.