Theo писал(а):Опять же, не будем забывать об упомянутых ионисторах
С ионисторами тоже проблем хватает. Они низковольтные, а при последовательном соединении их придётся шунтировать выравнивающими цепочками, которые будут рассеивать немалую мощность и заодно разряжать их.
Кроме того, если у батарей и аккумуляторов разрядная характаристика вначале пологая (у аккумуляторов вообще почти горизонтальная), то у ионисторов она наклонная.
Пока что ионистор на 825В с отдаваемым током 600А на практике не реализован.
Theo писал(а):Рекуперация в сеть в подавляющем большинстве случаев эффективнее рекуперации в батарею (в любой форме энергии) за счет отсутсвия лишних преобразований (энергии) из одной формы в другую.
На железной дороге довольно давно существуют локомотивы с рекуперацией. И уже выяснили, что для эффективного использования рекуперации нужно специальным образом составлять графики поездов, в метро это не реализуемо.
Ну а когда появятся накопители энергии с необходимыми характеристиками - сразу и рекуперацию начнут применять. Вот уже сделали модуль HTM125 с внутренней балансировкой ячеек, но 125В всё равно мало. Да и ёмкость у него всего 63 Фарады, а внутреннее сопротивление 18мОм. С принудительным охлаждением способен вытянуть ток 150А.
http://www.maxwell.com/docs/DATASHEET_B ... 014696.PDF
incognito писал(а):straus, не хамите пожалуйста. Если для Вас школьный курс физики - непостижимая наука, не говоря уже о такой вещи, как ТОЭ, то это исключительно Ваши проблемы. Вот здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%BE%D1%80 справа фотография ионистора емкостью 2600 фарад и напряжением 48 вольт.
Справа на фотографии 48-вольтовый модуль на 144 фарады. Это так, на заметочку. На 2600 фарад там круглая бочка, но она на 2.7 вольта.
Ты хоть бы посмотрел фотки, на которые ссылаешься...
(Кстати, тот модуль 2005 года, и уже не выпускается. Сейчас:
http://www.maxwell.com/docs/DATASHEET_4 ... 009365.PDF )
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.